НОД по математике в средней группе «В гости к зайчику»

Людмила Перевозчикова
НОД по математике в средней группе «В гости к зайчику»

Программные задачи: закреплять знания детей о признаках предметов и их свойствах, цвете (красный, желтый, оранжевый, синий, белый, зеленый, форме,О, величине (широкий, узкий, высокий, низкий). Упражнять в счете первого пятка, упражнять в составлении различных узоров из геометрических фигур.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье.

Планируемый результат: Знают цвета: красный, желтый, оранжевый, белый, зелёный, форму,О, величину (широкий, узкий, высокий, низкий, умеют составлять узоры из геометрических фигур.

СООД

Дети идут к зайчику в гости.

Маленькие ножки шагают по дорожке.

Большие ножки шагают по дорожке.

- Ребята, куда пришли наши ножки?

- К ручейку.

- Какой ручеек, широкий или узкий?

- Узкий.

- Как мы его можем перейти?

- Перепрыгнуть.

- Сейчас я вас превращу в лягушат. 1,2,3,4,5 – превращаю в лягушат.

Дети перепрыгивают.

- 1,2,3,4,5 – превращаю вас в ребят.

Дети продолжают идти дальше.

- Ребята, а какой это ручеек, широкий или узкий?

- Широкий.

- Как нам его перейти?

- Давайте построим мостик.

Дети переходят широкий мостик.

- Посмотрите, дети, куда мы пришли?

- В лес.

- Какие деревья растут в лесу?

- Елочки.

- Какого они цвета.

- Зеленого.

- Скажите, одинаковые елочки по росту?

- Разные.

- Какие они?

- Высокие и низкие.

- Дети, кто это сидит на высокой елочке?

- Птички.

- Посмотрите и каждый про себя сосчитайте, сколько птичек сидит на елочке.

Счет детьми про себя, хоровой счет.

- 5.

- Как называются эти птички?

- Синички.

- А как поют синички?

- фью-фью (поют дети)

- Сосчитайте про себя, сколько растет низких елочек.

Счет про себя, хором, индивидуально.

- 5.

- Молодцы, ребята. Кто под елочкой сидит и ушами шевелит?

Вы ребята подойдите и на гостя посмотрите.

- Зайчик.

Выбегает зайчик. Здоровается с детьми.

- Мы к тебе в гости, зайчик, пришли.

- Молодцы, что пришли, а то мне совсем скучно стало, поиграть не с кем.

Заяц предлагает детям поиграть.

- Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Давайте сядем на полянку. Какими вы были маленькими?

Дети показывают.

- А какими большими стали?

Дети показывают.

- У кого в лесу самый длинный хвост? А у кого самые длинные уши? Кто в лесу живет и вот так поет: «У-у-у…»?

- Волк.

- Все вы, ребята, знаете, но посмотрите, у меня на полянке кто-то все цветы помял. Я хочу, чтобы вы вот из этих лепесточков сложили красивые цветы.

- Что это за фигуры?

Дети составляют цветочки.

Зайчик спрашивает:

- Какого цвета лепесточки у этого цветочка?

- Серединка какого цвета?

- На какую геометрическую фигуру похожи лепестки? Серединка?

Аналогичная работа проводится с другими цветами.

- Красивая полянка у нас получилась. Вы, ребята, устали и ты, зайчик, тоже.

Игра «Пальчики уснули».

Заяц дарит детям волшебную морковку, а дети – настоящую морковку зайцу.

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрастеКонсультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте (авторы – составители : воспитатели Кабирова А. И., Мартынова.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
НОД по математике в средней группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 21:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по создании коллективной аппликации-картины «Дерево» в...
Наступление весны всегда сопровождается праздничной и сказочной атмосферой. Поэтому в это время года проводятся рисование и аппликации на тему природы....
День подснежника в младшей группе
Ежегодно 19 апреля у нас в Беларуси отмечается красивый весенний праздник – День подснежника. Праздник расцвета и пробуждения земли. Самое время...
Конспект занятия по аппликации «Весенние цветы, первоцветы»
Добрый день, уважаемые гости моей странички. 19 апреля – всемирный день подснежника, а у нас так совпало, что и тема недели, по которой мы работали,...
Презентация «Такой разный театр»
Презентация «Такой разный театр» Цель : познакомить детей с театром, его структурой и различными видами. Задачи: Образовательные: - приобщать детей к...
Круглый стол с родителями старшей группы «Знаю ли я своего ребёнка?»
Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми и их родителями, родителями и педагогами - основанных на доверии и уважении. Задачи - Формировать...