НОД по математике в средней группе «В гости к зайчику»

Людмила Перевозчикова
НОД по математике в средней группе «В гости к зайчику»

Программные задачи: закреплять знания детей о признаках предметов и их свойствах, цвете (красный, желтый, оранжевый, синий, белый, зеленый, форме,О, величине (широкий, узкий, высокий, низкий). Упражнять в счете первого пятка, упражнять в составлении различных узоров из геометрических фигур.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье.

Планируемый результат: Знают цвета: красный, желтый, оранжевый, белый, зелёный, форму,О, величину (широкий, узкий, высокий, низкий, умеют составлять узоры из геометрических фигур.

СООД

Дети идут к зайчику в гости.

Маленькие ножки шагают по дорожке.

Большие ножки шагают по дорожке.

- Ребята, куда пришли наши ножки?

- К ручейку.

- Какой ручеек, широкий или узкий?

- Узкий.

- Как мы его можем перейти?

- Перепрыгнуть.

- Сейчас я вас превращу в лягушат. 1,2,3,4,5 – превращаю в лягушат.

Дети перепрыгивают.

- 1,2,3,4,5 – превращаю вас в ребят.

Дети продолжают идти дальше.

- Ребята, а какой это ручеек, широкий или узкий?

- Широкий.

- Как нам его перейти?

- Давайте построим мостик.

Дети переходят широкий мостик.

- Посмотрите, дети, куда мы пришли?

- В лес.

- Какие деревья растут в лесу?

- Елочки.

- Какого они цвета.

- Зеленого.

- Скажите, одинаковые елочки по росту?

- Разные.

- Какие они?

- Высокие и низкие.

- Дети, кто это сидит на высокой елочке?

- Птички.

- Посмотрите и каждый про себя сосчитайте, сколько птичек сидит на елочке.

Счет детьми про себя, хоровой счет.

- 5.

- Как называются эти птички?

- Синички.

- А как поют синички?

- фью-фью (поют дети)

- Сосчитайте про себя, сколько растет низких елочек.

Счет про себя, хором, индивидуально.

- 5.

- Молодцы, ребята. Кто под елочкой сидит и ушами шевелит?

Вы ребята подойдите и на гостя посмотрите.

- Зайчик.

Выбегает зайчик. Здоровается с детьми.

- Мы к тебе в гости, зайчик, пришли.

- Молодцы, что пришли, а то мне совсем скучно стало, поиграть не с кем.

Заяц предлагает детям поиграть.

- Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Давайте сядем на полянку. Какими вы были маленькими?

Дети показывают.

- А какими большими стали?

Дети показывают.

- У кого в лесу самый длинный хвост? А у кого самые длинные уши? Кто в лесу живет и вот так поет: «У-у-у…»?

- Волк.

- Все вы, ребята, знаете, но посмотрите, у меня на полянке кто-то все цветы помял. Я хочу, чтобы вы вот из этих лепесточков сложили красивые цветы.

- Что это за фигуры?

Дети составляют цветочки.

Зайчик спрашивает:

- Какого цвета лепесточки у этого цветочка?

- Серединка какого цвета?

- На какую геометрическую фигуру похожи лепестки? Серединка?

Аналогичная работа проводится с другими цветами.

- Красивая полянка у нас получилась. Вы, ребята, устали и ты, зайчик, тоже.

Игра «Пальчики уснули».

Заяц дарит детям волшебную морковку, а дети – настоящую морковку зайцу.

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрастеКонсультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте (авторы – составители : воспитатели Кабирова А. И., Мартынова.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
НОД по математике в средней группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 21:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие
Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения , закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках , о видах транспорта. Закрепить...
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...