НОД по математике в средней группе «В гости к зайчику»

Людмила Перевозчикова
НОД по математике в средней группе «В гости к зайчику»

Программные задачи: закреплять знания детей о признаках предметов и их свойствах, цвете (красный, желтый, оранжевый, синий, белый, зеленый, форме,О, величине (широкий, узкий, высокий, низкий). Упражнять в счете первого пятка, упражнять в составлении различных узоров из геометрических фигур.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье.

Планируемый результат: Знают цвета: красный, желтый, оранжевый, белый, зелёный, форму,О, величину (широкий, узкий, высокий, низкий, умеют составлять узоры из геометрических фигур.

СООД

Дети идут к зайчику в гости.

Маленькие ножки шагают по дорожке.

Большие ножки шагают по дорожке.

- Ребята, куда пришли наши ножки?

- К ручейку.

- Какой ручеек, широкий или узкий?

- Узкий.

- Как мы его можем перейти?

- Перепрыгнуть.

- Сейчас я вас превращу в лягушат. 1,2,3,4,5 – превращаю в лягушат.

Дети перепрыгивают.

- 1,2,3,4,5 – превращаю вас в ребят.

Дети продолжают идти дальше.

- Ребята, а какой это ручеек, широкий или узкий?

- Широкий.

- Как нам его перейти?

- Давайте построим мостик.

Дети переходят широкий мостик.

- Посмотрите, дети, куда мы пришли?

- В лес.

- Какие деревья растут в лесу?

- Елочки.

- Какого они цвета.

- Зеленого.

- Скажите, одинаковые елочки по росту?

- Разные.

- Какие они?

- Высокие и низкие.

- Дети, кто это сидит на высокой елочке?

- Птички.

- Посмотрите и каждый про себя сосчитайте, сколько птичек сидит на елочке.

Счет детьми про себя, хоровой счет.

- 5.

- Как называются эти птички?

- Синички.

- А как поют синички?

- фью-фью (поют дети)

- Сосчитайте про себя, сколько растет низких елочек.

Счет про себя, хором, индивидуально.

- 5.

- Молодцы, ребята. Кто под елочкой сидит и ушами шевелит?

Вы ребята подойдите и на гостя посмотрите.

- Зайчик.

Выбегает зайчик. Здоровается с детьми.

- Мы к тебе в гости, зайчик, пришли.

- Молодцы, что пришли, а то мне совсем скучно стало, поиграть не с кем.

Заяц предлагает детям поиграть.

- Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Давайте сядем на полянку. Какими вы были маленькими?

Дети показывают.

- А какими большими стали?

Дети показывают.

- У кого в лесу самый длинный хвост? А у кого самые длинные уши? Кто в лесу живет и вот так поет: «У-у-у…»?

- Волк.

- Все вы, ребята, знаете, но посмотрите, у меня на полянке кто-то все цветы помял. Я хочу, чтобы вы вот из этих лепесточков сложили красивые цветы.

- Что это за фигуры?

Дети составляют цветочки.

Зайчик спрашивает:

- Какого цвета лепесточки у этого цветочка?

- Серединка какого цвета?

- На какую геометрическую фигуру похожи лепестки? Серединка?

Аналогичная работа проводится с другими цветами.

- Красивая полянка у нас получилась. Вы, ребята, устали и ты, зайчик, тоже.

Игра «Пальчики уснули».

Заяц дарит детям волшебную морковку, а дети – настоящую морковку зайцу.

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрастеКонсультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте (авторы – составители : воспитатели Кабирова А. И., Мартынова.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
НОД по математике в средней группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 21:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Чашечка цветочного настроения (мастер-класс)
Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением успешно...
Выпускной в детском саду. Оформление группы и зала
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами тем, как мы готовились к выпускному и оформили группу, фойе и сам музыкальный зал. Тема...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности (для аттестации на...
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад комбинированной...
Развивающий коврик «Времена года»
Автор Никулина Н. А, Копнинова И. А. Хочу представить вашему вниманию наш совместный проект с воспитателем нашей группы «Пчелки» Никулиной Н. А, который мы...