Лучший педагог года

НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе «Поможем Мишутке»

Валентина Савушкина
НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе «Поможем Мишутке»

Тема: «Поможем Мишутке»

Цель: Закрепить знание пяти цветов: синий, красный, зеленый, желтый, оранжевый. Закрепить знание геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал. Упражнять в умении подбирать фигурки по цвету сопоставляя с эталоном; в умении различать предметы по величине (большой, маленький). Развивать глазомер, речевое дыхание. Закрепить знание приемов лепки : отщипывание маленьких кусочков пластилина от большого куска; скатывание шарика между ладонями круговыми движениями; сплющивание шарика ладонями в диск. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать доброту, стремление помочь другим.

Публикация «НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе „Поможем Мишутке“» размещена в разделах

Ход НОД

I. Сюрпризный момент.

В: Ребята, посмотрите кто к нам пришел из леса?

Д: Мишутка!

В: Здравствуй, Мишка, проходи!

В: Дети пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание)

В: Ребята, посмотрите, Мишка почему-то грустный. Он мне сказал, что он заблудился и никак не может найти свою цветочную полянку. Давайте поможем Мишке, сделаем ему полянку. Вы согласны?

Д: Да!

(Заготовка – зеленый круг на полу, на подносе цветы разного цвета и двух размеров (большие и маленькие).)

Дети берут с подноса цветок, называют его цвет и размер. Украшают коврик. Дарят Мишутке, чтобы он каждое утро делал зарядку на этом коврике.

II. Физкультминутка

Каждый день по утрам,

Мы делаем зарядку, -

Любим весело шагать,

Руки к верху поднимать, опускать,

Приседать и вставать,

Дружно прыгать и скакать.

В: Ребята, Миша принес с собой чудесный мешочек. Нам нужно отгадать, что в нем лежит.

(Дети на ощупь определяют фигуру, называют её и показывают.)

III. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

В: Дети, наш Миша опять загрустил, потому что проголодался. Давайте мы с вами слепим для него угощение.

(Дети проходят за столы, на котором лежат: пластилин и доски.)

В: Наш Мишка сладкоежка, давайте слепим «пряники» и угостим Мишку.

(Дети лепят шарики и путем сплющивания делают «пряники».)

(Просматриваю работы детей.)

В: Посмотрите наш Мишутка вновь стал веселым.

(Мишка благодарит детей за угощение. Прощается с детьми и уходит.)

Итог НОД

Вопросы к детям:

Кто приходил?

Чем украшали полянку?

Какого цвета цветы?

Какого размера цветы?

Какие фигуры прятались в чудесном мешочке?

Какое угощение лепили для Мишки?

В: Ребята, вы сегодня были просто молодцы! Помогли Мишутке обрести новую полянку, угадали все фигуры в мешочке и правильно назвали все цвета! А так же угостили Мишутку вкусными «пряниками».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в мледшей группе «Моя любимая игрушка» Задачи: Образовательные: закреплять формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения; закреплять умение.

«Санница — первый зимний праздник». НОД по ОО «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» .

Автор публикации:
НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе «Поможем Мишутке»
Опубликовано: 13 мая 2015 в 23:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД