Получи документы

НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди» (11 фото)

Людмила Мылива
НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди»

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные навыки, через использование элементов театрализации.

Задачи:

• продолжать учить детей бегать легко и ритмично, выполнять различные виды ходьбы.

• упражнять в энергичном отталкивании в прыжках в длину и через скамейку; ползании по скамейке на четвереньках и с мешочком на спине.

• закрепить умение пролезать в обруч правым и левым боком.

Развивать координацию движений и чувство ритма при выполнении ОРУ с ложками, внимание, память, зрительное восприятие.

Публикация «НОД по образовательной области „Физическое развитие“, с использованием ИКТ — технологий „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

• воспитывать дружеское отношение, вызвать желание в оказании помощи сказочному персонажу, интерес к русскому народному творчеству.

Интеграция образовательных областей

Художественно – эстетическое развитие : проводить подвижные игры и упражнения под музыку.

Социально-коммуникативное развитие : формировать навыки безопасного поведения во время проведения ОВД и подвижных игр.

Речевое развитие : поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности

Методическое обеспечение: Мультимедийная презентация, запись слов печки, яблони, речки, гимнастическая скамейка, мячи среднего размера, обручи, массажные дорожки, избушка, кукла Ваня.

I Вводная часть

Инструктор по физической культуре : Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказку, а в какую вы узнаете если отгадаете загадку.

Загадка: У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Дети: «Гуси-лебеди».

Инструктор

Сказку эту старую

Слушать каждый рад,

Предлагаю сказочку

Вам на новый лад.

Слайд 1

Инструктор:

Собрались как-то раз мать с отцом на ярмарку, да перед отъездом давали детям наказ:

Мы одних вас оставляем,

И шалить не разрешаем.

К подружкам, дочка, не ходи,

А Ванюшу покорми.

В печке завтрак и обед,

Не давай много конфет.

Привезём подарков много,

Ну, а теперь пора в дорогу.

Слайд 2

Алё нушка позвала Ванечку:

«Ваня, Ванечка, Ванюша!

Руки мой и кашу кушать!»

Ваня отвечает:«Не нужна мне ваша каша

Хочу мороженого, хочу пироженого

Хочу я фанту, пепси - колу»

Слайд 3

Услышала это Баба Яга, да и послала своих гусей - лебедей за Ваней.

Не успела Алёнушка с делами управиться, - смотрит, - нет Ванечки.

Инструктор по физической культуре : Ребята, может мы поможем Алёнушке выручить брата Иванушку?

(Ответы детей)

Инструктор: Но трудная дорога

Нас с вами ожидает,

Поэтому разминка

Нам всем не помешает.

Дети под музыку выполняют различные виды ходьбы и бега.

• Ходьба на носках, руки вверх прямые

• Ходьба на пятках, руки перед собой прямые.

• Ходьба «змейкой» с выполнением заданий

• Ходьба в приседе «гуси»

• Ходьба приставным шагом левым (правым) с хлопками.

• Лёгкий бег.

• Бег подскоком, руки на пояс.

• Дыхательные упражнения

II. Основная часть

ОРУ с ложками на скамейках

1. «Весёлая голова»

И. п: сидя на скамейке, руки с ложками в стороны

1-поворот головы вправо;

2-прямо, ударить ложками у груди;

Тоже в левую сторону.

2. «Ударь в ложки»

И. п: сидя на скамейке, руки с ложками в стороны

1- руки вверх, ударить в ложки;

2 – и. п.

3- руки вперёд, ударить в ложки

4 – и. п.

3. «Наклоны»

И. п: сидя на скамейке, ноги на ширине плеч, руки с ложками к плечам

1 – руки вверх

2- наклон вправо;

3- сесть прямо, руки вверх;

4- и. п.

4. «Подними ногу»

И. п. - сидя на скамейке, руки с ложками за спиной.

1-поднять правую ногу, ударить в ложки под коленом;

2 – и. п.

Тоже другой ногой.

5. «Прогни спину»

И. п. - лёжа на животе поперёк скамейки, касаясь стопами и руками с ложками пола.

1- поднимая руки и ноги вверх, прогнуться в спине, ударить в ложки;

2- и. п.

4. наклоны вперёд

6. «Ступеньки»

И. п. - стоя лицом к скамейке, руки с ложками у груди;

1- шаг правой ногой на скамейку;

2- шаг левой, ударить в ложки над головой;

3- шаг правой ногой со скамейки;

4-шаг левой ногой

7. Прыжки-поскоки вокруг скамейки, ритмично ударяя в ложки

8. Дыхательное упражнение

Инструктор: У нас печка стоит на пути.

Печка-голубушка, скажи

Куда гуси улетели,

Куда Ваню унести посмели?

Слайд 4 и голос печки

Я вам, дети, помогу

И дорогу укажу –

В устье вы моё ползите,

Дальше яблоньку ищите.

ОВД

1. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками

3. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине

4. Пролезание в обруч (оборудование располагается по кругу, задания выполняются

2 раза)

Инструктор: Дальше с вами побежим,

К яблоньке мы поспешим.

Дети выполняют лёгкий бег.

Инструктор: Вот яблонька стоит у нас на пути,

Мимо неё нам нельзя так пройти.

Яблонька-душенька,

Скажи, куда гуси полетели?

Куда Ваню унести посмели?

Слайд 5 и голос яблоньки

Я вам, дети, помогу

И дорогу укажу – поиграйте моими яблоками, тогда и скажу.

Инструктор. Ребята посмотрите, а яблоня нам приготовила две корзинки яблок.

Яблоки не простые, а волшебные они могут от пола отпрыгивать

Игровое задание «Гуси – лебеди»

Необходимо отбивать яблоки, а на сигнал «Гуси – лебеди» нужно присесть на корточки одной рукой держать яблоко, а другой прикрыть голову. 2-3 – раза. (После игры положить мячи в корзину)

Слайд 6 и голос (речка)

Спасибо, ребята

Дальше по дороге бегите,

Речку-матушку ищите.

Инструктор: Дальше с вами побежим,

К речке быстрой поспешим.

Вот и речка!

Слайд 7

Инструктор: Речка-реченька, скажи

Куда гуси улетели?

Куда Ваню унести посмели?

Речка (Звучит голос)

Я вам, дети, помогу

И дорогу укажу –

По кочкам осторожно пройдите,

Ног своих не замочите.

Подойдите вы к избушке,

Там увидите старушку –

Это бабушка-яга,

ОВД

1. Прыжки из обруча в обруч в шахматном порядке

2. Прыжки в длину

3 Прыжки на двух ногах через скамейку

Инструктор по физической культуре : Вот и избушка Бабы - Яги.

Слайд 8 и голос Бабы Яги

Что, явились, молодцы,

Удальцы и храбрецы?

Трудностей не испугались,

Войти в избу непобоялись.

Где ваш братец, угадайте

Да со мною поиграйте!

Проводиться подвижная народная игра «Липкие пеньки»

Инструктор по физической культуре. Мы с тобой поиграли,

теперь отдавай Ваню, пусть бежит домой

Слайд 9 и голос (баба Яга)

Я те дам домой! А есть я что буду?

Я всю зиму готовилась, недоедала, недосыпала,

такое меню приготовила - пальчики оближешь!

На первое - суп-санте на холодной воде,

Крупинка за крупинкой гоняется с дубинкой.

На второе - пирог. Начинка из лягушачьих ног

На третье, значит, сладкое,

Да, похоже, такое гадкое.

Инструктор. Что ты, бабушка! Есть надо только полезные продукты.

Слайд 10 и голос (Баба Яга)

Какие, какие?

Вот Ваньку съем, кока-колой запью, всё вкусно и полезно.

Инструктор Да ты, бабушка, на ребят посмотри!

Заключительная часть

Игра малой подвижности «Полезные продукты»

Дети строятся в круг. Воспитатель называет разные продукты. Если слово относится к полезным продуктам надо поднять руки вверх, если нет-присесть.

Слайд 11 и голос (Баба Яга)

Так и быть братца получайте

Да домой скорей ступайте.

Будьте всегда смелыми,

Дружными, умелыми

Инструктор: Вы, ребята, молодцы,

Алёнке ловко помогли,

Ваню с вами мы спасли.

Посмотрите мать с отцом с ярмарки вернулись и подарки детям привезли

А вам сочные и полезные яблоки

Теперь мы можем отдыхать,

А для этого нужно вернуться из сказки в детский сад.

Закрывайте глаза (дети под музыку поворачиваются вокруг себя)

Инструктор. Ребята, в какой сказке мы с вами сегодня побывали?

Трудно было выполнять задания? (ответы детей)

Как вы считаете вы со всеми заданиями справились?

На память о нашем сказочном путешествии я приготовила вам картинки –

раскраски.

Звучит запись «Хорошее настроение», дети обходят круг и уходят из спортивного зала.

НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди»
Фото «Гуси-лебеди»
НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий - фото
Цель сохранять и укреплять здоровье детей совершенствовать двигательные навыки через использование элементов театрализации Задачи продолжать учить детей бегать легко и ритмично выполнять различные виды ходьбы упражнять в энергичном отталкивании в прыжках в длину и через скамейку ползании по скамейке на четвереньках и с мешочком на спине закрепить умение пролезать в обруч правым и левым боком Развивать координацию движений и чувство ритма при выполнении ОРУ с ложками внимание память зрительное восприятие Публикация НОД по образовательной области Физическое развитие с использованием ИКТ технологий Гуси лебеди размещена в разделах Занятия по физкультуре Конспекты занятий ИКТ Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий

Публикации по теме:

Организация работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» «Принципы организации работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в МБДОО №9 «Дюймовочка».

Календарное планирование по образовательной области «Физическое развитие» на 2016–2017 учебный год 3 октября (понедельник) 8.00-8.06—УГ гр. № 4 8.10-8.16—УГ гр. № 2 9.00-9.25 – НОД в гр. № 3 (старшая) Лексическая тема «Грибы. Лесные ягоды».

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы Тема: "Баскетбол". Тип: занятия тренировка Задачи: Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие" -познакомить с элементами.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему «Гуси-лебеди» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики Конспект.

«Путешествие в спорткомплекс». Конспект ООД по образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Путешествие в физкультурно – оздоровительный комплекс «Евпатий Коловрат!»» Цель: организовать деятельность детей по формированию.

Примерный перспективный план по образовательной области «Физическое развитие» Месяц Неделя Программное содержание Сентябрь 1 неделя Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге в рассыпную; в сохранении.

Публичное выступление «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» с Лего-конструированием» «Интеграция образовательной области физическое развитие с Лего – конструированием. Основой всестороннего развития ребёнка является физическое.

Развивающая предметно-пространственная среда по образовательной области «Физическое развитие» Подготовила: воспитатель Власевич А. А. (Слайд 2) Образовательная область "Физическое развитие" является структурной едини-цей образовательной.

Семинар-практикум «Этнокультурное содержание образовательной области «Физическое развитие» Формирование физического и психического здоровья детей, здорового образа жизни является важным компонентом гуманистического образования,.

Совместная образовательная деятельность по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной школе группе Задачи: Обучать детей введению мяча одной рукой с продвижением вперед (баскетбольный вариант). Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 19:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД