МААМ-картинки

НОД по ручному труду «Цветок добра»

Ирина Шадрина
НОД по ручному труду «Цветок добра»

Непосредственно-образовательная деятельность по освоению образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» раздел ручной труд

Тема: «Цветок добра»

Цель: вызвать интерес к созданию яркой поделки для подарка близким и окружающим.

Задачи:

Образовательные:

-совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях, употреблять простые предложения при ответе на вопрос воспитателя.

-совершенствовать умение детей использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные нетрадиционные способы и приемы работы с бумагой и дополнительным материалом.

Публикация «НОД по ручному труду „Цветок добра“» размещена в разделах

Развивающие:

-учить отмерять яркую ленту по шаблону или 10 см, аккуратно отрезать нужную длину

-развивать умения: аккуратно обводить шаблон, аккуратно вырезать по контору (серединка цветка, аккуратно наклеивать лепестки, предварительно собрать изображение на основе (бумажная тарелка)

-развивать чувство цвета, композиции, фантазию, воображение

Воспитательные:

- воспитывать желание участвовать в творческой деятельности;

-воспитывать потребность радовать близких и окружающих подарками, сделанных своими руками.

Интеграция с образовательными областями:

- познавательное развитие

-физическое развитие (здоровье)

- художественно – эстетическое (художественное слово)

Предварительная работа:

Беседа на тему «Добрые дела и поступки»

Д\и «Пирамида добрых дел»

Чтение художественной литературе о доброте, о добрых поступках.

Материалы и инструменты:

-бумажная тарелка (основа)

-разноцветные ленты шириной 0,5 мм

-клей, линейка, простой карандаш

-цветная бумага, кружок-шаблон (для середины цветка, цветная лента-шаблон(15 см) для тех, кто не может отмерить ленту по линейке

-ножницы, влажные и бумажные салфетки.

Содержание НОД

1-ый этап:

1 часть.

Организационный момент:

Звучит спокойная музыка, дети входя в комнату.

- Посмотрите, сколько у нас гостей. Здравствуйте, гости дорогие!

Игра «Приветствие»

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит доброта

Утро доброе у нас

Добрый день и добрый час

Добрый вечер,

Ночь добра

Было доброе вчера

И откуда спросишь ты

В доме столько доброты.

Мотивационно -побудительный момент

Ребята, а скажите пожалуйста какое слова в нашем приветствии повторялось несколько раз (ответы детей)

Правильно доброта

А что такое доброта, добрые дела (ответы детей)

Послушайте пословицу

«Жизнь дана на добрые дела»

Как вы думаете, какое доброе дело мы могли бы сделать для наших гостей (ответы детей)

А я вам предлагая сделать подарок «Цветок добра», т. к окружающие нас люди очень любят получать подарки тем самым мы с вами сделаем доброе дело.

Давайте рассмотрим цветок, внимание на экран! (ответы детей)

Понравился цветок,

2-ой этап:

- Что нам поможет в изготовлении цветка? (ответы детей)

- Как мы будем делать?

- У вас есть бумажная тарелочка, это основа. На нее вы будете выкладывать лепестки из ярких ленточек в форме петелек. Их может быть 5,6,7,8. Цветную ленту нужно отмерить по линейке или по шаблону (15 см, аккуратно отрезать.

- Когда цветные заготовки будут готовы, выложите их на основе в форме петелек и начинайте приклеивать.

-Когда все цветные лепестки (петельки) будут приклеены, расходясь из середины заготовки по кругу, из цветной бумаги нужно вырезать маленький кружок (обвести шаблон и вырезать) и приклеить точно в середину бумажной тарелочки (таким образом, все концы цветных ленточек будут невидимы).

Сейчас самое время приступить к работе.

Работа предстоит нам трудоемкая, но что бы мы с вами не устали и не переутомились, предлагаю немного отдохнуть.

Ребята теперь занимаем свои места.

Пальчиковая гимнастика «Мы посуду мыли, мыли.»

(во время всей работе обращать внимание на осанку.)

3-ий этап:

Дети под руководством воспитателя выполняют работы, обращая внимание на изображение цветов, размещенных на доске. Воспитатель дает советы по цветовой гамме, по количеству и размещению лепестков. В конце занятия можно сделать петельку из цветной ленты, закрепленной с обратной стороны бумажной тарелочки скотчем.

Итог занятия:

Дети рассматривают выполненные работы, находят удачные цветовые сочетания, интересные решения поставленной задачи. Воспитатель читает стихотворение вместе с детьми.

"Цветы, как люди, на добро щедры и,

людям нежность отдавая,

они цветут, сердца обогревая,

как маленькие, тёплые костры. "

Воспитатель благодарит детей за работу (поощрение).

Дети прощаются с гостями и уходят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной» Возраст детей: 6-7 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: Расширять и систематизировать.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Конструкт интегрированный НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа)Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа) Тема: «Посылка в Африку» Цель: • познакомить детей со свойствами различных материалов. Задачи: • формировать у детей прочные навыки и умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ручному труду «Цветок добра»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 20:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД