Папки-передвижки

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная» (14 фото)

Наталья Сырова
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»

Нод по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

«Зимушка хрустальная».

Сырова Наталья.

Цель: Продолжение знакомства детей с природными изменениями.

Образовательные задачи: 1. Учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя. 2. Учить детей обосновывать свои ответы.

Развивающие задачи: Развивать творческое воображение, логическое мышление детей. Развивать интерес к опытническо – исследовательской деятельности.

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Зимушка хрустальная“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, заботливое отношение к своему здоровью.

Словарь. Учить подбирать определения словам : снег, зима, снежинка.

Воспитатель вносит куб, на котором картинки с изображением времён года. – Ребята, как вы думаете, что это такое? На что это похоже? (На телевизор). – Правильно, на телевизор. Хочу вам открыть маленький секрет: он может показывать настоящее, будущее и прошлое.

– Скажите, какое сейчас время года? (Зима). Найдите изображение этого времени года.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»

– Значит, эта картинка о зимних явлениях в природе, она отображает настоящее, то что происходит сейчас. – Какие времена года прошли и мы с ними попрощались? (Лето, осень). - Найдите эти картинки на нашем кубе.

Фото «Зимушка хрустальная»

– Правильно, это картинки из прошлого, потому что прошлое – это то, что уже прошло, ушло.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе - фото

– А вот будущее – это то, что с нами будет происходить. Как вы думаете, какое время года придёт за зимой? (Весна).

Фото №1 Нод по ознакомлению с окружающим миром в

– Ну конечно же весна. А какая она будет, мы не знаем, можем только предполагать, что она принесёт нам тепло.

– Как вы думаете, какая картинка отображает самое главное событие? (Зимняя).

Фото №2 Средняя группа средней группе Зимушка хрустальная

– Что изображено на картинке? (Зима в природе). – А как можно про зиму сказать, какая она? (Белая, снежная, холодная, морозная, вьюжная).

Фото №3 Цель Продолжение знакомства детей с природными изменениями

– Посмотрите, здесь на картине снежный бугорок, наверное это снег засыпал мишку; потому что мишка зимой спит. Поиграем в игру «Как на горке снег» Как на горке снег, – (Руки вверх) И под горкой снег, –(присесть, руки вниз) И на ёлке снег, – (встать, руки вверх) А под снегом спит медведь – (присесть, руки сложить под щёку)

Тише, дети. Не шуметь! –(встать пальчик к губам). Воспитатель: Где лежит снег зимой? (На домах, деревьях, на земле). – Какой он? (Холодный, белый, жгучий, пушистый, липкий, хрустящий).

Фото №4 Образовательные задачи Фото №5 Учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя

– Кто из вас любит зиму? Почему? (Зимой можно кататься на санках, лыжах, коньках. Из снега можно лепить снежную бабу. Зимой праздник - Новый год.) - Послушайте стихотворение:

Белая, узорная звёздочка – малютка, Ты лети мне на руку, посиди минутку. Покружилась звёздочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке.

Воспитатель: Какая она снежинка? (Белая, пушистая, узорная резная, снежная, звёздочка – малютка). – Отчего она растаяла? (От тепла ладошки). – Мы с вами наблюдали за снегом на прогулке, а теперь продолжим наблюдение в группе.

Фото №6 Учить детей обосновывать свои ответы

Опытническая деятельность: Что произошло со снегом, который мы внесли в группу? (Он растаял). Где он растаял быстрее – на подоконнике, на батарее?

Фото №7 Развивающие задачи Развивать творческое воображение логическое мышление детей Фото №8 Развивать интерес к опытническо исследовательской деятельности

Исследование растаявшей снежной воды: – В чего снег превратился? (В воду).

Фото №9 Публикация НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Зимушка хрустальная размещена в разделах Занятия по ознакомлению с окружающим миром Зима

Какая она вода? (Жидкая, её можно переливать). Давайте попробуем. Посмотрите на воду через лупу, какая она?

Фото №10 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий

(грязная). Можно снег кушать? (нет, он грязный, в нём много микробов, можно заболеть).

Физкультминутка.

Раз снежинка, -- (хлопок вправо) Два снежинка, -- (хлопок влево) В гости к нам пришла зима. (развести руки в стороны) Раз снежинка, -- (хлопок вправо) Два снежинка, -- (хлопок влево) Стали белые дома -- (развести руки в стороны) Расстелила зима – белые дорожки (наклонится вниз, развести руки в стороны, выпрямиться) Нарядилась сама в белые сапожки – (выставляем ножку поочерёдно на пяточку) Раз снежинка, -- (хлопок вправо) Два снежинка, -- (хлопок влево) Стало белым всё вокруг –(развести руки в стороны) Раз снежинка, -- (хлопок вправо) Два снежинка, -- (хлопок влево) Белый сад – (рукой показать вправо) И белый - луг! -- (рукой показать влево).

Логическая задача. – А ну –ка, догадайтесь, что произойдёт с талой водой, если её вынести на мороз? (Вода замёрзнет и превратится в лёд). – Посмотрите, какая она стала? (Твердая, прозрачная как стекло)

Вывод: Снег в тепле тает, превращается в воду Она жидкая. А на морозе вода застывает, становится твёрдой, превращается в лёд.

Воспитатель: Вот оказывается какая она волшебница зима: то снегом припорошит, то оттепель навеет, то всё вокруг заморозит.

Фото №11 Учить подбирать определения словам снег зима снежинка
Публикации по теме:

«Деревянный брусочек». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №2 р. п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области имени Героя Советского.

Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды» Цель: Развитие импрессивной речи детей за счёт названий одежды, а так же малых форм устного народного творчества. Задачи: 1. Обобщить первоначальные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Опасные предметы в быту» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Опасные предметы в быту». Юлия Жаворонкова Конспект НОД по ознакомлению.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие Незнайки» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 629 г. Москва Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Систематизация знаний о домашних питомцах. Задачи: Образовательные: • Уточнять и расширять знания детей о домашних питомцах, и как.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в царство «Здоровья» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в царство «Здоровья» Программное содержание: - создавать условия,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Анжелика Сибирева Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Интегрированное занятие с элементами.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Экскурсия в прачечную» Задачи: - Познакомить детей поближе с детским садиком - Познакомить детей с профессией прачки детского сада, с помещением прачечной. - Воспитывать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие капельки» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (Ознакомление с окружающим – природный мир) в средней группе. Тема: «Путешествие.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Река город Курганинска» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Река города Курганинск»(Средняя группа) Задачи: Расширить представления детей о природном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 23:05
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД