Получи документы

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная» (14 фото)

Наталья Сырова
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»

Нод по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

«Зимушка хрустальная».

Сырова Наталья.

Цель: Продолжение знакомства детей с природными изменениями.

Образовательные задачи: 1. Учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя. 2. Учить детей обосновывать свои ответы.

Развивающие задачи: Развивать творческое воображение, логическое мышление детей. Развивать интерес к опытническо – исследовательской деятельности.

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Зимушка хрустальная“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, заботливое отношение к своему здоровью.

Словарь. Учить подбирать определения словам : снег, зима, снежинка.

Воспитатель вносит куб, на котором картинки с изображением времён года. – Ребята, как вы думаете, что это такое? На что это похоже? (На телевизор). – Правильно, на телевизор. Хочу вам открыть маленький секрет: он может показывать настоящее, будущее и прошлое.

– Скажите, какое сейчас время года? (Зима). Найдите изображение этого времени года.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»

– Значит, эта картинка о зимних явлениях в природе, она отображает настоящее, то что происходит сейчас. – Какие времена года прошли и мы с ними попрощались? (Лето, осень). - Найдите эти картинки на нашем кубе.

Фото «Зимушка хрустальная»

– Правильно, это картинки из прошлого, потому что прошлое – это то, что уже прошло, ушло.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе - фото

– А вот будущее – это то, что с нами будет происходить. Как вы думаете, какое время года придёт за зимой? (Весна).

Фото №1 Нод по ознакомлению с окружающим миром в

– Ну конечно же весна. А какая она будет, мы не знаем, можем только предполагать, что она принесёт нам тепло.

– Как вы думаете, какая картинка отображает самое главное событие? (Зимняя).

Фото №2 Средняя группа средней группе Зимушка хрустальная

– Что изображено на картинке? (Зима в природе). – А как можно про зиму сказать, какая она? (Белая, снежная, холодная, морозная, вьюжная).

Фото №3 Цель Продолжение знакомства детей с природными изменениями

– Посмотрите, здесь на картине снежный бугорок, наверное это снег засыпал мишку; потому что мишка зимой спит. Поиграем в игру «Как на горке снег» Как на горке снег, – (Руки вверх) И под горкой снег, –(присесть, руки вниз) И на ёлке снег, – (встать, руки вверх) А под снегом спит медведь – (присесть, руки сложить под щёку)

Тише, дети. Не шуметь! –(встать пальчик к губам). Воспитатель: Где лежит снег зимой? (На домах, деревьях, на земле). – Какой он? (Холодный, белый, жгучий, пушистый, липкий, хрустящий).

Фото №4 Образовательные задачи Фото №5 Учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя

– Кто из вас любит зиму? Почему? (Зимой можно кататься на санках, лыжах, коньках. Из снега можно лепить снежную бабу. Зимой праздник - Новый год.) - Послушайте стихотворение:

Белая, узорная звёздочка – малютка, Ты лети мне на руку, посиди минутку. Покружилась звёздочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке.

Воспитатель: Какая она снежинка? (Белая, пушистая, узорная резная, снежная, звёздочка – малютка). – Отчего она растаяла? (От тепла ладошки). – Мы с вами наблюдали за снегом на прогулке, а теперь продолжим наблюдение в группе.

Фото №6 Учить детей обосновывать свои ответы

Опытническая деятельность: Что произошло со снегом, который мы внесли в группу? (Он растаял). Где он растаял быстрее – на подоконнике, на батарее?

Фото №7 Развивающие задачи Развивать творческое воображение логическое мышление детей Фото №8 Развивать интерес к опытническо исследовательской деятельности

Исследование растаявшей снежной воды: – В чего снег превратился? (В воду).

Фото №9 Публикация НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Зимушка хрустальная размещена в разделах Занятия по ознакомлению с окружающим миром Зима

Какая она вода? (Жидкая, её можно переливать). Давайте попробуем. Посмотрите на воду через лупу, какая она?

Фото №10 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий

(грязная). Можно снег кушать? (нет, он грязный, в нём много микробов, можно заболеть).

Физкультминутка.

Раз снежинка, -- (хлопок вправо) Два снежинка, -- (хлопок влево) В гости к нам пришла зима. (развести руки в стороны) Раз снежинка, -- (хлопок вправо) Два снежинка, -- (хлопок влево) Стали белые дома -- (развести руки в стороны) Расстелила зима – белые дорожки (наклонится вниз, развести руки в стороны, выпрямиться) Нарядилась сама в белые сапожки – (выставляем ножку поочерёдно на пяточку) Раз снежинка, -- (хлопок вправо) Два снежинка, -- (хлопок влево) Стало белым всё вокруг –(развести руки в стороны) Раз снежинка, -- (хлопок вправо) Два снежинка, -- (хлопок влево) Белый сад – (рукой показать вправо) И белый - луг! -- (рукой показать влево).

Логическая задача. – А ну –ка, догадайтесь, что произойдёт с талой водой, если её вынести на мороз? (Вода замёрзнет и превратится в лёд). – Посмотрите, какая она стала? (Твердая, прозрачная как стекло)

Вывод: Снег в тепле тает, превращается в воду Она жидкая. А на морозе вода застывает, становится твёрдой, превращается в лёд.

Воспитатель: Вот оказывается какая она волшебница зима: то снегом припорошит, то оттепель навеет, то всё вокруг заморозит.

Фото №11 Учить подбирать определения словам снег зима снежинка
Публикации по теме:

«Деревянный брусочек». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №2 р. п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области имени Героя Советского.

Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды» Цель: Развитие импрессивной речи детей за счёт названий одежды, а так же малых форм устного народного творчества. Задачи: 1. Обобщить первоначальные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Опасные предметы в быту» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Опасные предметы в быту». Юлия Жаворонкова Конспект НОД по ознакомлению.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие Незнайки» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 629 г. Москва Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Систематизация знаний о домашних питомцах. Задачи: Образовательные: • Уточнять и расширять знания детей о домашних питомцах, и как.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в царство «Здоровья» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в царство «Здоровья» Программное содержание: - создавать условия,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Анжелика Сибирева Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Интегрированное занятие с элементами.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Экскурсия в прачечную» Задачи: - Познакомить детей поближе с детским садиком - Познакомить детей с профессией прачки детского сада, с помещением прачечной. - Воспитывать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие капельки» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (Ознакомление с окружающим – природный мир) в средней группе. Тема: «Путешествие.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Река город Курганинска» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Река города Курганинск»(Средняя группа) Задачи: Расширить представления детей о природном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 23:05
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД