Папки-передвижки

НОД по ознакомлению с дикими животными в младшей группе «Путешествие с Колобком» (1 фото)

Наталья Конкина
НОД по ознакомлению с дикими животными в младшей группе «Путешествие с Колобком»

НОД по ознакомлению с дикими животными в младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель:создать условия для ознакомления детей с дикими животными, их пищей.

Задачи:

1. Обогащать представления детей о некоторых животных леса. Учить отмечать

характерные особенности их внешнего вида.

2. Активизировать словарь по теме.

3. Познакомить с понятием «дикие животные».

Публикация «НОД по ознакомлению с дикими животными в младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

4. Уточнить представления о пище диких животных.

5. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Ход занятия:

В:Ребятки,к нам в группу пришло приглашение. Вот оно. Прочитаем?

«Дорогие ребята младшей группы «Улыбка»! В музыкальном зале вас ждёт сюрприз! Приходите!»

А кто присл Ход занятия:

ал не написано. Как интересно! Пойдём (ДА)

В муз. Зале: Дети, посмотрите как здесь интересно, необычно. А вот домик. может в нём кто-нибудь живёт? Давайте постучим тихонечко…

Звучит музыка.

Открываются ставни. Дети видят бабушку.

Б:Здравствуйте, мои дорогие!Как я вам рада! Я бабушка-сказочница, люблю рассказывать детям сказки. Вы их любите слушать (Да)А ещё ко мне в гости приходят сказочные герои. И сейчас один из них у меня в гостях. Догадайтесь, кто? Круглый,румяный, он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл?

Дети:Колобок!

Б. Угадали! А вот и он (даёт колобок – игрушку воспитателю)

В. Колобок! Мы так рады тебя видеть! Правда, дети? И очень хотим с тобой поиграть!

К. Я как раз собирался в гости к друзьям из моей сказки! Пойдёте со мной? (ДА)

К. Отправляемся в путь! Вы умеете прыгать как я (Да (под музыку Воспитатель с колобком в руках и дети идут (или по желанию прыгают) по залу от домика бабушки к экрану)

А вот и мои друзья (На экране изображены герои сказки «Колобок»). Вы их узнали? Назовите их (дети называют)

В. Колобок, мы хотим получше узнать твоих друзей! Расскажешь нам о них?

К. Конечно, присаживайтесь на коврик. Дети,вы хорошо помните мою сказку (Да)

Кого я первым встретил там?

Дети: Зайчика!

К. А вот и он (картинка-заяц) быстрый, ловкий, пушистый, серенький. Запомнили? Какой зайчик (ответы детей)

К. А потом я встретил (если дети не отвечают, появляется картинка- подсказка…Серый,Зубастый, лохматый (хоровые повторения)

К. А следующим был…мишка-медведь. Большой, коричневый, неуклюжий, косолапый (инд. Повторения)

К. И последней я встретил …Лисичку. (рыжая, хитрая, с пушистым хвостом)Дети повторяют, какая лисичка. Больше она меня не перехитрит, я теперь знаю какие бывают лисоньки…

В. Колобок, а дети знают,как твои друзья умеют передвигаться по лесу. Хочешь, мы покажем?К. Конечно,хочу (физ. пауза "Изобразим диких животных")-под музыку.

К. А сейчас я хочу рассказать вам один секрет. Идите ко мне (дети становятся вокруг колобка)

К. Дети, а вы знаете, как можно ещё назвать моих друзей? (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, Потому что они живут в лесу, сами ищут себе еду и никто о них не заботится. (давайте все вместе скажем Дикие животные).

К. Я же приготовил угощение для моих друзей. Дети, вы поможете мне угостить их? Только, чтобы ничего не перепутать, давайте повторим, кто что любит.

Поочерёдно появляются картинки животных с едой.

К. Дети, кто это?Зайчик! Что он любит? (морковку и капусту). А это кто? волк и лиса. Любят -мясо и рыбку,а это? Медведь. Его любимое лакомство? мёд и малина. Запомнили, ребятишки? Сейчас проверим….

К. Вот смотрите, это любимая еда моих друзей. (воспитатель раскладывает на ковре картинки,а вот и они сами, за кустиками прячутся (на кусты, сделанные из картона, сверху одеты маски лисы,зайца,волка,медведя).Не бойтесь, зверюшки, ребята не обидят вас, только угостят. (игра под музыку «Разложи угощение»)

К. Какие вы молодцы! Вы запомнили кто какую еду любит, и всем правильно разложили угощение!

В. Колобок, а мы с ребятами очень тебе благодарны, что ты столько нового нам рассказал и открыл секрет:

Что твои друзья называются ( дети :ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ) ,потому что живут ( дети: в лесу) и сами ищут себе (еду)

К. Друзья,мне пора возвращаться к бабушке- сказочнице,она, наверное,волнуется. А сейчас я хочу с вами попрощаться, обнять вас (шутливо трогает и щекочет детей)Придёте ко мне ещё(да). А сейчас к бабушке (возвращаются под музыку)

В. Спасибо, бабушка, за встречу с колобком! (отдаёт Колобка сказочнице)Спасибо за приглашение в гости!

Б. Приходите ещё ко мне, мои дорогие! Я всегда рада вас видеть. А вот вам подарки на память, портреты -раскраски героев сказки Колобок. Будете раскрашивать да мамам- папам о своих приключениях рассказывать.

В. и дети: Спасибо, бабушка- сказочница!До свидания!

Публикации по теме:

«Малыш знакомится с дикими животными». Интегрированное занятие в младшей группе Тема: "Малыш знакомится с дикими животными" Цель: Дать первоначальные представления о диких животных: волк, лиса, медведь, заяц, еж. Задачи:.

Итоговая интегрированая НОД по познавательно-речевому развитию «Теремок» в I младшей группе Тема: «ВАРИАЦИИ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» Цель: Формировать интерес к речевой деятельности Программное содержание. Закрепить представления о.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в I младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в I младшей группе «Путешествие с Колобком» Образовательная область: речевое развитие Задачи: 1. Воспитывать желание помочь герою сказки. Закрепить знание детей о сказке колобок, развивать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в младшей группе «Едем в гости к бабушке» Цель: - Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Задачи: - Развивать умение.

Конспект НОД по ознакомлению детей с дикими животными «Угостим белочек грибами» в средней группе МДОУ Белогорский детский сад «Снежинка» Конспект НОД в средней группе «Угостим белочек грибами» Автор-составитель: М. С. Бирюлина,.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие с Колобком» Программные задачи: Закрепить с детьми знание сказки колобок. Продолжать учить выразительно произносить речитатив произведения (песенку.

«Путешествие по сказкам». Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Обучающие задачи : Закрепить.

Конструкт интегрированной образовательной деятельности по ознакомлению детей 3–4 лет с дикими животными (ёж) «Колючий бок» Разработала воспитатель: Кривцова Л. Г. Конструкт интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию детей 3 – 4.

Открытое занятие по ознакомлению с дикими животными «Чудеса природы» Возрастная группа: средняя Тема: «Чудеса природы» Интеграция образовательных областей: коммуникация; социализация, физкультура, ХТ Программные.

Конспект занятия по ознакомлению детей младшей группы с дикими животными «Прогулка в лес» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Колокольчик» ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПРОГУЛКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с дикими животными в младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 18:09
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД