Получи документы

НОД по познавательной деятельности «Каша для Сороки» второй младшая группа

валентина долгушина
НОД по познавательной деятельности «Каша для Сороки» второй младшая группа

Тема: «Каша для сороки»

Цель: -развивать познавательные способности детей, упражнять в умении определять качество предметов, делать выводы

-знакомить детей с предметами ближайшего окружения (крупа, посуда)

-Упражнять в рисовании пальчиком при украшении тарелочки.

-вызывать интерес к русскому народному творчеству.

Публикация «НОД по познавательной деятельности „Каша для Сороки“ второй младшая группа» размещена в разделах

Материалы: шапочки (или эмблемы) сорочат и Сороки, крупы: рис,гречка, манка, посуда –игрушки, дощечки, тарелочки – круги из белой бумаги, кресло и подушка

Предварительная работа: чтение потешек

Ход НОД

-Сегодня мы свами поиграем, я кручусь, верчусь и в сороку превращусь! (надевает шапочку или эмблему, а вы будете моими детками – сорочатами, а это наш самый большой сорочонок (надевает шапочку на няню. Она устраивается в кресле, воспитатель зовет ее играть, она отказывается)

-12 (14 и т. д.) сорочат в гнездышке сидят,

И все кашки хотят!

Будет вам кашка вкусная и сладкая!

Сорока-белобока кашу варила и деток кормила.

-А из чего же варят кашу? (из крупы)

_Какую крупу вы знаете? (показывает, дети называют крупу)

-Возьмите стаканчик с крупой, пересыпьте ее в пустой стаканчик. Пересыпается? Значит крупа какая?

-Сыпучая (хоровое и индивидуальное повторение слова)

-Возьмите зернышко крупы, попробуйте раздавить его, получилось? Почему?

Что надо сделать, чтобы крупа стала мягкой?

-Крупа у нас есть. Что еще нужно, чтобы сварить кашу? (Молоко, сахар,соль, масло)

-В чем варят кашу?

-Вот она моя большая кастрюля. Буду в ней кашу варить, что должна в нее положить? (Молоко, крупу, сахар,соль, масло)

-Если крупа рис – каша будет (рисовая)

-Если крупа гречка – каша будет (гречневая)

-Если крупа манка – каша будет (манная)

-Все правильно, пора и на стол накрывать.

Только Сорока-белобока по лесу летала,

Все тарелки растеряла…

Давайте пойдем, поищем их.

(Воспитатель зовет играть большого сорочонка.)

Физминутка «Мы идем дружною цепочкой»

-Крупу ищите, да под ноги смотрите, по мостику пройдите, ног не замочите.

(проходят по мостику и подходят к столам находят тарелочки)

Рисование пальцем «Тарелочка в горошек для Сороки»

-Сорока очень любит красивые вещи и хочет, чтобы дети украсили ее тарелочки, нарисовав пальчиком горошинки.

(Воспитатель зовет играть большого сорочонка.)

Рефлексия: Сорока-белобока благодарит детей за красивые тарелочки и предлагает отведать кашки

Чтение потешки «Сорока-белобока»

-Сорока-белобока кашу варила,

Деток кормила

-Этим в миске,

-Этим в чашке,

-Этим в плошке,

-Этим в поварешке!

(Большой сорочонок бегает вокруг с большим черпаком.

-И мне дайте кашки, я кашки хочу)

-А этому сорванцу я каши не даю. Кто знает почему?

-Он…

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» (младшая группа) Цель: формировать представление о семье и своём месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий. Планируемые результаты: отвечает.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа)Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа) Цель: Формировать у детей представление о воде (вода жидкая, прозрачная не имеет форму и вкуса) Задачи: Материалы и оборудование: 3 стакана.

Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа) Цель: закреплять знание детей о том, что снег холодный, его нельзя кушать. Программные задачи: Обучающая : Закреплять знания о цвете - белый.

Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики!» (младшая группа) Программное содержание: •Учить детей составлять изображение.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект театрализованной деятельности «Козочки и волки» (вторая младшая группа) Занятие 12. Цели: Учить восприятию сюжета игры; побуждать к участию в игровом сюжете; упражнять в звукоподражании; Учить детей взаимодействовать.

Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ (вторая младшая группа) Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении.

Программа кружка по изобразительной деятельности «Цветные ладошки» (младшая группа) ПРОГРАММА «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Автор - составитель: Воспитатель I кв. категории Заббарова Г. И. г. Набережные Челны 2015год. *** И в десять.

Совместной деятельности на ноябрь 2015 г. 2 младшая группа Прием детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения, учить называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательной деятельности «Каша для Сороки» второй младшая группа
Опубликовано: 5 мая 2016 в 23:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД