Папки-передвижки

ННОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Откуда берется дождь?» с использованием ИКТ

Марина Митляева
ННОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Откуда берется дождь?» с использованием ИКТ

Откуда берется дождь?

Митляева Марина Владимировна

Воспитатель МКДОУ 502

Г. Новосибирск

Цели: формирование начал экологической культуры, Понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от окружающей среды. Формирование элементарных знаний о неживой природе.

Задачи: показать детям взаимосвязь всех природных явлений.

Целевая аудитория: дошкольники старшей и подготовительной групп 6-7 лет.

Использованные материалы :

Публикация «ННОД по познавательному развитию для детей старшей группы „Откуда берется дождь?“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

1. Отрывок из мультфильма «Круговорот воды в природе» Развивающий мультик. (1.5 минуты)

https://www.youtube.com/watch?v=SdYeArW6ZfY

2. Мультфильм «Круговорот воды»(2 минуты)

https://www.youtube.com/watch?v=o0QrK_Fpvw8

3. Мультфильм «Физкультминутка «Злая Тучка»(1мин 20 сек)

https://www.youtube.com/watch?v=ZE9oBxARJCo

Длительность: 25-30 минут

Ключевые слова: Природные явления, круговорот воды, знакомство с природой.

Оборудование: ПК, проектор, атрибут игрушка Цветок, демонстрационный материал «Комнатные растения», раздаточный материал для развития графомоторных навыков «Цветочек», цветные карандаши.

Х од мероприятия:

1. Сюрпризный момент. Гость- Цветочек.

Беседа с детьми. Вопросы? Почему Цветочек печален? Почему его листочки смотрят вниз и желтого цвета? Как ему помочь?

2. Демонстрационный материал: Что происходит с цветком при поливе.

Вопросы: Что произошло с растением после полива?

А кто поливает цветы в живой природе?

Откуда берется дождик?

3. Физкультминутка «Злая тучка»

4. Просмотр фильма «Круговорот воды в природе»

Вопросы:

1. Откуда берется дождик?

2. Как он нам помогает?

3. Куда уходит вода после дождя?

5. Практическое задание: Полей цветочек.

Детям предлагается провести штриховку от тучки к цветочку. С помощью разнообразной штриховки и с использованием разноцветных карандашей раскрасить лепестки цветка.

6. Рассказ.

С помощью медиафильма «Круговорот воды» предложить детям самим рассказать о круговороте воды.

7. Рефлексия

Что нового вы сегодня узнали?

Что понравилось больше всего?

Что бы ты хотел рассказать дома родителям?

Публикации по теме:

«Откуда пришла ложка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ для старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ для старшей группы Интеграция областей: познание, коммуникация.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик» Воспитатель: Самодин Анастасия Николаевна Тема: «Опыты профессора Зная: Откуда берется дождик.» Цель: формирование способностей у детей.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Открытое занятие по теме: «Откуда берется бумага?»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Открытое занятие по теме: «Откуда берется бумага?» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Открытое занятие по теме: «Откуда берется бумага?» Программное содержание:.

ННОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Поможем бельчонку» Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни, воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Задачи: Продолжать.

Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию с использованием ИКТ. «Символ России — матрешка» Цель: Закреплять знания детей об изготовлении русской матрешки как об одном из видов народных промыслов. Развивать изобразительную деятельность.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Лес — наше достояние» (с использованием ИКТ) Задачи: - познакомить детей с разными видами леса; - закрепить правила поведения в лесу; - продолжать работу по словообразованию;.

Конспект ООД в старшей группе «Откуда хлеб пришел» (с использованием ИКТ) ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Дать представление о последовательности выращивания хлебных злаков;.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Прогулка по набережной» с использованием ИКТ Воспитатели МДОУ «Детский сад №8 «Апельсин»: Жулай Арина Андреевна Сызаркина Людмила Петровна Форма занятия: заочное путешествие Цель:.

НОД по познавательному развитию в старшей группе: «Наши четвероногие друзья» с использованием ИКТ Задачи: Формировать у детей представления о том, что собака – умное домашнее животное, предана хозяину, ее можно дрессировать, многому научить;.

ООД по познавательному развитию с использованием ИКТ для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Цель: - Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Откуда берется дождь?» с использованием ИКТ
Опубликовано: 18 октября 2017 в 11:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД