Лучший педагог года

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Альбина Баталова
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «колобок» для второй младшей группы».

Цель:

Побуждать детей вспомнить сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказки.

Активизировать в речи детей имена прилагательные.

Учить образовывать новые слова при помощи уменьшительноласкательных суффиксов.

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

Упражнять в образовании форм родительного падежа единственного и множественного числа имен существительных.

Материалы: Персонажи сказки «колобок» лиса, заяц, волк, медведь.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в сказку.

Воспитатель: Ребята скажите, на каком виде транспорта можно отправиться в путешествие в сказку?

Ответ: На поезде, на самолете, автобусе ит. д.

А я вам предлагаю отправиться на машине. Проговариваем потешку

«машина»

Вы хотите узнать в какую сказку попали? Тогда для этого отгадайте загадку?

Он от дедушки ушел

Он от бабушки ушел

Только на беду в лесу

Встретил рыжую лису? (Колобок)

Правильно мы попали в сказку Колобок (демонстрация колобка). Посмотрите, вот он какой, наш колобок. Какой он? (круглый, румяны, желтый, веселый, красивый). Ребята давайте вспомнить, как начинается сказка?

«Жили- были старик со старухой»

Что попросил испечь старик? (колобок)

Где остывал колобок? (на окошке)

Что произошло с Колобком, когда он спрыгнул с окошка? (Покатился по дорожке)

Кого встретил Колобок? (Зайца, волка, медведя, лису (воспитатель показывает игрушки)

Какую песенку пел Колобок (Дети поют песенку)

Почему Колобок прыгнул лисе на нос? (Потому что она плохо слышала)

Чем закончилась сказка? (лиса съела Колобка)

Ребята хороши конец сказки или плохой? Вам жалко колобка? Я вам предлагаю вам спасти Колобка. Давайте придумаем свой конец сказки, счастливый. Наш Колобок встретил лису спел ей песенку и покатился дальше по дорожке, вернулся обратно к бабушке и дедушке.

Ребята молодцы мы спасли Колобка. А теперь колобок предлагает с ним поиграть.

Физминутка: Мы топаем ногами, мы хлопаем руками. Киваем головой. Мы руки поднимаем. Мы руки опускаем. Мы за руки беремся и бегаем кругом.

Воспитатель: Ой ребята пока мы играли с Колобком посмотрите мы прибежали на полянку. Посмотрите кто это у нас на полянке? (Лиса, заяц, волк, медведь). Да, лесные зверюшки пришли на полянку поиграть. Хотите сними поиграть? Но сначала их нужно назвать ласково и попросить вежлив, чтобы они с нами поиграли

Ксюша назови лисичку ласково?

Ответ:

Даша попроси лисичку вежливо чтобы она снами поиграла

Ответ:

Такими образом дети рассказывают про зайца, волка, медведя.

Затем звери с детьми играют в прятки. Дети закрывают глаза воспитатель прячет лису, затем медведя, волка, зайца. Дети открывают глаза и отгадывают кого не стало. После игры Колобок прощается с детьми и убегает к дедушке и к бабушке, а дети садятся в машину и возвращаются в детский сад.

В конце занятия воспитатель уточняет, в какой сказке они побывали, как спасли Колобка, каких зверей повстречали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы». Образовательная область «Развитие речи» Цель : продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами..

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Ход: вид деятельности содержание деятельности педагога детей Коммуникатив-ная Игровая Стук в дверь. Почтальон принес посылку. Воспитатель:.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема. Инновационные методы в организации детской экспериментальной работы. Цель: дать детям первоначальные представления о свойствах некоторых.

Конспект НОД познавательное развитие «Лунтик-художник» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Перспективное планирование «Развитие речи» по В. В. Гербовой во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДОУ. Развитие речи по Гербовой. Месяц. Неделя. Тема. Занятие. Литература. Программное содержание. Совместная деятельность в процессе НОД. Работа.

Проект «Очки». Социально-коммуникативное развитие во второй младшей группе Проект «Очки». По содержанию: интегративный (образовательные области – социально-коммуникативное развитие, физическое развитие) По количеству.

Развитие речи в первой младшей группе «Поможем медвежонку» РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1 младшая группа ТЕМА: «ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ» ЦЕЛЬ: обобщить полученные детьми знания и умения. Задачи: закрепить знания о геометрических.

Родительское собрание в 1 младшей группе «Развитие речи детей 2–3 лет»Родительское собрание в 1 младшей группе «Развитие речи детей 2–3 лет» Цель: раскрыть значения речи во всестороннем развитии личности ребенка. Перед собранием разместили в родительском уголке консультацию для.

Самоанализ итоговой НОД по ОО «Познание» и «Речевое развитие» во второй младшей группе Самоанализ итоговой НОД по ОО «Познание» и «Речевое развитие» во второй младшей группе. Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных.

Сенсорное развитие ребёнка и дидактические игры во второй младшей группеСенсорное развитие ребёнка и дидактические игры во второй младшей группе Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 18:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД