Получи документы

ННОД по развитию речи в средней группе. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле

Диана Лавренова
ННОД по развитию речи в средней группе. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле

[/b]

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по развитию речи.

[/b]

По теме: Чтение стихотворения И. Бунина "Листопад". Составление рассказа о кукле

Автор конспекта ННОД: Лавренова Диана Александровна, Воспитатель, ЧОУ «Начальная школа – Православный детский сад» «Свято Никольский».

Публикация «ННОД по развитию речи в средней группе, Чтение стихотворения И, Бунина „Листопад“, Составление рассказа о кукле» размещена в разделах

Задачи приоритетной образовательной области: Развитие речи: Задачи: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

Задачи образовательной области в интеграции: Социально-коммуникативное. Художественно эстетическое.

Предпосылки учебной деятельности: совершенствовать умения действовать точно в соответствии с указаниями воспитателя. Развивать умение внимательно слушать, давать ответы.

Оборудование для детей: не предусмотрено

Оборудование для педагога: Проектор, кукла.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательная область (вид деятельности):Чтение (Восприятие); Коммуникативная

Формы работы: Свободное общение; Чтение стихотворения

Образовательные задачи: Закрепить времена года. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Развивать умения внимательно слушать.

[/i]Целевые ориентиры (характеристики): Приобщение к художественной литературе.

Содержание ННОД.

Воспитатель интересуется у детей, какое сейчас время года, с какого месяца начинается осень. "Начало осени – это ранняя осень, очень яркое и красивое время года, про которое написано много чудесных стихотворений. Я прочитаю вам одно из них".

Читает стихотворение И. Бунина "Листопад" (2 раза).

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательная область (вид деятельности): Коммуникативная

Двигательная

Формы работы: Презентация; Художественно-речевая деятельность. Физ. минутка.

Образовательные задачи: Познакомить с автором стихотворения и с осенним пейзажем.

Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке.

Целевые ориентиры (характеристики): Научить составлять рассказы об игрушке.

Содержание ННОД.

Презентация И. Бунин «Листопад»

Физ. Минутка. Дети «листочки» выполняют движения в соответствии с текстом.

Мы - листочки, мы- листочки, Стоя поднять руки вверх

Мы – осенние листочки. Покачав туловища в стороны

Мы на веточки сидели. Присесть на корточки.

Ветер дунул – полетели.

Мы летали, мы летали, Бег в разных направлениях.

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок-

Мы присели все в кружок. Присесть на корточки в круг.

Ветер снова вдруг подул,

И листочки быстро сдул.

"Согласитесь, – обращается к детям педагог, – так красиво можно рассказать об осенней природе только в поэтическом (стихотворном) произведении. Даже кукла, пришедшая к нам на занятие, замерла в немом восторге!"

Воспитатель объясняет, что неваляшка рассказала игрушкам о том, как порадовали ее дети, отметив ее красоту, описав ее одежду и музыкальность. Теперь обо всем этом хочется услышать и этой красавице кукле. "Порадуем ее? – спрашивает педагог. – Тогда начнем. И эта кукла очень красива. У нее… Кукла нарядная. У нее… Кукла не простая, а говорящая…"

Педагог просит кого-нибудь из детей рассказать о кукле. Объясняет, почему рассказ получился без повторов.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательная область (вид деятельности): Коммуникативная.

Формы работы: Рефлексия

Образовательные задачи:Закрепить стихотворение

Целевые ориентиры (характеристики): Повторение

Содержание ННОД(прописываем содержание).

Рефлексия. Воспитатель завершает занятие чтением стихотворения И. Бунина "Листопад".

Публикации по теме:

Чтение рассказа Воронковой Л. «Снег идёт» и стихотворения Босева А. «Трое» Цель: Познакомить с рассказом Воронковой Л. «Снег идёт» и помочь запомнить стихотворение Босева А. «Трое»; оживить в памяти собственные.

Интегрированное занятие по развитию речи «Составление рассказа по картине «Слоны»Интегрированное занятие по развитию речи «Составление рассказа по картине «Слоны» Тема: Составление рассказа по картине «Слоны». Интеграция занятий «Развитие речи», «Лепка» и «Ознакомление с окружающим миром». Образовательные.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Это.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Чтение и обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять» обыгрывание стихотворения «Раз, два, три, четыре, пять…» Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым стихотворением «Раз, два,.

Конспект занятия по развитию речи. «Составление описательного рассказа о зиме» Конспект занятия по развитию речи. «Составление описательного рассказа о зиме» в старшей группе. Программные задачи: учить детей составлять.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе с ФФНР.

НОД по развитию речи в первой группе детей раннего возраста «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым стихотворением А. Барто «Лошадка». Задачи: • учить детей внимательно слушать и понимать.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД по развитию речи в средней группе. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 16:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД