Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Наши игрушки»

Вера Алаторцева
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Наши игрушки»

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«НАШИ ИГРУШКИ» ПО СТИХОТВОРЕНИЯМ А. БАРТО

Цель: активизация речевой активности детей.

Задачи: закрепить знания детей стихотворений А. Барто «Бычок», «Мишка», «Мя-чик»;

- упражнять в звукоподражании и договаривании слов и фраз из стихотворений.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста „Наши игрушки“» размещена в разделах

Материал: аудиозапись - плач ребенка, картинка мишка с пристегивающейся лап-кой (по количеству детей, гимнастическая доска, игрушка бычок, макет ручеек, кар-тинки мячей на магнитах (по количеству детей, удочки с магнитами (по количеству детей, презентация – девочка плачет, девочка с мячами улыбается, вырезанные мячи из белой бумаги, цветные карандаши, гуашь.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений А. Барто «Бычок», «Миш-ка», «Мячик».

Ход:

1. Организационный момент

Социоигра: «У меня такой вопрос»

У меня такой вопрос:

«Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где у нас головка?

Покиваем ловко.

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко.

Где же наши ножки?

Походим по дорожке!»

2. Мотивация.

Раздается плач ребёнка.

- Ой, кто это плачет? Вы не знаете? И я не знаю! Пошлите, поищем.

3. Основная часть.

Находят на полу мишку (картинка, без лапки).

- Кто это? Мишка, это ты сейчас плакал? («Нет, я только тихонько рычал»). По-кажите как? Детки, как вы думаете, что с ним случилось? (Ответы детей).

- Давайте, расскажем стихотворение про мишку. (Дети с помощью педагога рас-сказывают стихотворение А. Барто «Мишка»).

- Как же помочь мишке? (Предложения детей).

- Мы ему приделаем (пристегнем) лапку. Посмотрите, здесь еще медвежата, девай-те, им поможем. (Дети пристегивают лапки).

- Мишки говорят вам спасибо! (Опять раздается плач).

- Кто же это все плачет? (Дети находят бычка, стоящего на доске).

- Это кто? Бычок, это ты плачешь? Бычок говорит, что он только тихонечко мычал. Покажите как? Что же случилось с бычком? (Ответы детей).

- Давайте, расскажем про него стихотворение. (Дети рассказывают стихотворе-ние А. Барто «Бычок»). Научим бычка, как можно сойти с досточки. (Дети идут по доске и спрыгивают или сходят с неё. Бычок благодарит детей).

(Опять раздается плач. На экране появляется девочка Таня, она плачет).

- Так вот кто все время плачет. Кто это? (Таня) Что с ней случилось? (Дети с по-мощью педагога рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик»).

- Скажите, не плач Таня, мячик не утонет. (Дети помогают достать из «воды» сачком мячики. Таня благодарит их.).

4. Рефлексия.

- А кому еще мы с вами помогали?

(Таня дарит бумажные мячики и предлагает разукрасить их).

Публикации по теме:

Конспект ННОД по развитию речи «Наши игрушки — наши друзья» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Наши друзья — игрушки» Цель: уточнить знания названий игрушек, их внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Теремок» в группе раннего возрастаКонспект НОД по развитию речи «Теремок» в группе раннего возраста Конспект НОД по развитию речи «Теремок» в группе раннего возраста Цель. Воспитывать у детей умение слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки Матрёны» во второй группе раннего возраста Цель: развитие активной речи детей. Задачи: Образовательные: Совершенствовать культуру речи детей, продолжать учить пользоваться речью,.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Осень» Цель: Формирование представления об осенних явлениях природы. Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 4. Развивать речь.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба» Тема: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказка. Задачи: Воспитывать.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их дети» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить узнавать взрослых животных и их детенышей, различать их по величине, искать внешнее.

Конспект открытого занятия по развитию речи во II группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: 1. продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи «Наши игрушки» Тема:«Наши игрушки». Задачи : -учить составлять описательные рассказы о предметах; -совершенствовать умение детей согласовывать существительные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» по стихотворениям А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши игрушки» По стихам А. Л. Барто. Образовательные области: социально - коммуникативное.

Конспект открытой НОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у мишки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 48 «Солнышко» Конспект открытого НОД по развитию речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Наши игрушки»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 04:51
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД