Получи документы

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки»

Инга Филиппова
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки»

Открытое занятие по развитию речи

«Ладушки,ладушки пекла бабка оладушки»

Цель :Побуждать детей помогать воспитателю читать хорошо им знакомые стихи А. Барто «Мячик», «Лошадка», «Бычок», «Зайка», «Мишка»; учить детей играть в подвижные игры, выполнять действия в соответствии с текстом, активизировать речь детей; вызвать у детей желание слушать потешку, подговаривать слова; развивать воображение, упражнять в подборе существительных к глаголу.

Публикация «НОД по развитию речи в первой младшей группе „Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки“» размещена в разделах

В: Дети, сегодня мы с вами пойдём в гости к бабушке. Пойдём?

(ответы детей)

В: Хорошо, а сейчас посмотрите дети, что лежат у меня на столе? (на столе воспитателя лежат картинки с изображением вниз).

В: Закройте глаза (дети закрывают глаза и в это время воспитатель выставляет картинку с изображением девочки с мячом).

В: Что вы видите на картине? (ответы детей).Правильно, а мы знаем стихотворение про Таню? Кто мне расскажет?

(слушаем ребёнка, стихотворение «Мячик».

В: Молодец! А теперь ко мне подойдёт Мила и покажет другую картину.

«Бычок», «Лошадка», «Зайка», «Мишка». (индивидуально вызываю каждого ребёнка, слушаем, читаем стихи).

В: Молодцы! А теперь все встали за мной, нам надо идти к бабушке. (дети встают за мной, звучит музыка, по пути встречаем медведя, он грустный).

В: Здравствуй, Мишка!

М: Здравствуйте, а вы куда идёте?

В: Мы идём к бабушке в гости,ты знаешь где она живёт?

М: Да, знаю.

В: Ты почему такой грустный?

М: Мне грустно, потому что я совсем один, никто мне не читает стихов.

В: Не грусти, наши дети прочтут тебе стихи про тебя, про Мишку.

(воспитатель вместе с детьми читают стих «Мишка», с движениями).

М: Спасибо вам за стих, а я хочу с вами поиграть. (проводится игра «У

медведя во бору»)-2раза.

В: Спасибо, проводи нас до бабушки. (садятся на стульчики, Медведь уходит появляется кукольная Бабушка).

В: Здравствуйте,бабушка!

Б: Здравствуйте, я вас ждала. Слушайте внимательно.

Ладушки,ладушки,

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше два, Паше два,

Ване два, Тане два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

(По ходу чтения, выставляю картинки бабушки,детей).

Ещё раз читаю (пробую оладушки,взятые с тарелки (игровая ситуация) хороши оладушки у нашей бабушки (угощает оладушками детей, спрашиваю «хороши ли оладушки)

(ответы детей).

Читаю потешку ещё раз, называя имена присутствующих на занятии детей.

(бабушка вручает оладушки, прощается,уходит).

В: К кому мы пришли? Кого встретили по пути? Что пекла бабушка? Чем поливала? Молодцы!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель: вызвать у детей желание слушать потешку, проговаривать слова; способствовать развитию воображения у детей; продолжать развивать умение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ладушки-ладошки» для детей второй младшей группы Цель: формирование представлений, о том, что руки важнейшая часть человеческого тела Задачи: - совершенствовать сенсорные способности,.

Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП «Ладушки»Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП «Ладушки» Утренний прием Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Ладушки-ладошки» Образовательная область: речевое развитие • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью потешек; • развитие артикуляционного аппарата.

Конспект занятия по ознакомлению с фольклором в первой младшей группе «Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки…» Цель занятия: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать её ещё и помочь воспитателю читать потешку. Оборудование: Лёгкий.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Ладушки-ладошки» Конспект занятия по развитию речи для детей 2 младшей группы «Ладушки-ладошки» (интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки» Цели: 1. Учить детей воспринимать небольшие по объему потешки; 2. Обогащать эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями,.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Ладушки, ладушки, мы в гостях у бабушки» Программное содержание: Вызвать у детей радостное, веселое настроение при восприятии художественного образа, уметь произносить слова отчетливо,.

Проект для детей младшей группы «Ладушки, ладушки, испекли оладушки» Проект для младшей группы «Ладушки, ладушки – испекли оладушки». Содержание: 1. Паспорт проекта. Вид проекта. Возраст участников. Цели.

Рабочая программа кружка по развитию речи «Ладушки» для детей второй младшей группы Введение «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский. Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки»
Опубликовано: 30 января 2016 в 11:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД