Папки-передвижки

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» (4 фото)

Светлана Черноиванова
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

Игра для ребенка – основной вид деятельности, в результате которой он познает мир. В игре ребенок действует, выражая свое отношение к жизни.

Игры – необходимое занятие для ребенка, в них он обыкновенно приучается к тем действиям, которые ложатся в основание его привычек и обычаев, причем эти занятия бывают связаны с чувством удовольствия, интереса.

Цель: совершенствовать умения детей слушать и рассказывать стихи; учить разгадывать загадки с помощью воспитателя.

Задачи:

- учить детей, слушая знакомые стихи, активно воспроизводить их вместе с воспитателем;

- учить детей четкому звукоподражанию;

Публикация «НОД по развитию речи в первой младшей группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

- обучать детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационные стороны речи;

Ход занятия:

В: Ребята, посмотрите, какой у меня есть мешочек. Это не простой, а волшебный мешочек, там лежат игрушки. А вот какие игрушки мы сейчас узнаем. Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать. Послушайте первую загадку.

В: Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

В: Кто это?

Д: Мишка.

Воспитатель достает из мешочка игрушку мишку.

В: Правильно, мишка. А, мишка, какой у нас, большой или маленький?

В: А какого цвета мишка?

В: Что мишка любит?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: А мы про мишку знаем стихотворение?

Педагог читает стихотворение «Мишка» А. Барто вместе с детьми.

«Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший».

В: Молодцы! Давайте с мишкой поиграем.

М/п игра «Мишка косолапый»

В: Кто же еще спрятался в мешочке?

В: Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?

Д: Зайчик.

Воспитатель достает из мешочка игрушку зайчика.

В: Правильно это зайчик. Какой у нас зайчик?

В: А у зайчика ушки какие, короткие или длинные?

В: А хвостик какой?

В: Что любит зайчик?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

В: Ребята, давайте расскажем стихотворение про зайчика.

Стихотворение «Зайка» А. Барто.

Дети проговаривают стихотворение вместе воспитателям.

В: Ребята, поиграем с зайкой?

П/ игра: «Зайка серенький сидит».

В: А в мешочке еще кто-то есть.

В: Быстрее ветра я скачу,

«Цок-цок,» – копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину – прокачу!

Кто это?

Д: Лошадка.

Воспитатель достает из мешочка игрушку лошадку.

В: Посмотрите вот лошадка. Какая у меня лошадка?

В: Какого цвета лошадь? (коричневого)

В: Какой у лошади хвост? (длинный)

В: Что у лошади на голове? (педагог показывает на гриву).

Дети дают ответы.

В: Ребята, расскажите стихотворение про лошадку.

Стихотворение «Лошадка» А. Барто.

«Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости».

В: Поиграем с лошадкой. Представьте, что мы на лужайке и превратились в лошадей. Теперь мы будем гулять по лужайке, как лошадки.

Дети врассыпную ходят и цокают языками.

В: А что же еще находится в мешочке?

В: Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

Это мой любимый.

Д: Мячик.

В: Правильно это мяч. Посмотрите, какой он красивый.

Педагог показывает мяч и просит рассказать о нем.

В: Какой мяч по цвету?

В: Какой по форме мячик?

В: Мячик большой или маленький?

Ответы детей.

В: А стихотворение про мячик знаете?

Стихотворение «Мяч» А. Барто.

«Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч».

В: Ребята, посмотрите, какие у меня есть маленькие мячики, поиграем с ними.

В: Тише, мяч, н торопись,

Ты по ручкам прокатись,

Ты по ножкам прокатись,

И обратно возвратись.

Релаксация с массажными мячами: дети садятся на коврик, берут мячики и катают на ладонях.

В: Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора

Поиграть с ними, детвора.

Дети играют с игрушками.

А. С. Макаренко считал, что игра в жизни ребенка имеет то же значение, какое у взрослых имеет деятельность, работа. Он говорил, каков ребенок в игре, таков он будет и в труде.

спасибо за внимание!

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»
Фото «Моя любимая игрушка»
НОД по развитию речи в первой младшей группе - фото
Фото №1 Игра для ребенка основной вид деятельности в результате которой он познает мир
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе Задачи: Учить составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, рассказывая последовательно, выразительно; Формировать уважительное отношение.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

НОД по развитию речи для второй младшей группы «Моя любимая кукла» НОД по развитию речи вторая младшая группа Тема: «Моя любимая кукла» Цель: освоение детьми речевых форм, необходимых для описательного.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Уголок по развитию речи «Говоруша» в первой младшей группеУголок по развитию речи «Говоруша» в первой младшей группе Овладение устной речью является важным процессом в становлении личностных качеств ребёнка. Пополняется активный словарь дошкольника, развивается.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 20:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД