Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Ирина Тарасенко
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Ход НОД

1. Вводная часть

Воспитатель -Ребята вы любите слушать сказки? Назовите их.

Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной интересной сказки. А что это за сказка, вы узнаете отгадав мою загадку.

Жили - были семь ребят-

Белых маленьких…. (ответы детей (козлят).

Мама их любила

Молочком … (ответы детей (поила).

2. Основная часть

Воспитатель -Как называется сказка?

Дети- (Волк и семеро козлята)

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Воспитатель: -Кто герои этой сказки? (волк, коза и козлята)

- Какой волк в этой сказке?

Дети - (злой, хитрый)

А вы помните, каким голосом пел эту песенку волк?

Дети - (грубым)

Воспитатель: -Давайте вместе с вами изобразим, каким сердитым был волк.

Воспитатель: Как ласково коза называла козлят?

Дети : Козлятушки, ребятушки.

Воспитатель: Как она пела песенку?

Дети : Тоненьким голоском.

Воспитатель: А мама коза какая?

Дети - Добрая, ласковая, заботливая

Изобразите добрую козочку.

Воспитатель -Мы отправимся с вами в сказочный лес. В лесу чудесный день. Весело щебечут на деревьях птицы. Сквозь листья проглядывают лучи тёплого солнышка. Сегодня в волшебном лесу нас ожидают интересные приключения и превращения. На поляне стоит маленький домик. В этом домике живёт мама-коза и её детки-козлятки. Я буду мамой, а вы превращаетесь в весёлых маленьких козлят. Закройте глаза, превращения начинаются! (Звучит музыка).

Эники-беники-веники-лад!

Дети превратились в весёлых козлят!

(Детям одевают шапочки козлят, мама-коза одевает фартук и маску).

Козлята открывают глаза, сладко потягиваются, улыбаются маме-козе, тёплым солнечным лучам, друг другу.

Воспитатель: Козлятушки, ребятушки! Пойдём мы в лес погулять

свежей травки пощипать.

(Физминутка)

Раз, два!

Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)

К солнышку, к тучке.

Вдоль дорожки, теремок.

Он не низок, не высок. (Присели.)

В нем живут козлятки дружные ребятки.

Вдруг в самой чаще раздаётся громкий стук. Присели козлята, сжались в комочек и не дышат, не шелохнутся.

Воспитатель: Волк-кусака жил в лесу.

Он не спал, не дремал,

И козляток напугал.

А козлята были быстрыми и ловкими, они спрятались от волка в свой домик.

Волк к их дому подбежал,

В дверь к козлятам застучал : (громкий стук).

Козлятушки-ребятушки,

Отопритесь, отворитесь.

Игра «Кто быстрее» (Воспитатель берет волка из кукольного театра)

-Волк проник в дом, что будут делать козлята? Прячьтесь.

Воспитатель: Дети волк ушел.

Давайте споем как мама коза тоненьким голоском.

Козлятушки – ребятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла. (индивидуальное пение)

Воспитатель: Что велела коза деткам?

Дети: Закрываться и никому дверь не отворять.

Воспитатель: А кто подслушал песню козы?

Дети: Волк.

Воспитатель: А волк какой?

Дети: Страшный, злой, голодный

Пальчиковая гимнастика.

Все козлята в лесу жили

Головой они крутили.

Вот так, вот так

Головой они крутили.

(сжимают пальцы в кулак и вращают ими)

Целый день они играли

(пальцы правой руки постукивают по ладони левой руки)

Очень к вечеру устали

(пальцы левой руки постукивают по ладони правой руки)

Сели отдыхать

(сжимают руки в кулак)

Этот козлик хочет спать.

(разжимают кулаки, загибают пальцы, начиная с большого)

Этот козлик лёг в кровать.

Этот рядом прикорнул.

Этот козлик уж заснул.

Ну и этот давно спит.

Кто у нас ещё шумит?

Тише, тише, не шумите,

Вы козлят не разбудите!

Посмотрите, козлята, чьи это запутанные следы на дорожке? Это следы волка. Сейчас мы по ним пойдём и волка найдём. Это сделать не так-то просто. Но наши козлята ловкие и проворные – преодолеть все препятствия не стоит им никакого труда!

«По следам» - ходьба по следам. По следам мы идём

Волка мы в лесу найдём.

«Через болото» - прыжки из кружка в кружок на двух ногах.

По камешкам, по камешкам

Через болото – «Прыг!»

«Берегись, волк - бросание мяча в вертикальную цель (силуэт волка) правой и левой рукой (1,5 м).

Воспитатель: Испугали козлята волка. Не будет он больше их обижать, а будет с ними играть.

Подвижная игра «Козлята и волк».

Козлята скачут : скок-скок-скок

На зелёный лужок.

Травку щиплют, слушают:

Не идёт ли волк?

Звучит музыка, козлятки убегают.

(Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель: Вот какие наши козлятки быстрые и проворные, не смог их волк догнать.

- Дети нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Козлята, устройтесь поудобнее и закройте глаза. Тихо становится в лесу. Заходит солнышко. Лёгкий ветерок шелестит травой. Засыпают птицы и звери. Природа отдыхает. А наши козлята превращаются в детей. Один… Два… Три… Открывайте глаза. Вот мы и снова в детском саду. Потянитесь. Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу тепла, добра и побольше улыбок.

3. Заключительная часть.

Воспитатель. Что вам сегодня понравилось? Что запомнили?

Так о чем же нам рассказали сказочные герои в сказке? О том, что козлята были еще маленькие и не знали, что кто-то может их обмануть. Они сами же очень доверчиво все и рассказали волку – и какой у мамы голос, и как она причитает. А волк-то их и обманул. Чему нас учит эта сказка? Она нас учит тому, что маму надо слушаться, двери чужим не открывать и с чужими без разрешения мамы не разговаривать. А у мамы, чтобы открыть дверь, всегда есть ключ. А если вдруг мама забудет ключ дома, она всегда может позвонить по телефону и сказать, когда она придет.

Ну вот и все, дети. Какую сказку мы сегодня с вами вспомнили?

Дети: "Волк и семеро козлят"

Публикации по теме:

Беседа по ОБЖ в младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: формировать правила безопасного поведения дома. Умей определить "кто свой, кто чужой". Задачи: - предостеречь детей от неприятностей.

Игровое спортивное развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Дети выходят под музыку «В гостях у сказки» Воспитатель:.

Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Цель: развитие творческих способностей.

Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят»». автор: Ткачева Елена Николаевна автор: Ткачева Елена.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят» С применением игровой,здоровьесберегающей технологий. Связная речь:обучить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Волк и семеро козлят».

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ Приморский детский сад "Сказка" Конспект Открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Составитель: Клима О. Ю. Образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят» Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: 1) учить.

Конспект занятия для младшей группы «Волк и семеро козлят» Конспект занятия для мл. группы «Волк и семеро козлят» Тема занятия: слушаем сказку «Волк и козлята» Предварительная работа: подбор персонажей.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Цель: Развитие речи дошкольников Задачи: Познакомить.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 13:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД