Получи документы

НОД по рисованию в младшей группе «Корзина ягод»

Наталья Шагера
НОД по рисованию в младшей группе «Корзина ягод»

Программное содержание.

° Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом

примакивания пальцев к листу бумаги.

° Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

° Закреплять умение узнавать И называть цвета.

° Развивать мелкую моторику рук.

° Обогащать пассивный словарь.

° Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и

высказывание в виде полных предложений.

° Стимулировать использование детьми в активной речи слов: мягкий,

пушистый.

Публикация «НОД по рисованию в младшей группе „Корзина ягод“» размещена в разделах

° Формировать познавательный интерес.

° Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Материал:: игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с ягодой, шишка для белочки, аудиозапись «Звуки леса»; аудиозапись песни «Веселая песенка» в исполнении Театра детской песни «Талисман» (муз. А. Ермолова, слова В. Борисова,

банка ягодного варенья (для сюрпризного момента) .

Раздаточный: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, салфетки на каждого ребенка.

Ход деятельности:

Воспитатель:

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке мало ягод.

- Кто же её потерял? Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка?

Спросим, кто же её потерял?

Игра «По ровненькой дорожке».

По роененькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу — прыг. Через ямку — скок.

Бух — упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К дереву пришли.

Воспитатель. :

- Ребята, давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

- Кто это? (воспитатель достает белку из дупла) .

- Здравствуй, белочка. Потрогайте, ребята, у неё шубку.

- Какая у белочки шубка? (У белочки шубка пушистая.)

- Что есть у белочки? (У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и

хвост.)

- Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстолятому,

Заиньке усатому.

Кому платок, кому роток,

Кому лапочку.

Продала белочка орешки и поскакала в домик.

- А где у неё дом? (в дупле) .

- Там у белочки кладовочка.

- Что хранит белочка в кладовочке? (В кладовочке у белочки хранятся

запасы: грибы, шишки, орехи.) .

Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала.

А мы пойдем дальше.

- Ой, кто это плачет? (Воспитатель достает из — под кустика мишку)

- Кто это? (ответы детей) .

-Мишка, о чем ты плачешь?

- Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (прикрепить корзинку на мольберт)

Мишка: Да.

Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей).

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей).

- Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Нам помогут волшебные краски. Садитесь на стульчики, а я покажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком.

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

- Для чего нужна салфетка? (ответы детей).

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, & один пальчик отогну И наберу на него краску. Вот так макну в краску И приложу пальчик к бумаге — получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой. (еще раз показывает ребенок)

Пальчиковая игра.

Ягодку по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодку по ягодке

Спелую малинку.

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки

«снимаем» с веточек ягоды) .

- 1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

- Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе и начинайте

рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель: Ребята, подарим медвежатам корзинки с ягодой.

Мишка благодарит детей и предлагает всем повеселиться под веселую

музыку). Дети с мишкой танцуют. («Веселая песенка» музыка Александра Ермолова, слова Вадима Борисова.)

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Все хорошо потрудились и повеселились! Мишка прислал нам баночку ягодного варенья,

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по рисованию с малышами «Варенье из ягод для бабушки Вали»Фотоотчет НОД по рисованию с малышами «Варенье из ягод для бабушки Вали» Как я уже писала, в мою группу ходят малыши разного возраста, от 1. 3 мес до 3 лет. Надо отдать должное - мои малыши очень забавные и милые.

Фотоотчет «Пасхальная корзина» в разновозрастной группеФотоотчет «Пасхальная корзина» в разновозрастной группе Фото отчет "Пасхальная корзина" в разновозрастной группеЦель: Познакомить и рассказать детям о православном народном празднике. Задачи:.

Фотоотчет по выполнению коллективной работы «Корзина с котятами» в технике «Оригами» в старшей группеФотоотчет по выполнению коллективной работы «Корзина с котятами» в технике «Оригами» в старшей группе Цель: учить конструировать кошечку в технике оригами. Задачи: - развивать аккуратность при выполнении работы, активность и творческое мышление,.

Фотоотчёт о НОД по рисованию в подготовительной группе «Корзина с грибами»Фотоотчёт о НОД по рисованию в подготовительной группе «Корзина с грибами» Цель: учить детей рисовать с натуры, передавая форму грибов, красиво располагать изображение на листе бумаги. Задачи: - расширять представления.

Конспект НОД «Лепка в подготовительной группе «Корзина с грибами»Конспект НОД «Лепка в подготовительной группе «Корзина с грибами» Конспект НОД «Лепка. в подготовительной группе «Корзина с грибами» Цель: Расширить знания о грибах; упражнять детей в передаче формы разных.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «Фруктовая корзина»Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «Фруктовая корзина» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД в средней группе. Тема: «Корзина овощей из соленого теста»Конспект НОД в средней группе. Тема: «Корзина овощей из соленого теста» Цель: Развить мелкую моторику рук через занятия декоративно – прикладного творчества с применением пальчиковой гимнастики. Программное.

Стенгазета в средней группе на тему «Цветочная корзина пожеланий для мам».Стенгазета в средней группе на тему «Цветочная корзина пожеланий для мам». В нашей группе есть такая традиция - к праздникам оформлять тематические стенгазеты. Предлагаю Вашему вниманию стенгазету в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в младшей группе «Корзина ягод»
Опубликовано: 31 декабря 2020 в 16:27
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД