Получи документы

НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Зайка в гостях у ребят»

Наталья Мокеева
НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Зайка в гостях у ребят»

Цель. Обогащать сенсорный опыт малышей.

Задачи:

-формировать умение называть свойства предметов: большой, маленький.

-упражнять в установлении сходства и различия между предметами,

имеющими одинаковое название (яблоко большое красное- яблоко зеленое

маленькое).

-побуждать интерес к образовательной деятельности.

Пособия: машины грузовые 2 штуки (большая, маленькая); мешочки

(красный, зеленый); яблоки красные большие, зеленые маленькие;

Публикация «НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

корзинки (красная, зеленая); пластилин, коробочка.

Ход занятия.

Стук в дверь.

Воспитатель. Кто- то к нам стучится. Надо посмотреть.

Выходит Зайка. Здравствуйте, ребята!

Я, Зайка- побегайка.

Ребята здороваются. Зайка предлагает поиграть с ним.

Воспитатель. Зайка к деткам прискакал,

Возле деток прыгать стал.

Зайка к Ксюше (Даше, Мише, имена детей)

прискакал.

Возле Ксюши прыгать стал. (Дети прыгают вместе с зайчиком).

Воспитатель. Хорошо поиграли. А, ты зайка посиди, да на ребяток посмотри.

Зайка. Нет, нет. Я, для ребяток что-то привез. (ввозит два грузовика).

Воспитатель. А, что это нам Зайка привез (Машинки). Это машины

грузовые, они возят на них груз. Машины у нас одинаковые (Нет).

Воспитатель. А какие машинки (Большая, маленькая). Инд. и хоровые ответы.

Воспитатель. Что же у нас в машинках лежит? Зайка, покажи что же там?

Мешочки. В большой машине красный мешочек. (Опросы 3-4 детей).

В маленькой машине какой мешочек (Зеленый).

Воспитатель. Зайка, а что в мешочках? (открывают мешочки).

Заяц. Посмотрите из красного мешочка достаем, что (Яблоко). А Яблоко

какое (Красное). Из зеленого мешочка достали какое яблоко (Зеленое).

А яблоки у нас какие (Разные).

Воспитатель. Красное яблоко какое (Большое).А зеленое какое (маленькое).

Молодцы! Красное яблоко большое- зеленое яблоко маленькое (повторяют).

Воспитатель. Ребята, а теперь проверим Зайку. Задание такое перед тобой

две корзинки: одна зеленая, другая красная. Зайка ты должен в зеленую корзинку положить зеленые яблоки, а в красную красные яблоки.

Остальные яблоки дети раскладывают по корзинкам. Заяц хвалит детей.

Заяц. Это большой урожай собрали осенью. Вы, ребята так много знаете

и поиграли со мной, за это я вас угощаю осенним урожаем яблоками.

Дети. Спасибо говорят.

Зайчик прощается с детьми, убегает.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию речи на тему «Фрукты. Яблоко (красное, зеленое)» Тема занятия: Фрукты. Яблоко (красное, зеленое). Цель: 1. Обобщить знания по теме фрукты. 2. Закреплять навык образования уменьшительно-ласкательных.

Материалы работы: карточки к игре «Сравни между собой» по теме «Фрукты. Сад»Материалы работы: карточки к игре «Сравни между собой» по теме «Фрукты. Сад» Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникацияПознавательно – исследовательская деятельность. Игра «Сравни между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 14:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД