Получи документы

НОД по театрализованной деятельности младшая группа «Приключения в лесу»

Альбина Шагланова
НОД по театрализованной деятельности младшая группа «Приключения в лесу»

Тема: Приключения в лесу

Автор конспекта НОД: Шагланова Альбина Борисовна

Возраст детей: 3-4 года

Основная образовательная область: Познавательно-речевое развитие

Цель: Знакомство с дикими и домашними животными. Формирование у детей интереса к окружающей действительности. Развитие творческих способностей.

Задачи: образовательные:

- сформировать знания о некоторых видах диких и домашних животных;

- расширять кругозор и активизировать словарный запас детей;

Публикация «НОД по театрализованной деятельности младшая группа „Приключения в лесу“» размещена в разделах

- помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей;

развивающие:

- Развивать внимание, память, мышление, речь; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата;

- развивать устойчивый интерес к театрализованной игровой деятельности;

- побуждать детей импровизировать.

воспитывающие:

- воспитывать инициативу и фантазию;

- воспитывать доброе отношение к диким и домашним животным, желание помочь;

- продолжать формировать интерес к живой природе;

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями и представиться по именам. (педагог в это время преображается в кошку)

В. -Ребята, вы узнаете меня, кто я такая?

Д. - кошка

В. – А как вы меня узнали?

Д. - По маске, хвостику и мягким лапкам.

В. – правильно, молодцы

В: - Ребята, я к вам пришла за помощью. Мой сыночек-котенок Мурзик убежал со своими друзьями в лес и заблудился. Вы поможете их найти?

Д: - Да, поможем.

В:- Какие животные живут в лесу?

Д:- Дикие.

В: - Ох, надо побыстрее их найти, пока не попались в лапы диким животным. Вы знаете, как себя в лесу надо вести?

Д: - Тихо, не шуметь.

В:- Правильно, чтобы не беспокоить лесных жителей. Я вас сейчас превращу в моих помощников, я - кошка, а вы будете…

Д:- Котятами. (педагог помогает ребятам одеть хвосты)

В:- Посмотрите, сколько деревьев в лесу?

Д:- Много.

В:- Сколько тропинок?

Д:- Одна.

В:- Вот по этой тропке мы и пойдем.

Педагог с детьми отправились в путь, вдруг замечают на пути волка и прячутся за дерево.

В. – Ребята, я там заметила какое-то дикое животное, оно серое с острыми зубами. Кто это?

Д- волк.

В. – Как же нам пройти мимо волка? (дети предлагают варианты)

В. – Давайте на счет 3 выпрыгнем и напугаем волка, зарычим.

Игр/упр-ие «Напугай волка»

Педагог с детьми снова прячутся за дерево

В. - Ребята, волк не боится нас. Что же делать? (дети опять же предлагают варианты)

В. - Надо притвориться бабочками, ведь волки не бегают за ними. Согласны?

Д. - Да.

В. – Посмотрите, с правой стороны полянка с цветами. Сколько там цветов?

Д. Много.

В. – Да, для нас цветов хватит. Раз, два, три – мы теперь бабочки. Бабочка Катя, лети на красный цветок….Педагог отправляет всех «бабочек» на определенный цветок.

Бабочка проснулась.

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела.

А на пять – на место села.

В: - Раз, два, три – я снова кошка, а вы…

Д: - котята.

В. - Ребята, поглядите, елочка трясется, с чего бы это?

Д. - Под елкой сидит заяц, он трясется, боится, поэтому елочка шатается.

Воспитатель берет зайца и изображает его трясущимся.

В. - успокойте зайку словами, погладьте его.

В. – Давайте мы научим зайку быть смелым.

Игр/упр-ие «Волк зайцы»

В: - Раз, два, три - Кира, будет волком, я – зайчиха, а вы ребята…

Д. - зайчата.

Выполнение игры

В. – Не боимся мы волка, потопаем на него.

В. – Попрощаемся с зайкой, оставим его на прежнем месте.

В. – Раз, два, три – я снова кошка, а вы ребята….

Д. – Котята.

Продолжают путь.

В. – Кто нам преградил дорогу?

Д. – Медведь.

В. – Ребята, нам надо притвориться медведями, чтоб он нас пропустил. Раз, два, три – я медведица, а вы маленькие….

Д. – Медвежата.

Исполнение песни про мишку с движениями

В. – теперь можем проходить. Раз. Два, три – я снова кошка, а вы…

Д. – котята.

В. – Кто это на тропинке?

Д: - Лиса и колобок.

В: - что же лиса хочет сделать?

Д: - лиса хочет съесть колобка.

В: - Ребята, надо помешать лисе. Прогоним ее прочь. Уходи, лиса, не ешь Колобка!

В: - Дети, а вы заметили, что все эти дикие животные и колобок пришли к нам из одной сказки. Из какой сказки?

Д: - Из сказки «Колобок»

В: - Правильно. Колобок как и мой котенок тоже убежал. От кого убежал Колобок?

Д: - От деда, бабушки, волка, зайца и медведя.

В: - Чем закончилась сказка про колобка?

Д: - лиса съела колобок.

В: - Верно, а мы его спасли. Давайте с собой возьмем.

Продолжают путь

В: - ребята, посмотрите кто нашелся! Вот он мой сынок – котенок Мурзик! Кто убежал с Мурзиком?

Д: - Свинья, лошадь, котенок, собака.

В: - Какие это животные?

Д: - Домашние животные.

В. – Вы все молодцы! Помогли найти моего сыночка и его друзей. А теперь нам пора возвращаться. Ребята, вам было страшно?

Д. - ответы детей

В. - А вот мне было очень страшно. Давайте переведем дух после такого путешествия в лес. Подышим!

Подышим далеко, близко, высоко, низко

В. - Что вам понравилось сегодня в путешествии?

Д. - ответы детей

В: - ребята, а можно маленьким деткам одним убегать в лес?

Д: - нет

В? – Конечно, вы правы.

В. –Раз, два, три – вы снова дети!

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу. Дикие животные» (вторая младшая группа) Цель: уточнить и закрепить знания детей о диких животных. Задачи: 1) Воспитательная: воспитывать интерес к деятельности; вызывать эмоциональный.

Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Весенние приключения» Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности в старшей группе по теме «Весенние приключения» Цель: Развивать эмоциональную.

НОД по физической культуре для детей старшей группы «Приключения в заколдованном лесу» НОД по физической культуре для детей старшей группы «Приключения в заколдованном лесу» Задачи: Развивать интерес к занятиям физкультурой.

НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2 я младшая группа.НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2 я младшая группа. НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2я младшая группа. Задачи: - формировать умение создавать несложные сюжеты (персонаж.

Новогодний утренник «Новый год в сказочном лесу». Вторая младшая группа Герои: взрослые - Дед Мороз Снегурочка Лиса Дети – Мышь Заяц Материал: Голос Ёлки, лейка, домик, маски мышки и зайца, метёлки для снеговиков,.

Организация НОД по ФЭМП «Прогулка по лесу. Сравнение предметов по ширине» (младшая группа) Организация НОД ФЭМП по теме: «Сравнение предметов по ширине. Прогулка по лесу». Группа: «Общеразвивающей направленности; младшая группа;.

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Подготовила воспитатель Русанова М. И. Вид.

Сценарий интересного, театрализованного новогоднего праздника. 2 младшая группа. «Новогодние приключения мухи цокотухи» Ведущая приходит в группу к детям в костюме Снегурочки. Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья, Узнаете вы меня? Кто я, ,дружно мне скажите?.

Совместная деятельность. Создание макета «Зима в лесу» (вторая младшая группа)Совместная деятельность. Создание макета «Зима в лесу» (вторая младшая группа) Совместная деятельность макет "Зима в лесу"2 младшая группа. воспитатель Турутина Е. И. Цель: -Закрепить знания детей о диких животных и.

Конспект занятия «Встречи в лесу» (вторая младшая группа) Музыкальный репертуар: «Куранты», муз. В. Щербачева; «Зайчику холодно», Муз. Г. Окунева; «Заинька», русская народная мелодия в обработке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по театрализованной деятельности младшая группа «Приключения в лесу»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 08:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД