Интегрированная НОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Одуванчик золотой»

Ольга Мишина
Интегрированная НОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Одуванчик золотой»

Приоритетная образовательная область: художественное творчество.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.

Цель: учить детей рисовать акварельными красками цветы – одуванчики.

Задачи: закреплять умение детей рисовать акварельными красками, расширять знания детей о весенних цветах, поощрять высказывания детей, желание поддержать беседу, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при работе с красками, бережное отношение к цветам.

Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на прогулке, активизирующее общение.

Ход занятия.

Ребята, какое время года сейчас? Правильно, весна. Какой месяц весны? (Апрель). Какие изменения происходят весной с растениями? (Ответы детей).

Мы с вами вчера на прогулке, в парке видели много всего красивого. Что вам запомнилось из того, что мы увидели там? (Ответы детей).

Какие цветы мы видели там? Это одуванчики. Послушайте стихотворение о нём.

Уронило солнце

Лучик золотой

Вырос одуванчик –

Первый, молодой

У него чудесный

Золотистый цвет

От большого солнца

Маленький портрет.

Какого цвета эти цветы в апреле? Мы вчера видели одуванчики жёлтого цвета. Когда на них созревают семена, они становятся белого цвета.

Послушайте стихотворение Елены Благининой о таких одуванчиках.

Как прохладно в чаще еловой!

Я цветы в охапке несу.

Одуванчик белоголовый,

Хорошо ли тебе в лесу?

Ты растёшь на самой опушке,

Ты стоишь на самой жаре.

Над тобой кукуют кукушки,

Соловьи поют на заре.

И гуляет ветер душистый,

И роняет листья в траву.

Одуванчик, цветок пушистый,

Я тебя тихонько сорву.

Я сорву тебя, милый, можно?

И потом отнесу домой.

. Ветер дунул неосторожно -

Облетел одуванчик мой.

Посмотрите, вьюга какая

В середине жаркого дня!

И летят пушинки, сверкая,

На цветы, на траву, на меня.

Посмотрите на картинку.

Интегрированная НОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Одуванчик золотой»

На одном стебле могут быть одуванчики и белого, и жёлтого цвета. Какие части есть у этого растения? Правильно, стебель, листья и цветок. Листья удлинённые, с зазубринками. Хотите нарисовать одуванчики?

У вас на столах есть краски, кисточки, бумага и всё необходимое для того, чтобы нарисовать одуванчики. Приступайте к работе.

Самостоятельное рисование детьми одуванчиков.

Какие вы молодцы! Какие красивые одуванчики у вас получились! Целая поляна! Скажите, а можно рвать цветы? Нет, лучше их оставить расти на лугу, в парке? Почему? (Ответы детей). Правильно, если цветы срывают, они засыхают. Послушайте стихотворение об этом.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Поэтому пусть лучше цветы останутся на листах бумаги и будут радовать нас. Давайте оформим красивую поляну из наших одуванчиков, чтобы её увидели ваши родители.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Обитатели водоемов
  • Цветы
Автор публикации:
Интегрированная НОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Одуванчик золотой»
Опубликовано: 5 мая 2013 в 16:09
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Мастер-класс «Гиацинт»
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для малыша ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...