Получи документы

НОД «Весна красна»

Галина Манькова
НОД «Весна красна»

Конспект по НОД Тема: Весна.

Цель: Продолжать детей знакомить с временами года.

Задачи:

1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе.

2. Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.

Публикация «НОД „Весна красна“» размещена в разделах

3. Активизировать словарь за счет слов: имен существительных (март, апрель, май, проталина, оттепель, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, почка); имен прилагательных (ранняя, яркое, звонкий, хрупкая, прозрачная, блестящая, скользкая); глаголов (журчит, темнеет, тает, набухает, прибывает, припекает); учить отвечать на вопросы полными ответами, использовать доказательную речь.

Материал: мультимедиа-картинки когда это бывает? Картинки с сезонной одеждой, панно, готовые детали дерево наклеенное без листочков, деталь солнце- круг и лучики, ручеек., грачи картинки, проталина, первоцвет-подснежник

Ход занятия: (Дети играют в группе, стук в дверь входит воспитатель в костюме весны)

В: - здравствуйте ребята! (ответ детей, (воспитатель загадывает загадку детям)

Прихожу с добром,

Вею теплом,

Светом солнечным красна,

А зовут меня …

(весна)

В: Ребята давайте поиграем с вами в интересную игру «когда я это одену.» (дети подходят к Весне) на ковре, в кругу из детей, выкладываются картинки с одеждой разных сезонов. Дети встают спиной к картинкам и задом идут по кругу и говорят мы играем, мы играем и одежду выбираем. Поворачиваются и берут картинку и по очереди говорят, что нарисовано на картинке, и в какое время года эту одежду одевают.

В: Какие вы ребята молодцы. Одеться вы все смогли, а всё ли вы знаете обо мне. Давайте поиграем еще в одну игру называется она «Когда это бывает?» (На слайдах показывают картинки, весна читает стих.)

Когда это бывает?

Голубые, синие

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

Лес и поле в зелени,

Синяя река.

Белые, пушистые

В небе облака.

Золотые, тихие

Рощи и сады,

Нивы урожайные,

Спелые плоды.

Лес и поле белые,

Белые луга.

У осин заснеженных

Ветки, как рога.

Ответы детей)

В: - ох какие умные ребятишки и девчонки, и мальчишки всё знаете, …

«Зрительная гимнастика”

(Гимнастика для глаз выполняется сидя в соответствии со словами педагога)

…А сейчас, а сейчас

Всем гимнастика для глаз.

Глаза крепко закрываем,

Дружно вместе открываем.

Снова крепко закрываем

И опять их открываем.

Смело можем показать,

Как умеем мы моргать.

Головою не верти,

Влево посмотри,

Вправо погляди.

Глазки влево, глазки вправо —

Упражнение на славу.

Глазки вверх, глазки вниз,

Поработай, не ленись!

И по кругу посмотрите.

Прямо, ровно посидите.

Посидите ровно, прямо,

А глаза закрой руками.

В: Теперь ребята посмотрите на меня. Скажите ребята, а какая Я, весна.? (Ответы детей, А что происходит на улице, и в лесу когда Я весна в гости прихожу? (Ответы детей) Ребята я открою вам секрет, что у меня есть три брата: Март, Апрель, Май давайте все вместе повторим (повторяю дети три раза вместе, после по очереди каждый) Молодцы! Вот вы и запомнили моих братцев, и каждый из них прейдет в свой черёд. Но старший братец отстаёт, хоть и настал его через, что делать он не знает, зима не пропускает. Ох помощь ваша мне нужна, чтобы зима скорей ушла. Вы мне поможете ребята? (ответ детей)

Задание первое:

Чтобы снег растаять мог, чтоб ручьи звенели, что нужно для этого ребята (ответ детей). нужно солнце разбудить, лучики чтоб грели (на панно ребята приклеивают круг-солнце и лучики)

Задание второе:

Солнышко проснулось, лучики играют, снег растаял быстро, как он исчезает? (ответы детей) побежали звонко, радостно ручьи, и запели громко песенку грачи. (дети наклеивают на панно картинки ручейки и грачей)

Задание третье:

Вроде всё чудесно, солнце и ручьи, песню запевают в небе все грачи, но зима уходит как подтает снег, а на месте этом вырастет букет. (ответы детей и наклеивают проталину и подснежник).

В: -Ох ребята молодцы, постарались от души. Сегодня же зима уйдет, ведь пришел и мой черед. Посмотрите на панно, что за месяц к нам пришел? (Ответ детей)

В: Спасибо вам ребята, за помощь вашу. За это вам ребята я подарю веточку (верба)для сада, поставите в водицу, чтоб она могла напиться, а время прейдет в землю посадишь она зацветет. До свидание ребята, до новых встреч. (уходит)

Заходит воспитатель. Ребята скажите кто к вам в гости приходил, вам понравилась гостья, а что вам больше всего понравилось? (ответ детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весна-красна. Весенние работы»Фотоотчет «Весна-красна. Весенние работы» Цель: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. 2. Способствовать обобщению представлений о весне как.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Здравствуй, Весна-красна!» Тема: «Здравствуй, Весна – красна!» Цель: Воспитывать интерес к природе родного края; совершенствовать знания и представления об особенностях.

Конспект НОД в подготовительной группе. Развитие речи «Весна красна» КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Развитие речи. «Весна красна». Программные задачи: Образовательная.

Конспект занятия «весна-красна» «Весна - красна» Задачи: Закреплять знания о смене времён года; Знакомить с названиями весенних месяцев; Дать представление об изменениях.

Конспект занятия «Весна — красна» Конспект итогового занятия для детей старшего возраста «Весна – красна». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное.

Лэпбук «Весна-красна»Лэпбук «Весна-красна» Еще один лэпбук появился в нашей группе - "Весна-красна" За зиму все соскучились по ярким краскам, цветам, теплому солнышку. Долго выбирали.

НОД в подготовительной группе «Весна-красна» План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе Тема: «Весна – красна» Цель:.

Оформление группы к весне «Весна-красна»Оформление группы к весне «Весна-красна» ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ К ВЕСНЕ "ВЕСНА-КРАСНА". ПАНКОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА КОЛДАШОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Вот и наступила весна. Все вокруг.

Сценарий утренника «Весна-красна» Воспитатель: Светлеет небо, тает снег Мы вам расскажем о весне Как птицы с юга к нам летят Как ручейки бегут звенят И хочется конечно нам.

Выставка «Весна всем красна». Фотоотчет.Выставка «Весна всем красна». Фотоотчет. Есть в Санкт-Петербурге на ул. Марата 64 замечательный музей. Музей истории профессионального образования. Я его очень люблю. И не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Весна красна»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 17:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД