НОД по экологии в группе раннего возраста «Юный цветовод»

Анна Степанова
НОД по экологии в группе раннего возраста «Юный цветовод»

доброе время суток!

познание.

цель: помочь детям запомнить и правильно называть части растении: листья, ствол, учить различать и называть широкий большой лист и узкий длинный; объяснить, что растения растут,"пьют" воду, что с ними следует обращаться осторожно- иначе можно сломать листик у цветочка, что за ним нужно ухаживать. объяснить, что у растения есть корешки которые спрятанные в горшочке в земле,развивать мышления, внимание,мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношения к растениям.

материалы и оборудование:

комнатные цветы с широкими, узкими листочками, а также где можно рассмотреть ствол (молочай,фикус,тарелочка с водой и салфеткой, лейки, луковица с проросшими корешками.

Ход НОД.

сюрпризный момент, в комнате появляется стол с разными цветами у которых разные листочки и по форме, длине. Дать возможность детям подойти поближе, рассмотреть растения.

воспитатель обращает внимание детей на то что у растения разные по форме листочки. Дать возможность детям ответить

Воспитатель: какие листочки у этого цветочка?

ответы детей:

Воспитатель: А что же еще есть у цветочка?

ответы детей:

Воспитатель: правильна, ствол. давайте его рассмотрим.

рассматриваем вместе ствол, уточняем. воспитатель называет растения отмечает что молочай похож на маленькое дерево, у него большие и широкие листья, их не очень много; есть ствол а вот у травки ствола нет, много листиков, они узкие и длинные (показываем).

затем воспитатель объясняет, что растения растут. Он показывает маленькое растения и ставит рядом с большим. предлагает посмотреть как цветочки пьют водичку. Объясняет что у них есть корешки. Этими корешками они пьют водичку. Показывает луковицу с корешками. Поливаем растения. Дети наблюдают как быстро исчезает вода, обмениваются впечатлениями. Далее воспитатель осторожно влажной салфеткой протирает листочки молочая. Показывает как осторожно надо протирать листья, чтобы не сломать их. Предлагает детям протереть листочки где еще есть пыль.

НОД по экологии в группе раннего возраста «Юный цветовод»

итог: Дети поливают все цветочки.

Публикации по теме:

«Знакомство с комнатными растениями». Конспект занятия с детьми первой младшей группы .

Игра «Весёлые снеговики»Игра «Весёлые снеговики» Доброго времени суток, дорогие МАААМОВЦЫ! Где-то на сайте встретила игру про пингвинов в разноцветных вязанных шапочках и решила сделать.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
НОД по экологии в группе раннего возраста «Юный цветовод»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 16:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Драматизация сказки «Теремок» на новый лад Нетрадиционная форма работы с родителями....
Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери...
Фотоотчёт: «Дыхание весны»
Фотоотчёт: «Дыхание весны» Весна! На каком небывалом наречье Поют твои птицы в честь радостной встречи? Не ты ли их учишь? Внушаешь не ты ли Звучанья,...
Стенгазета. «Подснежники, для наших мам!» (разновозрастная средне-старшая группа).
Долго думали, гадали с ребятами старшей группы, как лучше сделать стенгазету для наших самых замечательных мам! Стенгазета должна показать любовь к мамам...
Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные...
В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется, что этот метод работы является очень эффективным в работе с детьми. Проект...
Канзаши мастер-класс
Здравствуйте, дорогие друзья! Мой первый канзаш я делала из ленты 2, 5 см получились такие миленькие бантики. Сегодня я расскажу и покажу как я их делала,...