НОД по экологическому воспитанию в средней группе. Тема: «В гости к Осени»

Ирина Пигина
НОД по экологическому воспитанию в средней группе. Тема: «В гости к Осени»

Образовательные: Уточнить представления детей о названиях,форме,вкусе,цвете,запахе овощей,фруктов и о местах их произрастания.

Формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу.

Развивающие: Развивать сенсорные чувства,речь,внимание.

Развивать наблюдательность и любознательность.

Воспитательные: Воспитывать у детей желание помогать друг другу,воспитывать чуткое отношение ко всему живому.

Материал:Корзина с овощами и фруктами,письмо.

НОД:

Стук в дверь-на пороге корзина,а в ней письмо.

"Здравствуйте ребята!Хочу узнать,что вы знаете обо мне. Если вы выполните мои задания,то узнаете кто я. "

В:В корзине ещё лежат пакетики.

-Давайте откроем первый пакет. Как интересно!Тут загадки!

(Дети разгадывают загадки об осеннем месяце,об овощах и фруктах)

Что за месяц к нам пришел?

Золотом расшил кругом

Сад и лес,поля и луг,

Изменил он всё вокруг. (Сентябрь)

Нынче, друг, не зевай,

Собирай. (урожай)

-Что же мы собираем осенью,в сентябре,с полей и огородов, в садах?

Живёт дед-во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (Лук)

Жёлтая,а не солнце,круглая,а не луна.

Её и варят, и парят, и сырую едят,

И сказки о ней говорят. (Репа)

Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь-гладко,

А откусишь -сладко. (Яблоко)

Сто одёжек и все без застёжек. (Капуста)

-Молодцы,все загадки отгадали.

Предлагаю открыть второй пакетик.

-Ох,сколько здесь фруктов и овощей. А давайте поиграем в игру "Опиши,мы отгадаем".Сейчас ко мне подойдёт Юля. Юля внимательно рассмотрит все овощи и фрукты,загадает один из них,и не называя его вам,будет о нём рассказывать. Вы по описанию Юли должны отгадать,что это за овощ или фрукт. Кто первым отгадает,тот выйдет вместо Юли и загадает следующий фрукт или овощ.

-А теперь поиграем в игру"Что где растёт?"

Воспитатель показывает плод,а дети должны сказать,где этот плод растёт:на грядке,в огороде или в саду.

Физминутка: танец "Листочки. "

А сейчас поиграем в игру "Положи в вазу-фрукты,в корзину-овощи"

Хорошо играли, всё сделали правильно. Молодцы!

-А вот в третьем пакетике лежит задание:"Нужно посмотреть на стол на котором лежит салфетка,а под ней ломтики овощей и фруктов. Нужно с завязанными глазами угадать на вкус ломтики плодов и овощей. "

Молодцы и с этим заданием справились.

Но тут в корзине ещё записка:"Если вы отгадаете загадку,то узнаете кто написал вам, ребята, письмо. "

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек.

Я. (Осень)

Правильно, ребята, конечно же это осень!Так вот кто написал нам письмо. И так как все задания мы выполнили, Осень приготовила вам угощение: красные,сочные яблоки.

Публикации по теме:

«Во саду ли, в огороде». Презентация «Овощи и фрукты» Цель: обобщить знания детей о разнообразии фруктов и овощей. Задачи: знакомство детей с классификацией овощей и фруктов (корнеплоды, бахчевые.

Выставка осениВыставка осени Выставка работ родителей и детей на тему: "Дары осени" Осенью 2011 года в нашем детском саду "Почемучка" города Когалым прошла необычная.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
НОД по экологическому воспитанию в средней группе. Тема: «В гости к Осени»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 00:50
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...