Лучший педагог года

Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе. Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».

Валентина Федулина
Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе. Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».

Федулина Валентина Александровна, воспитатель Первая категория,13 разряд МКДОУ «Сибирячок»

Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».

Возраст: подготовительная к школе группа.

Цель: Развитие у детей логического мышления, смекалки и сообразительности, внимания и памяти.

Задачи:

Познание:

- упражнять в выделении и обобщении признаков свойственных группе предметов;

Публикация «Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе, Тема: „Как попасть на день рождения к Винни Пуху“,» размещена в разделах

- закреплять у детей представление о системе сенсорных эталонов (формы, цвета, величины);

- закрепить знание детей о составе числа 9 из двух меньших чисел;

Коммуникация:

- способствовать формированию умения пояснять и комментировать свои действия.

- способствовать умению высказывать свою точку зрения;

- развивать умение использовать разные формы речи: рассуждение, объяснение, доказательство;

Социализация:

- формировать умение слушать других;

- увлечь детей играми с готовым содержанием и правилами.

Предварительная работа: решение логических задач, игры с кубиками «Сложи узор».

Оборудование: шары, муляж торта, игрушка Винни Пух.

Демонстрационный материал: плакат «Поиск девятого», «Найди два одинаковых сосуда», «Фабрика геометрических фигур» (пирожное, Блоки Дьенеша – жизненный материал (чашки, кубики «Сложи узор», разрезные картинки.

Раздаточный материал: карточки с цифрами для состава числа 9, плоскостные шарики, кубики «Сложи узор».

Сценарий:

Воспитатель: Сегодня утром из почтового ящика я достала конверт. На нём адрес нашего детского сада и нашей группы.

Посмотрим, что в конверте?

Ответ детей: Да

В конверте разрезные картинки, все перепутаны давайте мы с вами их соберем и узнаем что за картинки нам пришли. Приложение№ 1

Ответ детей: (Винни Пух, смайл улыбка, шар, бочка мёда, карта).

Воспитатель: как вы думаете, что это все означает?

Ответ детей: У Винни Пух хорошее настроение, он любит мед, ему нравятся шары и он приглашает нас на день рождения.

Воспитатель: Правильно в конверте приглашение в гости. У Винни Пуха день рождения, а писать он не умеет и послал нам зашифрованное письмо с картой, чтобы мы знали, куда нам надо идти.

Воспитатель: Ну что, отправляемся в гости?

Ответ детей: Да.

1часть.

Воспитатель: Ребята, а в гости на день рождения принято ходить с подарками. Что можно подарить Винни Пуху?

Ответ детей: шары, мед.

Воспитатель: Чтобы мы взяли шары, надо угадать какого шара не хватает

«Поиск девятого». Приложение№ 2

Воспитатель: Правильно угадали, какого шара не хватает.

(воспитатель достаёт шары).

Посмотрите, какие красивые шары, но мне одной не унести все шарики. Давайте мне помогут два ребенка.

Приложение№3 Состав числа 9 из двух меньших (шары)

Воспитатель: Сколько у нас шаров?

Ответ детей: 9 шаров.

Воспитатель: А сколько ребят?

Ответ детей: Два ребенка.

Воспитатель: По сколько шариков дадим каждому ребенку?

Ответ детей: По8 и 1;5 и 4;6 и,7 и 2;

Воспитатель: Молодцы! Шары для Винни Пуху у нас есть, берем карту чтобы не заблудится и идем в гости.

2часть.

Воспитатель: 1. Остановка «Медовая»

Наш медвежонок любит мед, нам надо найти два одинаковых сосуда, чтобы мы могли забрать один.

Дидактическая игра «Найди два одинаковых сосуда» (сосуды). Приложение№4

Воспитатель: Берем с собой мед идемте дальше.

Воспитатель: 2. Остановка «Фабричная» (где изготавливают пирожные).

Приложение№5

Здесь есть пирожные, только они круглые, маленькие, белые.

Какими могут быть пирожные?

Ответ детей: треугольные, квадратные, овальные, красного, синего, жёлтого, зеленого цветов.

Воспитатель:

На фабрике есть машина - она меняет цвет, размер, форму.

На фабрику поступили маленькие пирожные. Заработала машина. Она изменила размер пирожного. Какого размера пирожное вышли из машины? Ответ детей: (большие все не маленькие).

На фабрику поступили большие круглые пирожные. Заработала машина. Она изменила форму пирожного. Какой формы пирожное вышли из машины?

Ответ детей: (треугольные, квадратные, овальные, все не круглые).

На фабрику поступили белые большие пирожные. Заработала машина. Она изменила цвет пирожного. Какого цвета пирожное вышли из машины?

Ответ детей: (красного, синего, жёлтого, зеленого, все не белые).

Воспитатель: Посмотрите, какие мы изготовили на фабрике пирожное.

Воспитатель: Берем с пирожные идемте дальше.

Воспитатель: следующая остановка «Физкультминутка».

Винни Пух наш потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в сторону развел

Бочку с мёдам не нашёл.

Чтобы бочку нам достать

Надо на носочки встать.

3 часть.

Воспитатель: Мы с вами отдохнули.

А следующая остановка «Сервировочная», посмотрите, сколько нас много

у Винни Пуха множит не хватить чашек, возьмем с собой?

Блоки Дьенеша – жизненный материал (чашки). Приложение№6

Ответ детей: Да

Воспитатель:

Нам надо разобрать перепутанные чашки по цвету, размеру. Представьте, что обручи это разносы.

Воспитатель: В 1 обруче – все большие чашки.

Воспитатель: Во 2 обруче – с рисунком.

Воспитатель: В 3 обруче – красные.

Воспитатель: Какие чашки принадлежат 1 и 2 обручу?

Ответ детей: Большие с рисунком.

Воспитатель: Какие чашки принадлежат 2 и 3 обручу?

Ответ детей: С рисунком красные.

Воспитатель: Какие чашки принадлежат 1и 3обручу?

Ответ детей: Большие красные.

Воспитатель: Какие чашки принадлежат 1,2,3обручу?

Ответ детей: Большая, красная чашка с рисунком.

Воспитатель: Молодцы с этим заданием справились, идемте дальше. Следующая остановка «Сладкая».

Развивающая игра «Сложи узор» (конфета). Приложение№7

Воспитатель: Ребята, вы любите конфеты?

Дети: Да.

Воспитатель: Винни Пух тоже любит сладкое. У каждого из вас есть карточка и кубики, вам надо составим из кубиков конфету.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием, идемте дальше.

Воспитатель: Вот и домик Винни Пуха.

Вини Пуха: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы все пришли на день рождения.

Вини Пуха: А вам помогла моя карта?

Ответ детей: Помогла, мы делали остановки по карте.

Вини Пуха: Что вам встречалась по пути?

Игра «Перекатыши».

Ответ детей: Искали девятый шар, искали два одинаковых сосуда, на «Фабрике» изготавливали пирожное, «Физкультминутка», сервировали чашки по размеру, цвету, составим из кубиков конфету.

Воспитатель: Вини Пуху мы тебя поздравляем и дарим тебе эти подарки (шары, сосуд с медом, пирожное, чашки, конфеты).

Вини Пуха: Какие вы молодцы я вам тоже приготовил сюрприз (торт муляж, внутри его находятся конфеты). Дети с Вини Пухом водят хоровод, справляют день рождения.

Публикации по теме:

Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики». Интегрированная игровая деятельность для детей средней группы. Тема: «Волшебные шарики».Интеграция общеобразовательных областей: «Физическая.

Конспект открытого городского комплексного занятия во второй младшей группе. Тема: «Пешеход» Автор – составитель: Рогалёва Э. Н. Дата проведения: 12. 02. 2009 г. 2008 – 2009 уч. г. Программное содержание: Уточнить правила поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе. Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».
Опубликовано: 23 марта 2013 в 06:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД