Интегрированная НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Поиграем с Буратино»

Татьяна Смеречук
Интегрированная НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Поиграем с Буратино»

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе

"Поиграем с Буратино"

Цель: Способствовать закреплению знания цифр, развитию наблюдательности, памяти. Учить детей находить обобщающее слово к группе предметов и в отдельности. Продолжать освоение рельефной лепки: создавать уплощенные фигуры рыбок, прикреплять к основе, украшать налепами и контррельефными (прорезными) рисунками. Развивать комбинаторные способности. Воспитывать желание сделать подарок другому.

Ход занятия:

На занятие воспитатель приносит куклу Буратино. Он затеял игру с цифрами и приглашает детей.

В игре используются цифры, расставленные на доске по порядку. Детям предлагают закрыть глаза, а в это время воспитатель ставит цифру в другое место. Открыв глаза, дети должны обнаружить «что напутано», и поставить цифру на место. Потом один из детей становиться ведущим. Так же можно добавлять цифру, которой не было ранее.

Интегрированная НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Поиграем с Буратино»

В игре все время используется Буратино, который задает вопросы, путает всех, а дети помогают найти ему нужное решение.

Далее воспитатель предлагает Буратино принять участие в другой игре с детьми: дидактическая игра «Четвертый лишний». На доске выставляются четыре картинки, дети должны определить какая картинка здесь лишняя и объяснить почему.

Физкультминутка "Буратино потянулся. "

После игры Буратино задает вопрос: «Ребята, какие животные живут у вас дома?».(дети рассказывают свои истории).

Воспитатель: «Буратино, а ком бы ты хотел заботиться в своем доме?».

Буратино: «Я очень хочу, чтобы у меня был аквариум, и в нем было много, много рыбок!».

Воспитатель: «Ребята, я кажется знаю, как можно исполнить желание Буратино! Мы можем сделать аквариумных рыбок и подарить ему. Согласны? (да). Сейчас я вам все расскажу.»

На доске выставляется картина с изображением разнообразных аквариумных рыбок. Воспитатель обращает внимание детей на форму рыбок, их окраску.

Рыбок дети лепят по выбору конструктивным или комбинированным способом. Украшают рыбок пятнышками из придавленных и слегка размазанных шариков, глаза делают из бисера, процарапывают чешую.

В конце занятия дети преподносят своих рыбок в подарок Буратино. Он очень рад и благодарит детей за подарки, обещает заботиться о них, затем прощается и уходит.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

График — циклограмма музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год (1.5 ставки) График – циклограмма музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год (1.5 ставки) 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 07.30-08.00 08.00-08.11 08.11-08.40.

Автор публикации:
Интегрированная НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Поиграем с Буратино»
Опубликовано: 19 января 2014 в 17:00
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Экологическая неделя «Вода — символ жизни на земле»
Целую неделю мы готовились к празднику. Учили стихи о воде, инсценировали экологические сказки, смотрели мультфильмы, проводили эксперименты, рисовали...