Лучший педагог года

НОД «Поможем Золушке попасть на бал»

ирина дмитриева
НОД «Поможем Золушке попасть на бал»

НОД «Поможем Золушке попасть на бал»

(подготовительная группа)

Цели :Развитие мелкой моторики рук по средства занимательных игр и упражнений

Задачи:

Обучающие задачи

- учить проговаривать и запоминать пословицы

- учить сюжетным пальчиковым упражнениям, развивать внимание, быстроту

Развивающие задачи

-развивать усидчивость, терпение, желание довести начатое до конца, чтобы увидить конечный результат

- развивать умение действовать согласованно

-развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность

Публикация «НОД „Поможем Золушке попасть на бал“» размещена в разделах

- развивать зрительно-моторную координацию

Воспитывающие задачи

- способствовать формированию добрых чувств и положительных эмоций

- воспитывать в детях чувство прекрасного

Оздоровительные задачи

- снятие мышечного и нервного напряжения (физ. Мин)

Материал к занятию: подбор слайдов из мультфильма «Золушка или хрустальная туфелька», экран, четыре вида круп (греча,просо, горох, фасоль, баночки непроливайки, тарелочки, платья из ткани на картоне, пинцеты, бусинки разного диаметра, леска, мелкие круглые камушки, хрустальные туфельки, украшения.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом

- Здравствуйте ребята, давайте познакомимся. Меня зовут Ирина Николаевна.

Я буду вам бросать мяч, а вы мне будете его возвращать и называть своё имя.

Игра «Назови своё имя»

Вот мы и познакомились.

А теперь мы с вами отправимся в сказку. Садитесь.

Тише. Тише. Тишина.

Сказка к нам идет сама.

Ветерком прохладным вея.

В сказку дверь открыла фея.

В сказке мы с вами встретимся с одной девочкой, а с какой вы должны отгадать.

Послушайте мою загадку.

Платьице дырявое

И метла в руке

Стоптанные тапочки

И лицо в золе

Кто она (Золушка)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь

Но только лишь полночь настанет

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

- Из какой Золушка сказки.

- Ребята, а кто написал эту сказку. (Французский писатель, Шарль Перро)

- Правильно французский писатель, Шарль Перро.

- Ребята посмотрите на экран

Подборка кадров из мультфильма Золушка или хрустальная туфелька (грустная Золушка)

- Давайте посмотрим какое у Золушки настроение (грустное. печальное, расстроенное) А ещё какое?

-А вы хотите узнать почему.

- Сегодня мачеха и сестры Золушки, едут на бал во дворец. И ей так хочется хотя бы в окошко посмотреть, как они будут веселиться. Но Золушка не может, мачеха задала ей очень много работы. Как помочь золушке. что бы она успела на бал. Какие у вас есть предложения.

Дети (выполнить работу Золушки)

Первое задание мачеха дала такое: разобрать гречу, перловку, горох, фасоль по разным стаканам.

Ох,ох,ох весь рассыпался горох

И фасоль и гречка и перловка

Вы её переберите по стаканам разберите.

Игра «Разбери зерно»

Молодцы справились с заданием. Работа сделана но Золушка все ещё грустная, заданий было много, а мы выполнили еще одно. Будем дальше помогать, Золушке, что бы она снова стала веселой.

Второе задание украсить бальные платья сестер бусинами. А чтобы Золушке было сложнее мачеха велела раскладывать бусинки пинцетом. (показать пинцет) Давайте повторим, как называется этот инструмент.

Давайте вспомним правила работы с опасными предметами.

Дети подойдите к столу я объясню,как правильно работать пинцетом.

Я беру из коробки одну бусинку, зажимаю её пинцетом вот так (показ, и кладу её в серединку круга. Заполнить необходимо все кружки.

Игра «Укрась платье Бусинами»

Молодцы и с этим заданием вы справились успешно.

Золушка устала и вы устали. Вставайте скорее в круг отдохнем.

Физкультурная пауза

Много ль надо нам ребята

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек

Треугольный колпачок

Вот и вышел очень, очень

Развесёлый чудачек.

-Вот мы и отдохнули. Но на этом задания не закончились, третье задание.

Сестры не могли поделить бусы, тянули каждый в свою сторону. Они и рассыпались, а Золушке приказали собирать. Давайте поможем ей чтобы она справилась быстрее. А чтобы выполнить задания побыстрее давайте разделимся по парам. Чья команда закончит поставит флажок.

Послушайте внимательно задание. Две одинаковых бусинки не должны оказаться рядом, мы будем их чередовать. Одевая их на леску.

Давайте проверим правильно ли вы справились с заданием, поменяйтесь местами и проверте своих товарищей.

Задание мачехи мы все выполнили. Вы молодцы, быстро и правильно справились со всеми заданиями и Золушка теперь может отправиться на бал.

Ребята как вы думаете что необходимо Золушке для того чтобы поехать на бал.

Дети (хрустальные туфельки,бальное платье, карету и т. д.)

Ребята скажите пожалуйста,кто подарил Золушке хрустальные туфельки.

Дети (добрая волшебница, фея)

Где же добрая волшебница? Она не придет она в гостях в соседнем королевстве. Но зато она оставила Золушке подарок, волшебные камушки.

В этих камушках волшебница что-то спрятала, хотите узнать что?

Дети (Да)

Тогда послушайте внимательно что необходимо сделать.

Вы должны разделиться на две команды.

Перед вами стоят две волшебных миски с волшебными камушками. Вы будете по одному опускать руки в волшебные камушки и аккуратно перебирая их, искать один предмет который спрятан в них. Когда вы нашли предмет вы уступаете место товарищу по команде.

Игра «Найди предмет который спрятан» (спрятаны волшебные туфельки и украшения)

Ну вот мы и справились с заданием. Так что же было спрятано в волшебных камушках?

Ответы детей

- Ребята давайте снова посмотрите на экран.

Подборка кадров из мультфильма Золушка или хрустальная туфелька (весёлая Золушка)

- Давайте посмотрим какое у Золушки настроение стало теперь (весёлое, радостное, счастливое, улыбчивое) А ещё какое?

Молодцы! Вы сегодня были настоящими феями и волшебниками. Ваша дружба и помощь помогли Золушке стать счастливой.

Золушка такая добрая трудолюбивая. И мы с вами хорошо потрудился. Ведь каждый знает без труда не выловить и рыбку из пруда. Вы знаете такую пословицу? Давайте повторим пословицу. А какие пословицы о труде вы ещё знаете.

А я знаю ещё одну пословицу «Кто трудится у того всё сбудется.» Давайте повторим, чтобы запомнить. (повторяем 3-4 раза)

Молодцы хорошо потрудились, за это нам Золушка приготовила подарки волшебные блокноты и волшебные ручки в которые мы можем записывать свои секреты, желания.

А на прощание давайте пожелаем друг другу что-то хорошее, скажем ласковые слова своим друзьям и гостям.

Публикации по теме:

Фотоотчет об осеннем празднике «Поможем Золушке» (старшая группа)Фотоотчет об осеннем празднике «Поможем Золушке» (старшая группа) 28 октября 2016 года в группе №9 “Лучики” прошел осенний праздник: «Поможем Золушке». В гости к детям пришла Золушка, а так же злая мачеха,.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность по развитию мелкой моторики в старшей группе «Поможем Золушке» Образовательная область: Познавательно – речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в подготовительной группе «Поможем Золушке попасть на бал» Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для обучающихся подготовительной группы (6-7 лет) Тема «Поможем Золушке попасть.

Конспект НОД по безопасности в подготовительной группе «В гости к Золушке»Конспект НОД по безопасности в подготовительной группе «В гости к Золушке» ЦЕЛЬ: Продолжать расширять знания детей об электричестве и его использовании. ЗАДАЧИ: 1. Обобщать и расширять знания детей об электрических.

Конспект НОД по ОБЖ «Правила безопасности. Чтобы не попасть в беду» (вторая младшая группа) Тема: «Правила безопасности. Чтобы не попасть в беду» Цель: Формировать у детей элементарные знания о правилах пожарной безопасности и правилах.

КВН в старшей группе «Поможем Золушке» КВН в старшей группе «Поможем Золушке» Цель: вызывать у детей радостные переживания от совместной игры, создать у детей радостное, эмоциональное.

Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке» (худ.-эст. развитие) .

Интегрированная НОД по развитию речи и рисованию для старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке поехать на бал» Цель: Обогащать и активизировать речь детей. Развивать воображение и творчество. Развивать эмоциональную сферу посредством дидактических.

Конспект образовательной игровой ситуации «Поможем Золушке попасть на бал» Поможем Золушке попасть на бал Цель. Развивать у детей исследовательские умения; видеть проблему, выдвигать гипотезы, проводить эксперименты,.

Сценарий развлечения для старшей группы «Помоги Золушке» Сценарий развлечения в старшей группе "Помоги Золушке" ЗАДАЧИ: • развивать образное мышление; • совершенствовать диалогическую, монологическую,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Поможем Золушке попасть на бал»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 13:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД