МААМ-картинки

НОД по ОО «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических познаний, конструирование) «Гараж» (4 фото)

Татьяна Домнина
НОД по ОО «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических познаний, конструирование) «Гараж»

НОД «Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических познаний, конструирование.

«Гараж»

Задачи:

1. Познавательное развитие : упражняться в счете, в сравнении групп предметов, в составлении целого из частей; закреплять знание геометрических фигур, знание основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий); развивать познавательную активность, мышление.

Публикация «НОД по ОО „Познавательное развитие“ (формирование элементарных математических познаний, конструирование) „Гараж“» размещена в разделах

2. Развитие речи : умение отвечать на вопрос «сколько?», поощрять желание задавать вопросы; обобщать знание детей по теме транспорт; развивать умение сравнивать; делать выводы; развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов.

3. Физическое развитие : умение согласовывать движения с текстом, упражнять в прыжках, формировать умение сохранять правильную осанку в движении.

4. Безопасность: напомнить, что автомобили ездят по дороге (проезжей части, а пешеходы по тротуару, светофор регулирует движения транспорта и пешеходов, имеет 3 сигнала; надо останавливаться, подходя к проезжей части, держать взрослого за руку.

Длительность занятия – 15 минут.

НОД по ОО «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических познаний, конструирование) «Гараж»

Предварительная работа:

1. Чтение: Б. Заходер «Строители»; «Водитель»;

2. Дидактические игры: «Собери из частей»; «Один – много»; «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры).

3. Разучивание подвижной игры: «На машине»

Материалы и оборудование :

1. Наборы отдельных геометрических фигур «машина» (на каждого ребенка)

2. Макет гаража

3. Макет реки

4. Цветные бревнышки

5. Инструменты (на каждого ребенка)

6. Руль

7. Игрушка «Петрушка»

8. «Светофор»

9. Макет дороги ( полоски: узкая, широкая)

10. На столах маркировка цветов

Ход:

-Здравствуйте ребята, к нам в детский сад очень спешил в гости Петрушка, и у него по дороге сломалась машина. Давайте поможем ему? (ответы детей).

-А что мы будем делать? ( ответы детей: ремонтировать)

-Ребята, а что нам для этого нужно? ( ответы детей: инструменты)

-Чтобы добраться до гаража, нужно преодолеть трудности, не испугаетесь? (ответы детей)

-Отправляемся к гаражу по дорожке. Ой, смотрите, здесь широкая и узкая дорожки, какая из них ведет к гаражу? Давайте определим. (ответы детей). –А как вы определили? ( путем наложения: дети прикладывают сравнивают (спросить 2-3 ребят).

-Молодцы, идем дальше! Ребята, посмотрите, вот речка, а мостика нет. Что будем делать? (ответы детей)

Фото «Гараж»

Строим мост.

-Ребята возьмите по одному бревнышку. Сколько бревнышек у вас в руках? ( ответы детей: одно)

-А у нас вместе, сколько? ( ответы детей: много)

-Давайте строить, ребята обратите внимание, что у каждого бревнышка свое место по цвету (дети кладут бревнышки в соответствии с цветом)

Мост построили, молодцы, давайте передохнем.

Физкультминутка.

Дети имитируют движения в соответствии с текстом.

Мы мальчики и девочки, у нас на ручках пальчики (показывают пальчики)

Вот какие пальчики – мальчики

Вот какие пальчики – девочки

Все пальчики друзья

Друг без друга нам нельзя (обнимают себя двумя руками)

Мы идем, идем, идем (шагаем по кругу)

Дружно прыгаем, поем (прыжки)

Кто первый руку поднимает, тот быстрее отвечает (поднимаем руки)

Вот мы с вами добрались до гаража к Петрушке. Садитесь за столики, будем ремонтировать машины.

НОД по ОО «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических познаний, конструирование) - фото

Мальчики садятся за столы с зеленой и синей маркировками, а девочки с желтой и красной.

-Ребята, скажите, а какие детали есть у машины? Давайте их назовем. ( ответы детей: руль, кузов, двери, колеса и т. д.)

-А какой формы колеса? Руль? Кузов?

-Молодцы! Беритесь за инструменты и принимайтесь за работу. (дети собирают из отдельных деталей машины)

-Машины вы собрали, теперь давайте вспомним, как правильно переходить дорогу, Петрушка забыл (ответы детей)

-на красный – стой

-на желтый – жди

-на зеленый – иди

-Ребята вы молодцы, очень помогли Петрушке, а вам понравилось? (ответы детей)

-А что вам понравилось больше всего? (ответы детей)

-Хотели бы вы помочь Петрушке еще раз?

-Хотели бы с ним подружиться?

-Сейчас мы сядем в большую машину (дети строятся парами, воспитатель впереди с большим рулем, дети имитируют звук машины) уезжают.

Фото №1 НОД Познавательное развитие Формирование элементарных математических познаний конструирование

Конспект НОД составила

Воспитатель мл. гр. №6

Домнина Татьяна Валентиновна

Публикации по теме:

Влияние дидактической игры на формирование элементарных математических представлений Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции.

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Размер геометрических фигур, один-много, больше-меньше». Задачи: Закреплять знания предметов по длине: длиннее - короче. Совершенствовать.

Формирование элементарных математических представлений дошкольников на основе занимательного материала Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего.

Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением слуха Формирование элементарных математических представлений в конечном счете есть лишь средство умственного развития ребенка, его познавательных.

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста В наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужна огромному числу людей. Особая роль математики заключается в умственном.

Конструирование из строительного материала. Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» (конструирование из строительного материала).

Конспект занятия «Формирование элементарных математических представлений» «МАДОУ комбинированного вида «Детский сад № 8 Динского района» Образовательная область: познавательное развитие. Конспект Непосредственной.

Презентация «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр». Изучение темы "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр" является актуальной на.

Проект «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений посредством дидактических игр» Для среднего дошкольного возраста Автор проекта: Воспитатель средней группы "Лягушата" Эргарт Людмила Федоровна Родители Интеграция образовательных.

Рабочая программа. Образовательная область «Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений» Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе программы Е. В. Колесниковой «Математические ступеньки», а также в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических познаний, конструирование) «Гараж»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 22:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД