Папки-передвижки

НОД по познавательному развитию «Путешествие Капельки»

Олеся Антохи
НОД по познавательному развитию «Путешествие Капельки»

Нод Познавательное развитие

Тема Путешествие капельки

Составила воспитатель Антохи О В

Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной деятельности. \

Расширять представления детей о различных водоемах нашей планеты

Совершенствовать умения устанавливать причинно-следственные связи

Способствовать формированию к экспериментальной деятельности

Способствовать закреплению у детей двигательных навыков и умение играть в команде

Систематизировать знание детей о бережном отношении к природным ресурсам планеты

Публикация «НОД по познавательному развитию „Путешествие Капельки“» размещена в разделах

Оборудование (обручи кегли скамейки шарики надувные голубого цвета, наполненные водой — 3шт капельки на каждого ребенка три штурвала магнитофон)

Ход

Дети свободно двигаются по группе (звучит шум дождя0

В_ Ребята послушайте и определите что это за звуки (ответы детей)

В_ Ребята послушайте загадку

Пушистая вата

Плывет куда_ то

Чем вата ниже

Тем дождик ближе (туча) ответы детей

В- Все верно -это тучка

В Посмотрите- к нам из далека приплыла тучка с маленькими веселыми капельками

В-Капельки и тучка хотят с вами поиграть Хотите (ответы детей)

Психогимнастика _ релаксация Виновата тучка

В_ Ребята пока вы с тучкой играли посмотрте сколько воды она нам накапала (обращаю внимание на прозрачную бутылку с водой)

Игра Какой какая какие

В_ Ребята скажите какая вода (ответы детей)

В_ Вода имеет вкус и запах (ответы детей)

В _Ребята если потрогать воду руками какая она (ответы детей)

В_А какие капельки (ответы детей)

В _Ребята а вы любите путешествовать (ответы детей)

В_ Я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие к одной удивительной героине А кто она вы узнаете если отгадаете мою загадку

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу (ответы детей)

В_ Правильно ребята _ это ее величество вода

В_ Ребята как вы думаете для чего нужна вода (ответы детей)

В_ Ребята давайте представим если на земле не будет воды

Что случится

Игра Если

. Без воды погибнут животные и растения. Без воды жизнь на Земле невозможна. Поэтому к воде надо относиться с уважением, беречь её, правильно использовать, а для этого нужно очень много о ней знать.

В_ Теперь ребята в путь Мы отправляемся туда где живет вода И поможет нам в этом веселая капелька Помогать мне будут три отважных капитана (надеваю на 3 выбранных капитанов шнурки с подвской штурвалы)

В Я вижу команды уже готовы Можно отправляться путешествие но мы с капелькой хотим быть уверены что вы умеете бережно обращаться с водой

Игра Передай капельку

В Отправляемся в путь к одному из мест где живет вода

Физминутка Я иду и ты идешь иду

Я иду и ты идешь _раз два три

Я пою и ты поешь _раз два три

Мы идем и мы поем _раз два три

Очень дружно мы живем _раз два три

В_Ребята смотрите еще одна капелька нас приветствует здесь живет вода

Там, где корни вьются

На лесной тропе,

Маленькое блюдце

Спрятано в траве.

Каждый, кто проходит,

Подойдёт — нагнётся,

И опять в дорогу

Силы наберётся. (Дети отгадывают загадку).

В: Правильно, это малыш Родничок! Родники – источники самой чистой и прохладной воды. Кто из вас ходит со своими родителями на родник в нашем лесу? (ответы детей)

ИГРА «РОДНИЧОК

В Молодцы ребята с родничком поиграли а теперь нам пора дальше отправляться в путь где живет вода

В Смотрите нас еще приветствует капелька

Сверху — ряска,

А ступишь — вязко. (болото)

В Правильно _это болото А вы знаете, какую пользу приносят болота (ответы детей)

ИГРА «ПЕРЕЙДИ БОЛОТО

В Смотрите здесь еще одна капелька ждет нас и у нее тоже есть для вас загадка

Кругом вода

А пить нельзя (море)

Ответы детей

В Море одно из крупных водоемов Кто мне скажет какой транспорт ходит по морю (ответы детей)

Игра Пароходики (скольжение по лавке)

В Пора нам в путь еще одна капелька ждет со своей загадкой

Вьётся, словно лента,

В дымке голубой,

Может быть спокойной,

Может бить волной

Тёмной и глубокой,

Что не видно дна.

Мелкой и прозрачной

Может быть она,

А в жару купает

Нас в своей волне.

Что это такое,

Подскажите мне. (река)

В Ребята какие бывают реки (ответы детей)

В Вы знаете, что рек на нашей планете великое множество! И все они разные: широкие и узкие, глубокие и мелкие, со спокойным и быстрым течением

В Какая вода в речке

(ответы детей)

В Ребята на ши реки богаты еще и рыбой Давайте поиграем в игру

Игра Рыбаки и рыбки

В Ребята вот наше веселое путешествие подошло к концу пора возвращаться в детский сад

Рефликсия

В Ребята где мы сегодня побывали

Что нового вы узнали (ответы детей)

Игра на востонавления дыхания

Море волнуется раз море волнуется два

Публикации по теме:

«Познавательное развитие» математика Тема: «Раз, два, три, четыре, пять — будем в Африке гулять» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: Создать условия для формирования навыков счета в пределах пяти; совершенствовать.

Интегрированное занятие (познавательное и художественно-эстетическое развитие) Тема: «Обитатели муравейника» Цель: Систематизировать представления детей о жителях муравейника. Задачи: Формировать представление детей о роли муравьев.

«Путешествие в весенний лес». Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» Цель: Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста, отзывчивость, любовь и уважение к родной природе. Задачи: 1. Уточнить представление.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старше — подготовительной группе. Тема: «Родной край»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старше — подготовительной группе. Тема: «Родной край» Добрый вечер дорогие друзья! В это году наша Саратовская область празднует 80-летие, к этому юбилею приурочено много всевозможных мероприятий. И.

Конспект НОД по экологии Тема: «Путешествие капельки» цЕЛЬ :1Уточнить представление детей о значении воды в жизни человека. 2 Прививать бережное отношение к воде. 3. Активизировать и обогащать.

Конспект НОД в старшей группе ОО «Познавательное развитие» Тема «Профессии мамы и папы»Конспект НОД в старшей группе ОО «Познавательное развитие» Тема «Профессии мамы и папы» Конспект НОД в старшей группе ОО «Познавательное развитие» Тема «Профессии мамы и папы» Педагогические задачи: Образовательная: расширять.

Конспект образовательной деятельности «познавательное и физическое развитие» Тема: «Пожарные на учении» Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. 2. Повышать личную ответственность за.

Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» в рамках реализации проекта «Пробуждение.

Непрерывная образовательная деятельность. «Познавательное развитие» Тема: «День рождение питона Гоши»Непрерывная образовательная деятельность. «Познавательное развитие» Тема: «День рождение питона Гоши» Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных задач, умению работать коллективно. Задачи: - совершенствовать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мыло-волшебница» Цель: Развитие наглядно-действенного мышления, в процессе закреплении знаний о свойствах мыла. Образовательные задачи: развивать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию «Путешествие Капельки»
Опубликовано: 30 апреля 2016 в 09:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД