НОД «Праздник игры и сказки»

Наталья Шолухо
НОД «Праздник игры и сказки»

Программное содержание: Формировать у детей интонацию выразительной речи. Развивать дикцию и фонематическое восприятие. Обогащать словарь. Воспитывать интерес к сказкам.

Ход НОД

Внимание! Начинаем праздник сказки. А вы, любите сказки? Почему вы их любите? Я тоже люблю сказки, а еще я знаю, где живет Королева сказок. Она живет там, где сплелись ветвями ивы зеленые, где днем и ночью шумит глубокое озеро, где по ночам золотые звезды робко и пугливо заглядывают на землю. В самой чаще леса стоит ее замок, огромный и нарядный, а в месте с ней живут ее сказки. Попросила я почтальона Печкина, чтобы приглашение на наш праздник ей доставил.

Королева сказки:

Здравствуйте, ребята! Знаю у вас сегодня праздник сказки, поэтому и прилетела сюда на ковре самолете. Я не опоздала? А вы много сказок знаете?

Игра «назови сказку»

Я буду читать отрывки из сказок, а вы будете отгадывать их авторов.

1. Появилась девочка в чашечки цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила?

(«Дюймовочка» Г. Х. Андерсен)

2. Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймал и что-то просит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно разбитым.

(«Сказка о золотой рыбке» А. С. Пушкин)

3. Ах ты, Петя, простата

Сплоховал немножко.

Не послушал ты кота,

Выглянул в окошко…

(«Петушок-золотой гребешок» русская народная сказка)

Королева сказки: Молодцы! Все сказки отгадали. А сейчас давайте с вами поиграим.

Игра «положи свое слово в шкатулку»

Сказки бывают какие (народные, авторские, интересные, добрые, страшные, поучительные, волшебные, смешные, грустные, бытовые).

Сказки то вы знаете, а сможете ли вы показать сказочных героев?

Воспитатель: С помощью твоей волшебной палочки.

Физкультурная минутка: Чики-чикалочка!

Игра палочка:

А моя палочка-превращалочка.

Как только я, ее возьму,

Всех вас в кого-то превращу.

А я палочкой взмахну

И в медведей (зайцев, волков, лисичек, детей) превращу.

Воспитатель:

Чики-чики-чики-чок,

Здравствуй дедушка молчок!

Не спугни его смотри,

Тс-с-с, ничего не говори!

(Дети садятся на стульчики)

«Скучен день до вечера, коли делать нечего». Правильная пословица, только не о нас. Мы умеем трудиться и веселиться. Кто хочет показать свое мастерство в произнесении скороговорок?

Ребята, а вы пословицы о дружбе знаете?

Королева сказок: Раз вы такие дружные, вот для вашей дружной компании новое задание. Вы сказку «Колобок» знаете? Покажите мне ее.

Драматизация сказки «Колобок»

Воспитатель: Ребята, а вам нравится конец сказки? Давайте сейчас разделимся на группы по пять человек и придумаем другой конец сказки, с условием, что он будет хороший.

Песня «О дружбе»

Королева сказки: Спасибо, вам ребята, мне было очень интересно с вами. За это вам от меня подарки. А мне пора возвращаться в свое королевство. До свидания!

Воспитатель: Ребята, а вам понравился сегодня праздник сказки? Кому что понравилось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто прячется в сказке» Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию игру, выполненную в соавторстве с моей коллегой Лакитиной В. В. Надеюсь, что эта игра будет использована.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
НОД «Праздник игры и сказки»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 09:51
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...