Получи документы

НОД, развитие речи, 2 младшая группа. «Белый снег пушистый»

Рыбцова Татьяна Михайловна
НОД, развитие речи, 2 младшая группа. «Белый снег пушистый»

НОД- развитие речи 2младшая группа «Белый снег пушистый»

ЗАДАЧИ. Поддерживать радостное настроение детей от новогодних праздников. Обогащать опыт внеситуативного общения. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Соотносить слово и выразительные движения. Образовывать формы существительных множественного числа именительного и родительного падежа. Развивать чувство языка. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков (к, (к).

Материалы. Платок. «Волшебный сундучок». Игрушки и предметы: хлопушки, фонарики, шишки, конфеты, шоколадки (по 3 штуки каждого вида).

Публикация «НОД, развитие речи, 2 младшая группа, „Белый снег пушистый“» размещена в разделах

Содержание занятия.

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения И. Сурикова «Зима».

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает ложиться.

И под утро снегом

Поле забелело

точно пеленою

Все его одело.

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Детям задаются вопросы: Понравилось стихотворение? Когда все это происходит? Как красиво сказано о снеге, что он делает? (Ответы детей: кружится, падает, ложится, укрывает землю). Любите ли вы зиму? Что вам нравится делать зимой? (Свободные высказывания детей).

Зимой дети играют в снежки, катаются на санках, на лыжах, на коньках. А еще зимой случаются разные чудеса. С вами они случались? Может быть, Дедушка Мороз угадал ваши желания, что-то вам принес? (Высказывания из личного опыта). Мы с вами тоже сейчас займемся чудесами. Будем колдовать. Будем говорить все вместе: крекс-фекс-пекс-абра кадабра. И под этим платком что-то появиться.

Воспитатель выставляет «волшебный сундучок», покрытый платочком с заранее положенными игрушками (хлопушка, фонарик, шишка, конфета, шоколадка).

Далее разворачивается игра с «колдовством» по типу «волшебного мешочка». Игрушки выставляются на поднос. Затем называют все игрушки с выделением звука (к).

- Играем в игру «Один-много». Я возьму один предмет, назову его. Мы поколдуем, и этих предметов станет много, - говорит воспитатель.

Воспитатель достает фонарик, вручает его кому-либо из детей, колдуют:

«Крекс-фекс-пекс-абракадабра». Сюрпризно появляются фонарики (шишки и т. д.). Когда все игрушки будут выставлены, дети их называют: фонарики, много фонариков, шишки, много шишек и т. д.

- А сейчас я наколдую, и вы все превратитесь в снежинки, - продолжает воспитатель.

Далее воспитатель читает первые четыре строки стихотворения И. Сурикова, сопровождает слова выразительными движениями (снежинки кружатся, приседают- «падают», ложатся на ковер, некоторое время лежат). Игра повторяется дважды.

В конце занятия воспитатель угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Поздняя осень Тема: Поздняя осень (Составление рассказа об осени с опорой на пиктограммы) Цель: Коррекционно – образовательные: Обучение составлению рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД, развитие речи, 2 младшая группа. «Белый снег пушистый»
Опубликовано: 11 января 2013 в 23:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД