Интегрированная НОД в 1 младшей группе «Петушок с семьёй»

Лазебных Людмила
Интегрированная НОД в 1 младшей группе «Петушок с семьёй»

цель:

Учить детей рассматривать предметы, выделять детали, общаться между собой. Обратить внимание детей на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. Развивать умение рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту.

материал:

Игрушки - машина, петушок, курица, цыплята, шапочка курицы, кружочки белого и желтого цвета. Альбомный лист на котором нарисована курица, цыплята из бумаги по количеству детей, гуашь, тряпочка, клей.

ход.

В группу въезжает машина, которая привезла петуха, курицу и цыплят. Дети рассматривают игрушки.

Как кричит петушок? Петух большой, у него на голове красный гребешок, бородка, пышный хвост колечком, на ногах шпоры.

Как кричит курочка? Курочка меньше петушка, гребешок красный, хвост маленький. Петух - это папа, а курочка - мама. У них есть детки - цыплята, они маленькие, жёлтые, бегают за мамой курицей, прячутся у неё под крыло.

Как пищат цыплята? (пи-пи-пи). мама курица заботится о них учит зёрнышки клевать и пить воду.

Воспитатель надевает шапочку курочки, ходит по группе, дети цыплята за ней, произносит слова и показывает действия, дети повторяют.

"Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,

Аза ней ребятки жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы полные корытца".

Воспитатель предлагает подойти детям к доске, показывает белый кружок:"Это у нас курочка она белого цвета, кружочки желтого цвета - это цыплята". Прикрепить белый кружок к доске, следом помещает жёлтый кружок.

Предлагает детям найти в коробочке ещё "цыплят" и поместить их за мамой "курочкой". Дети выполняют задание.

"Вот как мы хорошо поиграли с курочкой и цыплятами. Пока играли цыплята захотели кушать. Давайте "насыплем" зернышки цыплятам.

Воспитатель ложит на стол лист с нарисованной курицей и предлагает детям пальчиками нарисовать точки "зернышки". Дети выполняют задание.

"Мама курочка позвала своих цыплят "ко-ко-ко", цыплята прибежали и стали клевать зернышки". Дети вместе с воспитателем наклеивают цыплят на лист.

Публикации по теме:

Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка»Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка» «Узор на полосе – дымковская игрушка».Предварительная работа: Рассказ воспитателя о создании дымковской игрушки, о мастерах, особенностях.

Перспективное планирование занятий в младшей группе по образовательной области «Безопасность» ПОДРАЗДЕЛ «ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ». ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Младшая группа Месяц приемы обучения Сентябрь Мониторинг Разговоры.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Интегрированная НОД в 1 младшей группе «Петушок с семьёй»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 12:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Посещение выставки животных Краснодарского края»
Уважаемые коллеги! Сегодня к нам в детский сад приезжали работники Краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника имени Е. Д....
Рекомендации родителям «Как приучить ребёнка засыпать самостоятельно»
Чтобы ребёнок приучился засыпать самостоятельно в своей комнате, прежде всего, надо создать условия для его комфорта и безопасности. Ребёнок может подолгу...
Стенгазета «Все на футбол»
Стенгазета "Все на футбол! " Лето время спортивных состязаний и спортивных праздников. Наши малыши активные болельщики чемпионата мира по...
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами нетрадиционных техник...
Занятие художественно-творческой деятельностью создают основу для полноценного, содержательного общения между детьми и взрослыми, отвлекают детей от грустных...
Развлечение «В гости к Мишке — Топтыжке» младший возраст
Цель: • создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать у детей желание участвовать в играх. Задачи: • закрепить различные виды ходьбы и бега; ходьбы...