Рисование по манке «Ежик и солнышко». Занятие в младшей группе

Светлана Сутонько
Рисование по манке «Ежик и солнышко». Занятие в младшей группе

Задачи:

- Развивать мелкую моторику и мышечную силу пальцев.

- Упражнять в пристегивании прищепок.

- Формировать пространственно-образное мышление, чувственное восприятие и творческую фантазию.

Предварительная работа:

1. Д/и «На что похоже» - упражнять детей в пристегивании прищепок на различные плоскостные формы. Развивать фантазию.

2. рассматривать иллюстрации, игрушек с изображением ежика. Чтение стихов и песен о ежике.

Материалы и оборудование:

- силуэты ежиков+прищепки.

- подносы с манкой.

- зонтики.

НОД:

Дети сидят за столом. Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздынь «Ежик».

Повстречался ежик мне,

Нес грибы он на спине.

- Добрый день колючий еж!

Далеко ли ты живешь?

Воспитатель вовлекает детей в пальчиковую игру ежик: сгибами перекрещенных пальцев в разном темпе. Воспитатель показывает силуэты ежиков без иголок, дети рассматривают ежиков. Воспитатель предлагает пристегнуть ежикам иголки с помощью прищепок.

Дети пересаживаются за другой стол, с подносами с манкой,приступают к рисованию пальчиком по крупе:

- Захотел ежик погулять. Воспитатель предлагает нарисовать прямую дорожку.

- Свернул еж на извилистую дорожку. (рисуют извилистую дорожку)

- И вдруг еж увидел солнышко. Оно было круглое, лучистое. (рисуют солнышко)

- Захотел ежик достать до солнышка, и он стал строить лесенку. (дети рисуют лесенку)

- Как вы думаете, ежик достал солнышко? (ответы детей).

В заключении дети играют в п/и «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

Игры на развитие мелкой моторики для детей второй младшей группыИгры на развитие мелкой моторики для детей второй младшей группы С детьми второй младшей группы в рамках индивидуальной работы я осуществляю развитие мелкой ручной моторики с помощью специальных игр. Для.

Развитие речи детей раннего возраста посредством предметно-игровой деятельностиРазвитие речи детей раннего возраста посредством предметно-игровой деятельности Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания -запоминание, мышление, воображение –.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Дикие животные
Автор публикации:
Рисование по манке «Ежик и солнышко». Занятие в младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2014 в 07:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...