Получи документы

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» (19 фото)

Татьяна Безменова
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»

Интеграция образовательных областей.

"Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Цель.

Активизация и развитие речи детей. Формирование познавательного интереса.

Задачи.

-Формировать умение внимательно слушать педагога, чётко и правильно отвечать на его вопросы

-Продолжать учить детей отгадывать загадки, узнавать предметы по их отличительным признакам

Публикация «НОД с детьми младшей разновозрастной группы „Кукла Катя и её чудесный мешочек“» размещена в разделах

-Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

Материалы и оборудование.

Кукла Катя (новая)чудесный мешочек из ткани, чудесный мешочек из бумаги (плоскостной) платок, муляж лимона, детская расчёска, карандаш, книжка, мяч; картинки- лимона, расчёски, мяча, книжки, карандаша, зайчика, моркови, стула; клей-карандаш, основа из бумаги в виде платья, стикеры.

Предварительная работа.

Чтение и отгадывание загадок.

Виды детской деятельности.

Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Ход деятельности

-Ребята, сегодня я вам принесла новую куклу. Посмотрите, какая она красивая, какое у неё красивое платье, туфельки, а зовут её Катя. Давайте поздороваемся с куклой и расскажем, как нас зовут.

Игра-приветствие «Моё имя».

-Молодцы, ребята, все поздоровались и сказали, как вас зовут. Ребята, а Катя пришла к нам не с пустыми руками, она принесла нам чудесный мешочек. А вот и он.

Педагог достаёт мешочек, даёт детям его рассмотреть, потрогать. (Предметы, лежащие в мешочке, должны быть хорошо знакомы детям)

-Правда чудесный мешочек, такой яркий, красивый, интересно, а что же в нём лежит, что нам Катя принесла? Сейчас мы с вами всё узнаем.

Воспитатель пытается развязать ленточку, но не получается. Воспитатель от имени Кати произносит: «А вы мои загадочки разгадайте, тогда всё и узнаете».

(Если дети затрудняются с ответом, можно назвать первые буквы ответа)

Загадки.

-Возле зеркала на полке

Поселился хитрый ёж.

С ним расчешешь куклу Катю

И косички заплетёшь.

Станет модною причёска

Если трудится ра… (счёска)

-Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку. Посмотрите, а вот и она.

Педагог достаёт расческу и показывает детям.

- А теперь послушайте ещё одну.

В шкурке жёлтой,

Кислый он,

Называется (лимон)

Педагог достаёт и показывает муляж лимона. Дальше читает следующую загадку.

-Хочешь щей из овощей

Суп или окрошку,

Что тогда ты должен взять?

Нужно взять лишь… (ложку).

Педагог показывает ложку. Можно расспросить детей, что ещё кушают ложкой, для чего она нужна. Далее читает загадку.

-Сели на странички

Буквы невелички (книга)

Дети рассматривают книгу из мешочка.

-Ребята, а вот ещё одну загадку послушайте.

-Круглый, звонкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе (мяч)

-Молодцы! Правильно это мяч, посмотрите какой он.

Дети рассматривают мяч.

-И ещё хочу прочитать вам одну загадку, слушайте внимательно.

Чертят им или рисуют.

Он большой помощник наш,

А зовётся… (карандаш)

-Какие вы у меня смекалистые, все Катины загадочки разгадали! Молодцы! А сейчас Катя хочет с вами поиграть.

Проводится игра «Что пропало?»

Педагог накрывает салфеткой игрушки из чудесного мешочка, но сначала даёт детям их хорошенько рассмотреть и запомнить, что лежит на столе. Далее накрывает и незаметно убирает одну игрушку. Дети должны отгадать, что пропало. Если дети затрудняются, педагог описывает игрушку, называя наиболее отличительные признаки.

-Ах, какая интересная игра. Понравилось вам, ребята? Ребята, а ведь мы с вами тоже много разных игр знаем, давайте Катю научим и поиграем с ней.

Проводится игра «Пляска с куклой»

Дети стоят в кругу, педагог произносит слова:

-Ну-ка, Катя, выходи и с Егоркой попляши,

А ребята-малыши будут хлопать от души!

Называемый ребёнок выходит в центр и танцует с куклой, остальные малыши хлопают и пританцовывают на месте. Педагог по очереди вызывает несколько детей. Можно провести любую другую игру, хорошо знакомую детям.

-Молодцы, повеселили Катю. Ребята, наша Катя приехала из далека и, наверно, очень уже устала, давайте поставим её на полочку, пусть она отдохнёт, а мы с вами вспомним, что же Катя нам приносила в чудесном мешочке.

Проводится игра «Что лишнее?»

На столе у педагога лежат картинки, на которых изображено то, что лежало в мешочке и несколько лишних. Рядом на тарелке лежат предметы из мешочка. Педагог показывает картинки, а дети отвечают, лежал этот предмет в мешочке или нет. Если отгадывают правильно, педагог наклеивает на бумажный (плоскостной) мешочек и даёт посмотреть детям. После того, как все картинки названы, педагог предлагает сравнить с предметами, лежащими на тарелке.

-Вот какие вы молодцы, очень внимательные, всё правильно вспомнили. Ребята, кукла Катя нас с вами порадовала, принесла нам интересный мешочек, давайте, и мы порадуем Катю, сделаем ей подарок. Катя, как и все девочки, очень любит наряжаться, давайте ей сделаем красивое платье. Посмотрите, какое платье у меня есть.

Педагог показывает плоскостное платье, сделанное из бумаги, и предлагает украсить его стикерами. Дети вместе с педагогом приступают к работе, во время которой педагог напоминает детям, как пользоваться стикерами, как лучше расположить их на платье, учит учитывать цвет и форму.

В конце деятельности педагог берёт куклу Катю с полочки и показывает ей красивое платье, упоминая при этом, что малыши очень хотели порадовать Катю, украшали платье аккуратно и очень старались, поэтому получилось так красиво и нарядно. Платье можно выставить в уголок для родителей, а детям ещё предложить поиграть с куклой самостоятельно.

Фото «Кукла Катя и её чудесный мешочек»
НОД с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Интеграция образовательных областей Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Активизация и развитие речи детей Формирование познавательного интереса Все конспекты Кукла Конспекты занятий с куклами Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Развивать творческие способности фантазию воображение Материалы и оборудование Предварительная работа Чтение и отгадывание загадок Виды детской деятельности Игровая коммуникативная познавательная двигательная восприятие художественной литературы продуктивная Ход деятельности Ребята сегодня я вам принесла новую куклу Посмотрите какая она красивая какое у неё красивое платье туфельки а зовут её Катя Давайте поздороваемся с куклой и расскажем как нас зовут Игра приветствие Моё имя Молодцы ребята все поздоровались и сказали как вас зовут
Публикации по теме:

«Сегодня день чудесный». Сценарий праздничного утренника к 8 марта для разновозрастной группы (4–6 лет) Сценарий праздничного утренника к 8 марта МБДОУ д/сад №6 «Золотая рыбка» Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом.

Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек» "Волшебный мешочек". Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам, ещё одну свою работу - дидактическое пособие "Волшебный.

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект интегрированной НОД «Чудесный мешочек зайки-побегайки»Конспект интегрированной НОД «Чудесный мешочек зайки-побегайки» Программное содержание: Данное занятие развивает у детей умение описывать игрушку и предметы, подбирать ласкательно-уменьшительные слова;.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек» Цель: формировать у детей интерес к предметной деятельности. Основная образовательная область: познавательное развитие. Задачи по образовательной.

Конспект НОД в первой младшей группе с элементами сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела»Конспект НОД в первой младшей группе с элементами сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Буратино» Конспект непосредственно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кукла Катя» Тема: «Кукла Катя» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений,.

Осенняя прогулка во второй младшей группе «Кукла Катя на прогулке» Прогулка осенью во второй младшей группе «Кукла Катя на прогулке». Цель: способствовать формированию целостной картины мира. Задачи: формировать.

Сценарий к 8 марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» Программа для детей 1 младшей группы на 8 марта: Песни: 1. «Это праздник мамин» муз. и сл. Качаевой 2. «Наша бабушка» муз. Фоменквой 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 19:32
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД