Папки-передвижки

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка» (22 фото)

Татьяна Безменова
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка»

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка»

Интеграция образовательных областей.

"Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Цель.

Знакомство детей с понятием «куриная семья»

Задачи.

- Расширять представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях.

-Учить отвечать на вопросы педагога, соотносить речь с движениями.

-Развивать интерес детей к игре-инсценировке, навыки звукоподражания, мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «НОД с детьми младшей разновозрастной группы „Куриная семейка“» размещена в разделах

-Продолжать учить детей сминать кусочки бумаги в тугой комок, аккуратно пользоваться клеем.

Методические приёмы.

Показ, рассказ педагога, чтение стихотворения В. Клементьева, объяснение, игровые действия.

Виды детской деятельности.

Игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Предварительная работа.

Рассматривание картинок с изображением петушка, курочки, цыплят. Чтение рассказа Е. Чарушина «Курица», сказки «Курочка Ряба». Заучивание наизусть песенки «Петушок-золотой гребешок».

Словарная работа.

«Зёрнышки», «ко-ко-ко», «ку-ка-ре-ку», «пушистые», «жёлтые».

Материалы и оборудование.

Картинки с изображением курица, цыплёнка; игрушка петушка; дорожка и лужайка из бумаги с приклеенными зёрнышками пшена или пшеницы; маски курочки и цыплят; основы из картона в форме цыплят, клей-карандаш, салфетки для рук, кусочки гофрированной бумаги 3х3см; ватман с заранее наклеенной курочкой, петушком, травкой.

Ход деятельности

-Ребята, у меня есть интересные картинки, хотите я вам их покажу? Садитесь удобнее на ковре и смотрите.

Педагог показывает картинку с изображением курицы.

-Как вы думаете, кто это?

(Курочка).

-А как курочка говорит?

(Ко-ко-ко)

-Правильно, это курочка. А у курочки есть детки? Как их зовут? Какие они?

(Цыплята, маленькие, пушистые, жёлтенькие).

-А как говорят цыплятки?

(Педагог вместе с детьми произносит – пи-пи-пи).

-Ребята, я знаю чудесное стихотворение про курочку, послушайте.

Педагог читает стихотворение В. Клементьева.

Зёрна курочка клюёт

И яички нам несёт,

Цыплятам говорит: «Ко-ко-ко,

Не ходите далеко!»

-Вот какая курочка умница. Ребята, а давайте с вами поиграем. Я буду курочка, а вы моими цыплятами.

Педагог надевает маску курочки, а детям маски цыплят.

Проводится игра с движениями «Курочка и цыплятки».

Дети выполняют движения в соответствии со словами – гребут лапками, собирают зёрнышки, кладут их в рот.

Вышла курочка-хохлатка,

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите!»

-Ну что, мои маленькие цыплятки, наелись, наигрались, пора и домой, нас папа, наверно, заждался.

-Ребята, как вы думаете, у цыплят есть папа, если есть мама-курочка, то должен быть и папа, кто же он?

(Если дети затрудняются, педагог подсказывает - петушок).

-Ой, ребята, мы с вами заигрались, зашли далеко и заблудились, как же нам найти дорогу домой? Ага, а вот и дорожка, а на ней зёрнышки рассыпаны, она и приведёт нас к петушку. Ведь Петя любит зёрнышки, он их и рассыпал. Становитесь друг за другом за мамой курочкой, пойдём папу искать.

Игровое упражнение «По дорожке мы идём».

-Вот мы и пришли, вот лужайка, а на ней Петя сидит и деток своих ждёт. Узнали Петю-петушка? Посмотрите, какой у него большой красный гребешок, красивый большой хвост, его ни с кем не перепутаешь.

Педагог показывает игрушку петушка или картинку с изображением петушка, Дети рассматривают игрушку.

-Ой, что-то Петя не радуется своим деткам.

-Петя, Петя, Петушок,

Ты подай свой голосок.

Деток ты своих встречай,

Звонко песню запевай.

Педагог произносит тихим голосом: «Ку-ка-ре-ку».

-Заболел наш петушок.

Он под дождиком промок

И теперь не может нам

Кукарекать по утрам.

Нужно папу выручать,

Нужно доктора позвать.

Будем рано мы вставать

За него пока кричать-

Ку-ка-ре-ку!

Педагог вместе с детьми произносит –ку-ка-ре-ку! (2-3 раза).

Педагог достаёт игрушку доктора, делает вид, что лечит петушка.

-Петушок наш проболел,

Песню звонкую запел-

Ку-ка-ре-ку!

И позвал всех петушок

Сделать вместе всем кружок.

Вы скорей все становитесь

И на Петю подивитесь.

Дети делают круг, один ребёнок в центре с петушком.

Педагог.

-Трух- тух-тух-тух!

Ходит по двору петух.

Крылышками машет

С детками он пляшет.

Проводится игра «Наш весёлый Петя-петушок»

Ребёнок-петушок выполняет любые танцевальные движения, остальные дети повторяют.

-Ребята, как весело с мамой-курочкой и папой-петушком, правда? Ой, слышите, кто-то пищит? Наверно наш братик-цыпленок где-то затерялся, пошлите, посмотрим.

Дети подходят к столу, где лежат бумажные заготовки.

- А вот и цыплёнок, да не один, а сколько их много, только они какие-то странные, наверно, тоже под дождик попали, пёрышки их примялись и незаметные стали. Давайте пёрышки им наклеим, чтобы они не заболели.

Дети приступаю к работе - сминают кусочки жёлтой бумаги в тугие комочки и приклеивают к основе. Педагог напоминает, как нужно сминать бумагу, пользоваться клеем, как лучше приклеивать.

После того как дети сделают цыплят, можно предложить ребятам с ними поиграть, а затем педагог вместе с детьми оформляет коллаж «Курочка, петушок, цыплятки».

Фото «Куриная семейка»
НОД с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Знакомство детей с понятием куриная семья Задачи Расширять представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях Учить отвечать на вопросы педагога соотносить речь с движениями Развивать интерес детей к игре инсценировке навыки звукоподражания мелкую моторику пальцев рук Публикация НОД с детьми младшей разновозрастной группы Куриная семейка размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Продолжать учить детей сминать кусочки бумаги в тугой комок аккуратно пользоваться клеем Методические приёмы Показ рассказ педагога чтение стихотворения В Клементьева объяснение игровые действия Виды детской деятельности Игровая коммуникативная двигательная восприятие художественной литературы продуктивная Предварительная работа Рассматривание картинок с изображением петушка курочки цыплят Чтение рассказа Е Чарушина Курица сказки Курочка Ряба Заучивание наизусть песенки Петушок золотой гребешок Словарная работа
Публикации по теме:

«Куриная семейка». Мастер-класс«Куриная семейка». Мастер-класс К международному дню птиц – который проходил 1 апреля, в нашем детском саду состоялся конкурс "Птицы нашего сада". Мы с ребятами подготовительной.

Беседа с детьми старшей разновозрастной группы к 110-летию А. Л. БартоБеседа с детьми старшей разновозрастной группы к 110-летию А. Л. Барто Беседа с детьми старшей разновозрастной группы к 110-летию А. Л. Барто Цель: - Поговорить с детьми о творчестве А. Л. Барто; -заинтересовать.

Фотоотчет «День Воинской Славы» с детьми разновозрастной группы и школьниками 1–2 классовФотоотчет «День Воинской Славы» с детьми разновозрастной группы и школьниками 1–2 классов Сегодня – 18 февраля - "Троян зимний" — важная дата древних славян. Этот день наши предки считали Днем Воинской Славы, когда много русских.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Куриная семья» Конспект ООД по коммуникативной деятельности в 1 младшей группе «Куринная семья» Воспитатель: Дроботова Р. А. Методист: Трофименко.

Конспект НОД познавательного цикла для детей второй младшей группы «Дружная семейка зайчишек» В нашем ДОУ прошел "День открытых дверей", где педагогами была представлена комплексная непосредственно- образовательная деятельность на.

Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь) Цель: обобщать представления дошкольников о березе через наблюдения в природе. Задачи: Образовательные: закреплять представление о внешних.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи» Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Зайка-огородник» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Проект «Будь здоров!» с детьми старшей разновозрастной группы.Проект «Будь здоров!» с детьми старшей разновозрастной группы. Вид проекта: познавательный. Продолжительность: 2 недели (11-22 января 2016 года). Участники: воспитатели, дети, родители. Возраст детей:.

Занятие с детьми разновозрастной группы «Поговорим о вежливых словах» Цель:Учить детей выражать чувства добрыми словами;формировать навыки вежливого обращения, воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка»
Опубликовано: 2 мая 2016 в 14:52
+258Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД