МААМ-картинки

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Сундучок со сказками» (28 фото)

Татьяна Безменова
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Сундучок со сказками»

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Сундучок со сказками»
Фото «Сундучок со сказками»

Интеграция образовательных областей.

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель.

Знакомство с русской народной сказкой «Теремок».

Задачи.

-Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка;

-Формировать умение внимательно слушать сказку;

Публикация «НОД с детьми младшей разновозрастной группы „Сундучок со сказками“» размещена в разделах

-Учить детей выражать свои эмоции через движения и мимику;

-Развивать познавательный интерес, творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук, эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению.

Материал и оборудование.

Сундук, деревянный настольный театр «Теремок», клубок ниток, маски животных из сказки «Теремок», бумажная основа в форме сундучка с нанесённым тонким слоем пластилина, половинка шпажки (с острым концом с одной стороны для рисования) кусочки фольги.

Виды детской деятельности.

Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Ход деятельности

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

-Ребята, посмотрите, какой у меня есть для вас сюрприз. Что это? Как вы думаете?

(Нитки, клубок).

-Правильно, это клубочек ниток. Но клубочек этот не простой, а волшебный, исполняет все желания. Если на него подуть, громко хлопнуть и топнуть, он может привести нас в волшебную страну. Хотите попасть в волшебную страну?

(Конечно).

- Тогда давайте подуем на клубочек 3 раза, топнем и хлопнем.

Проводится игровое упражнение «Топни, хлопни, подуй».

-Ну-ка щёчки надувайте,

Ветерочек выпускайте.

А теперь все топните,

А теперь все хлопните.

-Вот и стал наш клубочек волшебным, теперь он нам покажет, где волшебная страна. Становитесь друг за другом, крепко держитесь за ниточку и не отпускайте её, чтобы не заблудиться в волшебной стране и не потеряться. Всё взялись? Тогда отправляемся.

Под музыкальную композицию «В гостях у сказки» педагог приводит детей в «Волшебную страну». На полу лежат цветы, звёздочки, а посередине стоит большой сундук, накрытый тканью.

-Ой, ребята, куда мы с вами попали? Какие здесь растут необычные цветы, и яркие звёздочки повсюду. Это, наверно, и есть волшебная страна. Смотрите, а это, что такое? Давайте подойдём поближе и посмотрим.

(Педагог снимает ткань с сундука, дети рассматривают его со всех сторон)

-Ребята, что это?

(Ответы детей)

-Правильно, это сундук. Садитесь удобнее, я его сейчас открою и мы посмотрим, что же в нём есть.

(Педагог дотрагивается до сундука, а из него доносится - «Пи-пи-пи»).

-Ой, ничего не понимаю.

(Ещё раз дотрагивается, из него доносится –«Ква-ква-ква).

-Ребята, я кажется, поняла. Это сундук со сказками, а в нём зверушки из сказок живут.

(Педагог открывает сундук, предлагает детям подойти и посмотреть, что в сундуке. Далее достаёт героев сказки «Теремок»)

-И впрямь сказочные герои, а вот из какой они сказки, мы сейчас и узнаем. Хотите сказку послушать? Тогда сидите тихонечко, чтобы зверушки не испугались,и обратно в сундук не убежали, а я вам расскажу сказку.

-Называется сказка «Теремок»…

(Педагог рассказывает детям сказку «Теремок).

Вопросы к детям.

-Понравилась вам сказка?

-Как сказка называется?

-Кто первый прибежал к теремку?

-Как мышка-норушка у теремка спросила?

-Кто ещё к теремку приходил?

-Кто развалил теремок?

-Ребята, раз мы с вами в волшебной стране, то и мы с вами можем зверушками побыть.

(Педагог одевает детям маски зверей).

-Давайте покажем, как звери брёвна носили, как домик строили.

Проводится игра-имитация «Строим дом».

(Дети показывают движения – стучат молоточками, пилят брёвна и т. п.).

-Ах, какие вы молодцы, тоже можете домик строить. Ребята, все звери, когда домик построили, очень веселились, давайте и мы с вами повеселимся, потанцуем и поиграем.

(Дети танцуют под любую музыку по выбору педагога)

-Да, ребята, очень интересно в волшебной стране, но пора возвращаться, держитесь за волшебный клубочек, пойдём обратно.

(Педагог подводит детей к столам и предлагает сесть).

-Ребята, понравилась вам сказка? А откуда сказка к нам пришла?

(Из сундука)

-Правильно, из волшебного сундучка. Ребята, вечером мамы и папы придут за вами и тоже захотят увидеть волшебный сундучок. Я предлагаю вам сделать такие сундучки. Посмотрите, какой сундучок сделала я.

(Педагог показывает образец сундучка – из плотного картона сделана основа в виде сундучка, на которой тонким слоем нанесён пластилин, шпажкой нарисованы узоры и украшен сундучок кусочками фольги. Педагог объясняет, как она сделала красивые узоры, как украшала, демонстрирует, как работать шпажкой и как делать бусинки из фольги).

Дети приступают к работе – шпажкой рисуют узоры на пластилине, затем украшают кусочками фольги. Когда сундучки будут сделаны, педагог рассматривает их вместе с детьми, хвалит детей за отличную работу. Можно предложить детям поиграть с ними, пофантазировать, придумать, что ещё может лежать в волшебных сундучках. Вечером выставить работы в уголок для родителей.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие Знакомство с русской народной сказкой Теремок Все конспекты Сказка Материал и оборудование Виды детской деятельности Игровая коммуникативная познавательная двигательная восприятие художественной литературы продуктивная Ход деятельности Воспитатель собирает детей вокруг себя Ребята посмотрите какой у меня есть для вас сюрприз Что это Как вы думаете Нитки клубок Правильно это клубочек ниток Но клубочек этот не простой а волшебный исполняет все желания Если на него подуть громко хлопнуть и топнуть он может привести нас в волшебную страну Хотите попасть в волшебную страну Конечно Тогда давайте подуем на клубочек раза топнем и хлопнем Проводится игровое упражнение Топни хлопни подуй Ну ка щёчки надувайте Ветерочек выпускайте А теперь все топните А теперь все хлопните Вот и стал наш клубочек волшебным теперь он нам покажет где волшебная страна Становитесь друг за другом крепко держитесь за ниточку и не отпускайте её чтобы не заблудиться в волшебной стране и не потеряться Всё взялись Тогда отправляемся Под музыкальную композицию В гостях у сказки педагог приводит детей в Волшебную страну На полу лежат цветы звёздочки а посередине стоит большой сундук накрытый тканью Ой ребята куда мы с вами попали Какие здесь растут необычные цветы и яркие звёздочки повсюду Это наверно и есть волшебная страна
Публикации по теме:

Беседа с детьми старшей разновозрастной группы к 110-летию А. Л. БартоБеседа с детьми старшей разновозрастной группы к 110-летию А. Л. Барто Беседа с детьми старшей разновозрастной группы к 110-летию А. Л. Барто Цель: - Поговорить с детьми о творчестве А. Л. Барто; -заинтересовать.

Фотоотчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко Дню ПобедыФотоотчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко Дню Победы Фото отчет и план мероприятий с детьми старшей разновозрастной группы ко дню Победы. 1. Оформление книжно-иллюстративного материала: "День.

Итоговая непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Сундучок с сюрпризом» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое общение», «Социально – коммуникативное» Цель: формировать математические, конструктивные.

Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы»Наблюдение с детьми младшей разновозрастной группы «Расцвели у нас ирисы» Цель. Знакомство детей с ирисом. Задачи. -Формировать у детей представления об ирисах; -Закрепить знания о цвете и строении цветка:.

Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь)Наблюдение за березой с детьми старшей разновозрастной группы (январь) Цель: обобщать представления дошкольников о березе через наблюдения в природе. Задачи: Образовательные: закреплять представление о внешних.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Куриная семейка» .

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Принцесса Горошинка» из цикла «Овощи» Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Проект «Будь здоров!» с детьми старшей разновозрастной группы.Проект «Будь здоров!» с детьми старшей разновозрастной группы. Вид проекта: познавательный. Продолжительность: 2 недели (11-22 января 2016 года). Участники: воспитатели, дети, родители. Возраст детей:.

Занятие с детьми разновозрастной группы «Поговорим о вежливых словах» Цель:Учить детей выражать чувства добрыми словами;формировать навыки вежливого обращения, воспитывать потребность в доброжелательном общении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Сундучок со сказками»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 15:28
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД