НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «В лесу»

Антонина Коструб
НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «В лесу»

Интеграция областей: Познание (социализация)

Задачи.

1. Закрепить способ соотношения предметов по высоте (выше – ниже, величине (большая – маленькая)

2. Освоение умения находить сходства и различия.

3. Закрепить основные цвета, форму.

4. Развивать логическое мышление.

5. Воспитывать отзывчивость. Доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята, закройте глазки и послушайте, что вы сейчас слышите? Как вы думаете, где мы сейчас с вами оказались. Правильно, в лесу. Скажите, пожалуйста, что растёт в лесу? (ответы детей)

-Правильно, ёлочки. Какого цвета? А по высоте ёлочки одинаковые или разные? – Да, разные. Одна ёлочка высокая, а другая – низкая.

- Давайте поиграем в игру.

- Раз, два, три к высокой ёлочки беги. Возле какой ёлочки вы стоите?

- Раз, два, три к низкой ёлочки беги. А сейчас вы, возле какой ёлочки стоите? Теперь вы знаете, что в лесу бывают высокие и низкие ёлочки.

Ой, ребята, вы слышите, кто- то плачет? А кто это здесь спрятался? Правильно, белочка. Что случилось, белочка, почему ты такая грустная, и почему около тебя много шишек? (беру её на руки и прислоняю к уху) Белочка сказала, что в лесу был сильный ветер и много неприятностей принёс лесным зверям. Белочка просит разобраться, какая шишка, с какой ёлки, чтобы она зимой знала, где какие шишки лежат.

Большие шишки с высокой ёлки, а маленькие с низкой. Давайте все вместе, разложим шишки. Белочка говорит вам спасибо, теперь она знает, где какие шишки лежат. Давайте попрощаемся с белочкой.

-Ребята, посмотрите на полянку, я вижу домики. Давайте подойдём и рассмотрим их. Какие домики, и кто в них живёт? Лисичка, в каком домике живёт? Правильно, лисичка живет в квадратном домике красного цвета. Дети называю форму и цвет других домиков. Звери говорят, что сильный ветер сорвал двери у домиков. И они не могут понять, куда какие двери надо поставить, ребята, давайте поможем зверюшкам поставить правильно двери в домиках. Мы сделали доброе дело, теперь зверятам будет уютно в своих домиках за то, что мы им помогли они подарили нам ленточки. Скажите, пожалуйста, какие ленточки? Правильно разноцветные. Давайте вернемся в детский сад «Карусель» с ленточками.

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели

А потом, а потом, все бегом бегом-бегом

Тише-тише, не спешите, карусель остановите,

Раз, два раз, два - вот и кончилась игра.

НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «В лесу»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Весёлые человечки»Дидактическое пособие «Весёлые человечки» На протяжении 2-го года жизни происходит интенсивное развитие умственных способностей ребёнка, которые включают в себя развитие сенсорных.

Материалы работы: карточки к игре «Сравни между собой» по теме «Фрукты. Сад»Материалы работы: карточки к игре «Сравни между собой» по теме «Фрукты. Сад» Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникацияПознавательно – исследовательская деятельность. Игра «Сравни между.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «В лесу»
Опубликовано: 27 сентября 2013 в 13:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов «Город цифр» для детей среднего и...
Мастер – класс: «Город цифр». Задача: привлечь детей к созданию дидактического тренажера «Город цифр». Оборудование: макеты домов, деревьев, цветов,...
Фотоотчёт «Казачьи посиделки»
«Казачьи посиделки» А зори алые встают играючи, Станицы вольные и вольный Дон Мужчины храбрые, казачки жгучие Хранят и славят Русь былых времен....
«Будка со щенком». Мастер-класс «Символ года»
В Новый год всегда хочется почувствовать волшебство и каждый создает свой уют и новогоднее настроение в доме, чтобы прочувствовать эту атмосферу теплоты. И...
Совместная поделка из бумажных салфеток «Снегурочка»
Олеся Никитина «Совместная поделка из бумажных салфеток снегурочка . Наступила долгожданная снежная, морозная зимы нашей иркутской области. Долгие...
Аппликация «Ёжик»
Задачи: продолжать учить детей технике наклеивания готовых деталей, создавать образ ёжика, развивать интерес к аппликации При создании образа ёжика в...