НОД по реализации образовательной области «Познание» («Социализация») с детьми раннего возраста «Поможем ёжику»

Лидия Канищева
НОД по реализации образовательной области «Познание» («Социализация») с детьми раннего возраста «Поможем ёжику»

Интеграция областей: «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Художественное творчество» (рисование)

Цели:

1. Закрепить у детей знания стихов об осени.

2. С целью закрепления названия овощей и фруктов провести игру «Что лежит в корзине»

3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к ёжику. Желание ему помочь.

4. Формировать знания о цвете (красный, зелёный, жёлтый).

5. Создать эмоциональный настрой от занятия.

Материал: Игрушки: Мишка, ёжик. Овощи и фрукты в корзинке, красная гуашь.

Ход занятия.

Стук в дверь. заходит Мишка с корзиной овощей и фруктов.

Мишка: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Ребята, а кто к нам пришел?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишкой.

Дети: Здравствуй, Мишка.

Воспитатель: Что ты принес в корзине?

Мишка: Я собрал овощи и фрукты на зиму, но не знаю их названия. Вы мне поможете разобраться?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в корзине

Дети рассматривают овощи, фрукты, воспитатель уточняет их названия и цвет. Какое яблоко? Круглое. Какого цвета? и т. д.

Воспитатель: Ребята, овощи и фрукты мишка собрал осенью. Мишка, наши дети знают осенние стихи. Они сейчас расскажут.

Стихи детей.

Падают, падают листья

В нашем саду листопад

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Дожди, дождик, кап-кап-кап Мокрые дорожки

Все деревья облетели

Зеленеют только ели

Днём и ночью дождик льёт

Грязь и лужи у ворот.

Дует, дует ветер

Дует, задувает

Жёлтые листочки с дерева срывает.

Всё равно пойдём гулять

Оденем сапожки.

Мишка: Молодцы, ребята. Знаете овощи и фрукты, стихи. А играть со мной будете?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте поиграем с Мишкой.

Игра «У медведя во бору». Повторяется 2 – 3 раза. После игры Мишка прощается с детьми и уходит. В это время плачет ёжик.

Воспитатель: Дети, вы слышите кто-то плачет? давайте посмотрим.

Подходят к ёжику.

Воспитатель: Ёжик, что ты плачешь?

Ёжик: Я не успел сделать запасы на зиму. Что мне делать?

Воспитатель: Ребята, поможем ёжику?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Давайте нарисуем яблоки для ёжика.

Дети рисуют.

Ёжик: Спасибо, ребята, я теперь всегда осенью буду делать запасы на зиму

НОД по реализации образовательной области «Познание» («Социализация») с детьми раннего возраста «Поможем ёжику»
Публикации по теме:

НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику»НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику» Интеграция областей: Познание (социализация, познание (развитие сенсорных способностей, худ. творчество. Задачи: 1. Закрепить знание стихов.

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей логопедической группе. Тема недели «Во саду ли, в огороде» Интеграция образовательных областей. Труд, познание, здоровье, физическая культура, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
Автор публикации:
НОД по реализации образовательной области «Познание» («Социализация») с детьми раннего возраста «Поможем ёжику»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 20:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое творчество в стиле Поп-Арт. Часть 3
Доброго утра, дорогие друзья! Продолжаю начатый рассказ о живописи. Портрет акварелью для Елены Портрет акварелью для Наталии Сегодня меня вдохновил...
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...