НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Поможем Мишке найти медвежонка»

Лидия Канищева
НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Поможем Мишке найти медвежонка»

Интеграция областей: Познание (социализация)

Задачи:

- продолжать формировать у детей практические знания о цвете (красный, зеленый, желтый, синий, о величине (большой, маленький, длинный, короткий).

- развивать зрительную память, воображение.

- создать эмоциональный настрой от занятия.

Ход занятия

I часть

Вос-ль: Ребята, посмотрите, в нашей машине Мишка сидит. Давайте подойдем, поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, Мишка.

Мишка: Здравствуйте, ребята.

Вос-ль: Что ты делаешь в нашей машине?

Мишка: Ребята, у меня неприятности, мой сынок не послушался, ушел из дома и заблудился, я не могу его найти, вы мне поможете?

Вос-ль: Поможем найти медвежонка?

Мишка: Ребята, а это машина? А для чего она нужна?

Дети: Чтобы ездить.

Мишка: А это что?

Дети: Руль.

Мишка: А какой он?

Дети: Круглый.

Мишка: А это что такое?

Дети: Колеса.

Мишка: Она какие?

Дети: Круглые.

II часть

Вос-ль: Дети, садитесь в машину, поедем искать медвежонка.

Сели-поехали. Поют песню «Машина»

Вос-ль: Вот мы и приехали. (Выходят) Посмотрите, на какую красивую поляну мы приехали. Посмотрите, сколько здесь цветочков. Сколько, ребята, цветов?

Дети: Много.

Вос-ль: Правильно, много. А какого цвета этот цветок, этот, этот. Молодцы. Ребята, а давайте в эту корзиночку красные цветы, а в эту – синие. Молодцы.

III часть

Вос-ль: Пойдемте теперь дальше искать медвежонка. Посмотрите на дорожки, какого они цвета?

Дети: Желтого.

Вос-ль: Правильно. Одинаковые они или разные?

Дети: Разные.

Вос-ль: Правильно, молодцы, одна короткая, другая длинная. Давайте пройдем сначала по длинной, потом по короткой. По какой идем сначала дорожке? По какой сейчас? Шли, шли, и пришли в лес. Как весело, как хорошо в лесу. Как пахнут распустившиеся цветочки, как весело поют птички. Посмотрите, сколько здесь деревьев! Сколько бабочек?

Дети: Много.

Вос-ль: А кустик?

Дети: Один.

Вос-ль: Правильно, молодцы.

Мишка: Дети, давайте с вами поиграем.

IV часть

Организуется игра «В лесу». Когда играем последний раз, плачет медвежонок.

V часть

Вос-ль: Ребята, нас кто-то зовет, слышите? Это медвежонок. Где он сидит? Под деревом или кустиком? Дрожит. Наверно, боится чего-то. Мишка, что ты там грустишь? Как ты сюда попал?

Медвежонок: Я слышал гром, дождь собирается, и я боюсь, я домой хочу.

Вос-ль: Не надо самому уходить из дому, надо со взрослыми. Садись в машину, нам пора возвращаться.

НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Поможем Мишке найти медвежонка»
Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего возраста. Игра — основной вид деятельности. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего возраста. Игра — основной вид деятельности. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Библиотека изображений:
  • Лабиринты
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» (развитие сенсорных способностей) «Поможем Мишке найти медвежонка»
Опубликовано: 16 января 2014 в 21:14
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...
Эссе «Тридцать лет педагогической деятельности»
Эссе Сегодня у меня профессиональный и творческий юбилей! Тридцать лет моей педагогической деятельности! Тридцать лет в дошкольном образовании! Совсем...
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...