Папки-передвижки

НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Помощь золотой рыбке»

людмила михайлова
НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Помощь золотой рыбке»

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Задачи:

Закреплять знания детей о свойствах предметов: камень- твёрдый, тяжёлый.

• Закрепить знание цвета (жёлтый, красный, синий) .

• Активизировать словарь детей - твёрдый, тяжёлый, плавает, тонет, прозрачная вода, разноцветная вода.

• Развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входит в группу.

Публикация «НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе „Помощь золотой рыбке“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это нам тут посылку оставил? Здесь письмо: «Ребятам от Золотой рыбки».

Воспитатель читает письмо «Ребята, здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Камни и орешки. Они какие?»

Воспитатель: Поможем рыбке?

Дети: Да!

Воспитатель: А что там рыбка прислала? (ведро)

Достает ведро из посылки.

Воспитатель: А что в нём? (камушки). Сколько их там? (много).

Воспитатель: Давайте возьмём камушки в руки, скажем, какие они (твёрдые, большие, маленькие, холодные).

Воспитатель: Положите камушки на пол и попробуйте топнуть по камушкам ножкой. Наши камушки разбились? (нет, они твёрдые).

Воспитатель: Ребятки, а рыбка нам ещё одно ведёрко прислала. Что в ведёрке лежит? (орешки). Сколько их? (мало). Возьмите их в ручки, сожмите в кулачке. Орешки сломались? (нет, они твёрдые). А что легче - орешки или камушки? Давайте опустим камушки в воду. Что с ними случилось? (они утонули, потому что тяжёлые). Теперь опустим орешки в воду. Они утонули? (нет, они плавают, потому что лёгкие).

Воспитатель: Ребятки, а камушки хотят поиграть с нами в прятки. А поможет нам водичка. Закройте глазки ладошками. Я спрятала камушек, найдите его. Где он? (камушек я положила в банку, наполненную водой). Почему камушек виден? Потому что вода прозрачная. А теперь давайте покрасим воду (добавим в прозрачную воду краску, размешаем кисточкой). Опять спрячем камушек. Вы его видите (нет). Почему? Потому что вода в банке стала тёмной. Какого цвета? (синего).

Воспитатель: Детки, мы с вами заигрались и забыли про рыбку, а она сидит и грустит. Давайте её развеселим. Из камушков сделаем лучики для солнышка. Какого цвета солнышко? (жёлтого). А лучики будут необыкновенные (дети выкладывают лучики из камушков по контуру).

Воспитатель: Вот мы и справились с заданием рыбки. Рыбка теперь всё знает про камушки и орешки. Мы молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На помощь светофору» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На помощь светофору». Цель: Закрепление элементарных математических знаний, умений и навыков.

Конспект НОД по экологии с элементами экспериментирования во второй младшей группе .

Конспект НОД по экологии с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Осень и Зима в гостях у детей» Конспект НОД по экологии с элементами экспериментирования Тема: «Осень и Зима в гостях у детей!» (вторая младшая группа) Воспитатель:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Свойства воды» с элементами экспериментирования Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Свойства воды» с элементами экспериментирования. Подготовила воспитатель Котова Оксана.

Конспект ООД с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Зима. Зимние забавы малышей» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста : «Зима. Зимние забавы малышей».

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Веселый паровозик» Конспект занятия по ФЭМП с элементами эксперементирования. Во 2 младшей группе По теме : «Веселый паровозик» Программное содержание:.

Конспект занятия «В гости к золотой рыбке» для детей старших групп Конспект занятия «В гости к Золотой рыбке» для детей старших групп. Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Фотоотчёт о проведении новогоднего праздника «Путешествие в подводное царство к золотой рыбке»Фотоотчёт о проведении новогоднего праздника «Путешествие в подводное царство к золотой рыбке» Новогодний праздник, как это здорово дети разных возрастов ждут этого чуда. Ребята нашего детского сада тоже встречали чудесных героев.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение.

Лэпбук «Сказка о Золотой рыбке. А. С. Пушкин»Лэпбук «Сказка о Золотой рыбке. А. С. Пушкин» " Книга - друг и учитель человека" Шелестят волшебные страницы, Всё быстрей нам хочется узнать Что и как происходит в сказке Взяли кисть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Помощь золотой рыбке»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 21:35
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД