Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Снег, да снег кругом»

надежда мельникова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Снег, да снег кругом»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Вешенский детский сад №3 «Ручеёк»

Интегрированная организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста

«Снег, да снег кругом»

Подготовила и провела воспитатель: Мельникова Н. Л.

ст. Вешенская 2017г.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему «Снег, да снег кругом»

Цель:создать детям раннего возраста условия для развития психических процессов, формировать интерес к познавательной деятельности,создать условия для развития представлений о признаках времени года-зима.

Задачи:

Образовательные:

-формировать в себе умение замечать изменения в природе

-учиться рисовать красками,используя мятую бумагу.

Развивающие:

-развивать у себя произвольное внимание и умение выполнять действия по просьбе воспитателя

-использовать дыхательную гимнастику,закреплять звукопроизношение и обогащать свой словарный запас детей

-уточнять и закреплять знание цвета

Воспитательные:

-воспитывать в себе умение внимательно слушать,отвечать на вопросы,не отвлекаться и не перебивать других детей и воспитателя.

-воспитывать у себя любовь к рисованию не традиционным способом.

Ход занятия.

Ребята,я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Вы пойдете гулять со мной?

Посмотрите все кругом белым-бело все дорожки замело. Нет дороги,нет пути,не проехать не пройти!

-Посмотрите вот дорожка,но она вся занесена снегом! Как же нам пройти? Можно пройти поднимая высоко ножки. «Большие ножки идут по дорожке.» Еще как можно?

-Снег с дорожки надо убрать.

-Как?Давайте подуем на дорожку, чтобы снежинки улетели.

-Ой, а что это на дорожке (Следы)Снежинки прятали их от нас. Пойдемте по следам. Идти нужно точно по следам,чтобы не сбиться с пути. Пошли по очереди, не толкая друг-друга. Вот мы шли,шли, шли.

-Куда мы пришли (в лес)

-Какие деревья тут растут? (ёлочки)

-Посмотрите сколько ёлочек? (много). Все ёлочки разные,одна большая, а другая маленькая. Покажите большую ёлочку. Теперь маленькую. А какого елочка цвета? (зелёного)

-Ребята,когда мы с вами сдували с дорожки снег, мы его сдули с ёлочек и им стало очень холодно. Давайте согреем ёлочку,укутаем её снегом.

Я дам вам большой комочек снега (вата). Посмотрите какой он? (мягкий, пушистый). Какого цвета? (белого).Отрывайте маленькие комочки и укрывайте и маленькую и большую ёлочку. Молодцы, хорошо укутали ёлочку, теперь ей будет тепло.

Ребята, я слышу под ёлочкой кто то песенку поет. Давайте посмотрим?

Да это волк- волчок серенький бочок. Он под ёлочкой живет громко песенку поёт. Как волк песенку поет? (тихо -ууууууууууууу (громко — УУУУУУУУУ).Волку тоже холодно зимой. Мы сделаем ему домик из снега и ему станет теплее. Давайте его укроем и пусть спит (дети укрывают волка ватой)

Поработали? Устали? Давайте отдохнем.

Физ. минутка.

Мы снежинки,мы пушинки,

Покружиться мы не прочь. (кружатся)

Мы снежинки — балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Ёлочки мы все укрыли (машет руками)

Землю пухом замели

Реки бархатом укрыли (приседают)

И от стужи сберегли.

Отдохнули? Теперь пойдем дальше.

Ребята, посмотрите,какой-то сугроб. И кажется там кто-то плачет? Просит о помощи. Давайте проберемся к тому,кто в беде и спасём его!Здесь какой-то тоннель полезайте туда и посмотрите кто там плачет (дети пролезают под дугой и находят обезьянку.)

Здравствуйте, детки. Спасибо что нашли меня, спасли. Я сначала испугалась,а потом, когда вы нашли меня, я обрадовалась. А вы знаете,кто я?

Обезьянка.

Правильно,ребята. Я живу в теплой стране, где никогда не бывает снега. Мои подружки обезьянки его никогда не видели. Я скоро уезжаю домой и хочу взять снег с собой.

Вы могли бы мне помочь?

Да, обезьянка, ребята с радостью тебе помогут. Мы нарисуем тебе снег и покажем как мы умеем это делать. Смотри обезьянка как мы умеем. (дети подходят к мольберту, берут в руки листочки, мнут их делают отпечаток белым цветом на синем фоне) Воспитатель комментирует действия детей,уточняет цвет. Обезьянка благодарит детей за подарок. И дарит им ответный подарок-банан. Дети благодарят обезьянку. Воспитатель следит чтобы все дети выполнили задание,выбросили бумагу и вытерли руки.

А теперь все довольные и счастливые будим кушать бананы!

Публикации по теме:

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый снег». (для I младшей.

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца «Снег, снег, снежок» Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме «Снег, снег, снежок…»(старшая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод» (Нетрадиционная техника рисования поролоном) Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования поролоном. Задачи: 1)Образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста «Зайка беленький» (аппликация) Техника: аппликация из мятой бумаги. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,познавательное.

Конспект НОД «Снег, снегопад» для группы раннего возраста Конспект НОД Козлова Юлия Александровна Воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 61» Группа раннего возраста: Занятие: «Снег, снегопад» Программное содержание.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег» Образовательная технология: АМО Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования. Задачи: -Учить детей рассматривать картины, обобщать.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Снег, да снег кругом»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 09:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование в средней группе «Шапочка для куклы Маши»
Цель: - создание шапочки для куклы. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний детей о головных уборах, - развитие представлений детей о расположении...
Консультация для родителей «Игра в жизни дошкольника»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА" Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В игре происходит развитие ребенка, развивается...
Консультация музыкального руководителя «Значение музыкально-ритмического воспитания в...
Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер. образы передаются в движениях. Основой является музыка, а...
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации на тему «Букет для...
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации на тему «Букет для мамы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с техникой...
Конспект физкультурного развлечения «Кубанские народные игры»
Конспект физкультурного развлечения «Кубанские народные игры» Програмное содержание:- познакомить детей с кубанскими народными играми. - развивать...