НОД «Сохрани свое здоровье сам!»

Тамара Бабкина
НОД «Сохрани свое здоровье сам!»

НОД «Сохрани свое здоровье сам

Воспитатель: Бабкина Т. В.

2013 год.

НОД «Сохрани свое здоровье сам

Программное содержание:

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, совершенствовать знания о несложных приемах самооздоровления;

Прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажаму;

Совершенствовать умение анализировать, делать выводы, уметь доказывать свою точку зрения;

Учить внимательно, слушать художественные произведения, эмоционально воспринимать их.

Ход НОД.

В: Ребята, сегодня мы поговорим, с вами о здоровье. Кто хочет быть здоровым?

Каждый человек может сам себе укрепить здоровье. Недаром говорят:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

В: Давайте выучим эти слова.

А как мы можем сами себе помочь? (дети садятся на коврик).

Что такое здоровье? (ответы детей).

А как можно укрепить свое здоровье?

Давайте начнем с самого утра.

Пальчиковая гимнастика «Утречко»

Утро настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседа.

Вставай, большак! Вставай, указка!

Вставай, середка! Вставай, сиротка

И крошка Митрошка! Привет, ладошка!

В: Все проснулись, потянулись! А теперь поспешим на весёлую зарядку.

Ритмическая гимнастика «Еду, еду…»

В: Ребята, после тренировки попробуйте, крепче ли стали наши мышцы? (дети проверяют)

Сегодня к нам в группу приходил Мойдодыр. Он так хотел вас увидеть и так жалко, что он вас не дождался, у него утром очень много забот. Но он оставил вам вот этот чудесный мешочек. Хотите посмотреть, что же там лежит? (мыло, расческа, зубная паста, зубная щетка).

(дети достают по одному предмету, выясняют, для чего нужен каждый предмет, беседуют о необходимости соблюдении гигиенических процедур с целью укрепления и закаливания организма).

В: Мойдодыр написал письмо. Что же он здесь пишет?

«Ребята, если вы внимательно осмотрите свою группу, то найдете очень интересный рисунок….»

(дети находят плакат с изображением зуба и рассматривают его)

В: Что же здесь нарисовано?

Но, почему он такой странный. Одна половина зуба грустная, а другая – наоборот, веселая, смеется. Что же здесь произошло? (дети рассказывают, какие продукты разрушают зубы и какие укрепляют их).

А какие полезные продукты вам дают в детском саду?

А ещё укрепляет здоровье закаливание, (просмотр презентации о закаливании).

В: Не забывайте делать эти важные процедуры.

Все, кто хочет быть здоров,

Закаляйтесь вы со мной.

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий,

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать,

Ноги мыть водой холодной.

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Ребята, но не всегда есть возможность побегать по траве босиком или искупаться в речке. Но, есть такой замечательный способ закаливания, который можно делать каждый день.

Самомассаж «Не болей-ка».

В: Я вижу на ваших лицах улыбки. А ведь улыбка – это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.

Так давайте же подарим друг другу свои улыбки!

Публикации по теме:

Интегрированное развлечение во 2 младшей группе. «Сохрани своё здоровье!» Красногорский муниципальный район Московской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ___центр развития.

Открытое занятие для детей среднего возраста: «Сохрани свое здоровье» Сохрани свое здоровье. Задачи • Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. • Знать несложные приемы самооздоровления. • Уметь оказывать.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
НОД «Сохрани свое здоровье сам!»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 16:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Фотоотчет об акции «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...