НОД «Сохрани свое здоровье сам!»

Тамара Бабкина
НОД «Сохрани свое здоровье сам!»

НОД «Сохрани свое здоровье сам

Воспитатель: Бабкина Т. В.

2013 год.

НОД «Сохрани свое здоровье сам

Программное содержание:

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, совершенствовать знания о несложных приемах самооздоровления;

Прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажаму;

Совершенствовать умение анализировать, делать выводы, уметь доказывать свою точку зрения;

Учить внимательно, слушать художественные произведения, эмоционально воспринимать их.

Ход НОД.

В: Ребята, сегодня мы поговорим, с вами о здоровье. Кто хочет быть здоровым?

Каждый человек может сам себе укрепить здоровье. Недаром говорят:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

В: Давайте выучим эти слова.

А как мы можем сами себе помочь? (дети садятся на коврик).

Что такое здоровье? (ответы детей).

А как можно укрепить свое здоровье?

Давайте начнем с самого утра.

Пальчиковая гимнастика «Утречко»

Утро настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседа.

Вставай, большак! Вставай, указка!

Вставай, середка! Вставай, сиротка

И крошка Митрошка! Привет, ладошка!

В: Все проснулись, потянулись! А теперь поспешим на весёлую зарядку.

Ритмическая гимнастика «Еду, еду…»

В: Ребята, после тренировки попробуйте, крепче ли стали наши мышцы? (дети проверяют)

Сегодня к нам в группу приходил Мойдодыр. Он так хотел вас увидеть и так жалко, что он вас не дождался, у него утром очень много забот. Но он оставил вам вот этот чудесный мешочек. Хотите посмотреть, что же там лежит? (мыло, расческа, зубная паста, зубная щетка).

(дети достают по одному предмету, выясняют, для чего нужен каждый предмет, беседуют о необходимости соблюдении гигиенических процедур с целью укрепления и закаливания организма).

В: Мойдодыр написал письмо. Что же он здесь пишет?

«Ребята, если вы внимательно осмотрите свою группу, то найдете очень интересный рисунок….»

(дети находят плакат с изображением зуба и рассматривают его)

В: Что же здесь нарисовано?

Но, почему он такой странный. Одна половина зуба грустная, а другая – наоборот, веселая, смеется. Что же здесь произошло? (дети рассказывают, какие продукты разрушают зубы и какие укрепляют их).

А какие полезные продукты вам дают в детском саду?

А ещё укрепляет здоровье закаливание, (просмотр презентации о закаливании).

В: Не забывайте делать эти важные процедуры.

Все, кто хочет быть здоров,

Закаляйтесь вы со мной.

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий,

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать,

Ноги мыть водой холодной.

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Ребята, но не всегда есть возможность побегать по траве босиком или искупаться в речке. Но, есть такой замечательный способ закаливания, который можно делать каждый день.

Самомассаж «Не болей-ка».

В: Я вижу на ваших лицах улыбки. А ведь улыбка – это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.

Так давайте же подарим друг другу свои улыбки!

Публикации по теме:

Интегрированное развлечение во 2 младшей группе. «Сохрани своё здоровье!» Красногорский муниципальный район Московской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ___центр развития.

Открытое занятие для детей среднего возраста: «Сохрани свое здоровье» Сохрани свое здоровье. Задачи • Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. • Знать несложные приемы самооздоровления. • Уметь оказывать.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
НОД «Сохрани свое здоровье сам!»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 16:47
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фото отчет).
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
Лэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-класс.
Лэпбук давно "привлёк" моё пристальное внимание к себе, но я не решалась браться за его изготовление по ряду причин. Во-первых, никак не могла...
Фотоотчёт «Птицы зимой»
Вот и наступила долгожданная зима. Дети с удовольствием лепят снеговиков, катаются на санках, играют в снежки, любуются зимним одеянием деревьев. Так же...
Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность...
Конспект занятия - Декоративное рисование – «Ромашки» Программное содержание. Цель: Закреплять умение детей изображать цветок симметричного строения....