Интегрированная НОД в средней группе «В гости к бабушке Арине»

Надежда Розенберг
Интегрированная НОД в средней группе «В гости к бабушке Арине»

Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Задачи:

1. формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими;

2. закреплять умение вырезать круглые формы из квадрата;

3. закреплять навыки работы в коллективной работе;

4. классифицировать предметы по группам;

5. учить считать в пределах 5,относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам;

6. развивать представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

7. закреплять и расширять знания детей о домашних животных и их детенышах;

8. способствовать развитию памяти;

9. воспитывать аккуратность в работе;

10. воспитывать умение работать в компаниях, договариваться друг с другом.

Оборудование и материал: медиаэкран, компьютер, кукла би-ба-бо, атрибуты для подворья, разрезные картинки с изображением домашних животных, четыре стола, плоскостные фигуры детенышей, геометрические фигуры, клей, салфетки, альбомные листы, цветная бумага, ножницы, слайды с домашними животными.

Ход занятия:

Настрой на занятие. Рефлексивный круг.

- Дети, давайте с вами встанем в круг, поприветствуем, друг друга, касаясь рукой плеча ласково друг друга назовем по имени. (Сашенька, Поленька, Катенька и др.)

Сюрпризный момент.

-Ребята, слышите, телефон, ой тут сообщение нам пришло! У бабушки Арины что то случилось и она просит нас о помощи. Она приглашает нас к себе в гости, там мы и узнаем что у нее за переполох во дворе.

-Вы согласны дети, поехать к бабушке (ответы детей)

-Смотрите дети поезд стоит, нас ждет, берите билетики и занимайте каждый свое место в вагон с той фигурой, какая у вас в руке. не ошибитесь! (билеты в виде геометрических фигур)

Воспитатель предлагает одному из компании, проверить все дети в его вагончике правильно нашли свое место (ответы детей о том какая фигура изображена на билете).

-Ну, теперь все в порядке, можно отправляться к бабушке! Звучит музыка.

На поляне, возле двора встречает детей бабушка Арина.

Здоровается с детьми, знакомится. Рассказывает, о том, что случился переполох во дворе, налетел очень сильный ветер, распугал всех детенышей домашних животных и птиц, надо их собрать.

-Вы поможете мне дети? (ответы детей)

Игра «Угадай кто спрятался»

(выкладывается 5 картинок детенышей домашних животных, дети закрывают глаза, бабушка прячет поочередно детенышей дети угадывают, кто спрятался)

-Какие вы внимательные, вам легко будет мне дальше помогать! Теперь надо сосчитать сколько было детенышей на моем дворе. Детенышей каких животных вы будете считать, вы узнаете когда соберете разрезные картинки

(с изображением взрослых домашних животных и птиц).

Игра «Собери картинку»

Дети ищут свою картинку и собирают ее в своей компании. –

Бабушка задает вопросы: «Кто изображен на карточках у каждой компании?», Ответы детей от каждой компании.

- А теперь найдите, выберите и сосчитайте своих детенышей (плоскостные фигуры разных детенышей находятся на столе) Сколько всего?

Ответы детей от каждой компании.

Бабушка Арина хвалит и благодарит детей за помощь детей и предлагает поиграть с ней.

Физминутка.

Дети шли шли и грибы нашли

Раз грибок,

Два - грибок,

Три - грибок,

Положили их в кузовок.

Воспитатель предлагает на память подарить бабушке подарок (коллективные работы). Напоминает детям правило работы с ножницами.

Продуктивная деятельность (художественное творчество- аппликация)

Все детали дети самостоятельно вырезают и наклеивают. Дети садятся в свои компании и делают коллективные работы («Веселые цыплята»)

Презентация работ от компаний.

Дети на память «фотографируют» всех домашних животных (импровизация съемки). Бабушка еще раз благодарит детей, дарит подарок и прощается с ними. Дети садятся на поезд, возвращаются домой. Дома они просматривают вместе слайд-шоу на медиаэкране с животными на закрепление (которых дети «фотографировали»)

Рефлексивный круг. Подведение итогов: обсуждение с детьми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «В гости к.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированная НОД в средней группе «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 16:22
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...