НОД театрального кружка в младшей группе «Загадочный сундучок»

Екатерина Романенко
НОД театрального кружка в младшей группе «Загадочный сундучок»

Задачи:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

развивать умение следить за развитием действия;

продолжать учить передавать эмоциональное состояние персонажей.

Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелкую моторику.

Формировать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Продолжать учить смелости публичного выступления, возможности

устанавливать контакт с помощью вербальных и невербальных средств.

(мимика, пантомимика).

Самостоятельно импровизировать, создавать

пластические импровизации под музыку разного характера

Образовательная область «Речевое развитие»

Развивать речь детей, обогащать словарь.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Способствовать снятию психологического напряжения.

Воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками,

Воспитывать способность доброжелательно контактировать

с ровесниками и взрослыми людьми.

Методические приемы:

Пальчиковые игры.

Загадывание загадок.

Ритмические игры.

Пение песенок.

Музыкальные игры.

Вопросы.

Кукольный театр.

Материалы: сундук, костюмы, музыка, картонный замок, 3 ключа с загадками

Ход занятия.

Введение в тему.

Воспитатель обращает внимание детей на старый сундук, который оставила Сказочница.

Рассматривают сундук (большой, белый.)

На сундуке надпись: Помогите мне, ребята, открыть сундук. (подпись: Сказочница)

1 часть разминка. На сундуке висит замок

Замок

На двери висит замок (руки в замке)

Кто его открыть бы смог? (пальчики тянем, не разжимая)

Потянули, (потянули)

Покрутили, (вращаем руки)

Постучали (стучим основанием ладоней)

И – открыли! (руки разжимаются)

Чтоб его открыть, нужно отгадать загадки, написанные на ключах:

1. Чёрненькая собачка,

Свернувшись, лежит:

Не лает, не кусает,

А в дом не пускает. (Отгадка)

2. Хвост во дворе,

Нос в конуре.

Кто хвост повернёт,

Тот и в дом войдёт. (Отгадка)

3. Шевельнул бородкой гном —

И вошёл хозяин в дом. (Отгадка)

Дети отгадывают загадки. Замок отмыкается, сундук открывается.

2 часть. Ряженье.

Воспитатель достает из сундука одежду.

Какая одежда? (большая) На кого эта одежда? (На взрослого)

Давайте проверим, есть ли еще одежда в сундуке? (Есть на детей)

Еще есть маски животных.

Зайчик

Лисичка

Медведь

Птичка.

Лягушка

Мышка

3 часть. Имитационные упражнения «Изобрази героя»

Что ж, я надела на себя накидку, и превратилась в волшебницу. А в кого вы хотите превратиться?

Кем ты Яна хочешь стать?

А ты, Максим, кем хочешь быть?

Дети высказывают свои пожелания, воспитатель подает элементы одежды.

Что ж, мои герои? Предлагаю вам, поочередно, показать нам своих персонажей.

Выходи, Саша! Покажи нам кто ты?

А теперь ты, Руслан выходи! Покажи нам, кто ты теперь?

Так каждый ребенок показывает своего персонажа.

4 часть. Свободные веселые танцы.

Молодцы, ребятки! Вам весело? (да) Предлагаю вам еще повеселиться и немного потанцевать.

Дети танцуют под веселую музыку.

Музыка стихает.

5 часть. Итог.

Что ж, мои друзья! Нам пора возвращать все вещи в волшебный сундук. Может он приготовит нам еще сюрпризы….

Дети складывают вещи.

Воспитатель спрашивает:

Что мы делали?

(мы были зверюшками)

Верно. Вы смогли открыть сундук, отгадав загадки! Красиво изображали животных. Весело плясали. И главное, вернули все вещи обратно в сундук.

НОД театрального кружка в младшей группе «Загадочный сундучок»
Публикации по теме:

Программа театрального кружка «Антошка» Представлена авторская разработка «Программа театрального кружка «Антошка» на участие в конкурсе «Педагог года в дошкольном образовании».

Фотоочёт выступления школьного театрального кружкаФотоочёт выступления школьного театрального кружка Как раскрыть дремлющие таланты ребенка и сделать его счастливым? Особенно трудно сделать это в сельской местности. Как хорошо, когда находятся.

Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро. Цель: Развивать связную речь и эмоционально.

План работы театрального кружка «Антошка» План работы театрального кружка «Антошка». п/п Название темы 1 Вводное занятие «С чего начинается театр?» Театральная игра «Чем интересна.

Рабочая программа театрального кружка «Рябинушка» по музыкальной деятельности Рабочая программа театрального кружка «Рябинушка» по музыкальной деятельности Возраст детей: 5-7 лет 2015-2017 учебный год Музыкальный.

Рабочая программа театрального кружка «Сказочный мир» (для детей 5–7 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Анцирский детский сад» УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МБДОУ «Анцирский детский сад».

Сценарий развлечения 23 февраля для младшей группы «Незабудка»Сценарий развлечения 23 февраля для младшей группы «Незабудка» Цель проведения праздника: • Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского.

Тема недели «Этот загадочный космос» в младшей группеТема недели «Этот загадочный космос» в младшей группе В течение недели проводили с детьми беседы о космосе, читали художественную литературу по теме, тем самым расширяли знания о космосе.

Творческий отчёт исследовательской деятельности в средней группе. Тема: Загадочный космос Участники проекта: дети средней группы детского сада №24 «Ласточка», коллектив педагогических работников, инициативная группа родителей.

Занятие театрального кружка для детей старшего дошкольного возраста «Пантомима» Тема: Пантомима. Цель – формирование первоначальных представлений у детей дошкольного возраста о технике пантомимы. Задачи: Ознакомление.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
НОД театрального кружка в младшей группе «Загадочный сундучок»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 20:45
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании.
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании. Ванькаева Наталья Борисовна Возрастная группа Первая младшая, 2-3года...