Папки-передвижки

НОД по сюжетной лепке «Пограничник с собакой» (1 фото)

Нахушева Марьяна Арсеновна
НОД по сюжетной лепке «Пограничник с собакой»

НОД по сюжетной лепке «Пограничник с собакой»

Тема Лепка «Пограничник с собакой».

Вид деятельности НООД

Форма организации групповая

Длительность 30 минут

Цель: создание условий для сюжетной лепки.

Задачи:

1. Закреплять умение детей лепить из пластилина фигуры человека и

животного, передавая характерные черты образов. Формировать

умение создавать скульптурные композиции из двух фигур, соблюдая

пропорции,

2. упражнять в применении разнообразных приемов лепки (из целого куска,

Публикация «НОД по сюжетной лепке „Пограничник с собакой“» размещена в разделах

комбинированный способ, сглаживание, оттягивание и т. д.)

3. закрепить и уточнить знание детей о защитниках нашей родины

пограничниках и их четвероногом друге.

воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, уважение и

благодарность к защитникам нашей Родины.

развивать творческое воображение детей, внимание и память. развивать

чувство композиции.

Материал и оборудование: Средства ИКТ, пластилин, стеки, досочки для лепки,

салфетки.

Действующие лица: Воспитатель, дети,

Предварительная деятельность с воспитанниками Рассматривание

иллюстраций с изображением защитников отечества. Беседы о нашей Родине

и ее защитниках. Чтение художественной литературы по теме.

Этапы

развлечения

Деятельность

ведущего

Деятельность

детей

Способы

Этапы

развлечения

Деятельность

ведущего

Деятельность

детей

Способы

поддержки

детской

инициативы

1 этап –

определение

идейно Цель: формирование интереса у

детей к последующей деятельности.

тематического

замысла

развлечения

формулирование

темы и идеи,

которые тесно

связаны, но

отличны друг от

друга

– Какой праздник

мы отмечаемый

этой неделе? Кому

посвящен

праздник 23

февраля? Как он

называется? Кого

мы называем

защитниками

Отечества? Что

делают

защитники

Отечества в

мирное время,

когда нет войны?

(они охраняют

границы нашей

родины

Мальчик читает

стихотворение

У самой границы,

в секрете,

я зоркую службу

несу, —

за каждый

пригорок в ответе,

за каждую ёлку в

лесу.

Укрытый густыми

ветвями,

и слушаю я, и

смотрю,

и сердцем с

родными краями

в такие часы

говорю.

– Дети

подходят к

воспитателю

– Слушают

и отгадывают

загадку

И всё мне

становится ближе,

как будто сквозь

сумрак ночной

я всю свою Родину

вижу

и вся она рядом со

мной.).

– Ребята,как вы

думаете о какой

военной

профессии Ваня

прочитал

стихотворение?

– Что делают

пограничники?

Как называются

военные, которые

охраняют

границы?

(пограничники).

-Вы хотите

изобразить

пограничника?

– Как мы можем

изобразить его?

(нарисовать,

слепить)

Если мы его

нарисуем, то как

будет называться

ваш рисунок?

– если слепим?

(скульптура)

Пройдите на свои

места

2 этап –

Цель: Развитие познавательного

интереса, совместного решение

поставленной задачи, формирование

построение

композиции

умения договариваться, помогать

друг другу. Закреплять полученные

знания и умения

реализация

сюжета и

конфликта в

развивающейся

деятельности

Какие способы

лепи вы знаете?

Каким способом

вы будете лепить

человека?

-Каким способом

будете лепить

животное?

– Выберите способ

лепки животного,

скажите как он

называется. (

ребёнок

выбирает)

Какие

приёмы лепки вы

знаете?

(скатывание,

вытягивание,

сплющивание,

раскатывание)

– как будете

делать лицо

солдату?

Морду собаке(

можно

нарисовать,

можно налепом)

Физминутка

Во время лепки

проводится

пальчиковая

гимнастика

«Пальчики солдатики».

– Дети дают

согласие,

садятся на

стульчики

полукругом и

смотрят фильм,

обсуждая

увиденное.

Создание условий

для обобщения и

закрепления

имеющих знаний

у детей,

выражение своих

чувств и мыслей.

Стимул выбора

будущей своей

конструкции.

Командир позвал

солдат:

«Становитесь

дружно в ряд!

Первый встал, за

ним – второй,

Безымянный,

быстро в строй!»

3 этап развязка или

финал

развлечения

Цель: Создание ситуации успеха

максимальное

проявления

активности

всеми

участниками

развлечения

– Ребята, вы

сегодня отлично

потрудились!

Посмотрите, как

много

пограничников с

собакой

-Что у вас сегодня

получилось лучше

всего? :

– В чём вы

испытали

трудности?

– У вас получился

целый взвод

пограничников.

Он говорит вам

спасибо и дарит на

память –

раскраски

«Роботы».

Дети

обмениваются

впечатлениями

Дети

рассматривают

роботов,

отвечают на

вопросы

оформляется

выставка роботов

Создание

ситуации успеха,

поощрение в

виде раскрасок и

возможности

играть с

роботами в

самостоятельной

Публикации по теме:

Фотоотчет по сюжетной лепке «Богатыри — защитники русской земли» в старшей группеФотоотчет по сюжетной лепке «Богатыри — защитники русской земли» в старшей группе Цели и задачи: • формировать представление детей о героическом прошлом русского народа, великих русских богатырях — защитниках земли русской;.

Фотоотчёт с занятия по сюжетной лепке с детьми подготовительной к школе группы «Загорелые человечки на пляже»Фотоотчёт с занятия по сюжетной лепке с детьми подготовительной к школе группы «Загорелые человечки на пляже» Доброго времени суток, дорогие мои друзья, коллеги и гости моей странички! Знаю, что многие из вас знакомы, любят и ждут поделки моих воспитанников.

Конспект НОД по лепке «Пограничник с собакой»Конспект НОД по лепке «Пограничник с собакой» Конспект НОД по лепке "Пограничник с собакой" Цель: закрепление умения лепить человека и животного, передавая характерные черты образов.

Конспект по ООД в старшей группе по рисованию «Пограничник с собакой»Конспект по ООД в старшей группе по рисованию «Пограничник с собакой» Цель: упражнять детей в изображении пограничника и животного, в передаче характерных особенностей (одежда поза, относительной величины.

Конспект занятия по сюжетной коллективной лепке «Прилетайте в гости» во второй младшей и средней группахКонспект занятия по сюжетной коллективной лепке «Прилетайте в гости» во второй младшей и средней группах Конспект занятия по сюжетной коллективной лепке «Прилетайте в гости» (воробушки на кормушке) для детей второй младшей и средней группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сюжетной лепке «Пограничник с собакой»
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 23:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД