НОД во второй младшей группе «Обучение пересказыванию знакомых сказок. «Колобок»

Мария Калинина
НОД во второй младшей группе «Обучение пересказыванию знакомых сказок. «Колобок»

Тема: “ Обучение пересказу. Сказка “ Колобок ”.

Цель: связная речь: Учить детей воспроизводить знакомую сказку с по-мощью воспитателя, связно отвечать на вопросы. Активизировать детей по ходу беседы.

Словарь: Закрепить в активном словаре названия диких животных, виды транспорта.

Звуковая культура речи: Закрепить произношение звуков (Ч, (Ч’, учить отчетливо и ясно произносить слова с этими звуками, регулировать ти-хий и громкий голос, изменять тембр голоса.

Материал: Имитация леса (макеты деревьев, игрушка колобок, театр на фланелеграфе “Колобок”.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес.

- На чем можно отправиться в путь? (Ответы детей).

- А мы с вами отправимся в путь на поезде. Как стучат колеса поезда в пути? (чу-чу-чу, индивидуальные и хоровые ответы, тихо, громко).

Воспитатель с детьми едут в лес “паровозиком”:

- Вот мы с вами и добрались до леса. Послушайте, как поют птицы в лесу. (Звучат голоса птиц). А как поют птички? (чик-чирик, хоровые и индивидуальные ответы, тихо, громко).

- Ребята, а кто еще живет в лесу? (ответы детей).

- Вспомните, как можно назвать их всех вместе? (Дикие животные).

(Неожиданно из-за деревьев выкатывается колобок).

- Ой, а кто это там катится по лесу? (колобок)

- А откуда колобок взялся в лесу?

- А почему колобок ушел от бабушки и дедушки?

- А кого первого встретил колобок в лесу?

- А что хотел заяц сделать с колобком?

- А что на это ответил ему колобок? Давайте все вместе вспомним и споем песенку, которую колобок пел зайцу. (поют).

- А кого потом встретил колобок в лесу?

- А что хотел волк?

- А колобок? (ответы). Спел колобок песенку и покатился дальше. – Кого же дальше встретил колобок? (ответы).

- А что хотел медведь сделать с колобком?

- А колобок? (ответы). Спел колобок песенку, медведь уши развесил, а колобок покатился дальше. Катится колобок, катится, а навстречу ему? (ответы).

- Что же лиса сказала колобку?

- А он? (ответы). Прослушала лиса песенку колобка и, что потом сказала?

- А что сделал колобок?

- Молодцы, ребята, хорошо вы помните сказку, давайте теперь расскажем всю сказку, я буду показывать ее вам и вы мне помогать озвучивать ее героев, (распределение ролей).

Показ сказки на фланелеграфе и озвучивание ее с помощью детей.

Во время рассказывания сказки дети делают две физкультминутки, показывают, как скакал зайчик и как шел медведь.

В конце занятия воспитатель хвалит детей за хорошо рассказанную сказку.

Публикации по теме:

Игра «Колобок»Игра «Колобок» Игра – драматизация по сказке «Колобок» в детском саду из младшей группы. Цель – учить имитировать действия персонажей, передавать слова.

Огород на окне по сказке «Колобок» (1 младшая группа)Огород на окне по сказке «Колобок» (1 младшая группа) Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю в первой младшей группе и публикуюсь впервые. В марте месяце мы со своими малышками создали мини.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Обучение пересказыванию знакомых сказок. «Колобок»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 17:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...