Папки-передвижки

НОД «Поможем найти Колобка» (первая младшая группа)

Рузиля Фахриева
НОД «Поможем найти Колобка» (первая младшая группа)

Интегрированное занятие в 1 младшей группе

Тема: «Поможем найти колобка»

Программное содержание:

Формирование элементарных математических представлений:

Количество. Развитие умения формировать группы однородных предметов; различать количество предметов: много — один (один — много).

Величина. Привлечение внимания детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой — маленький, широкий – узкий, высокий – низкий)

Публикация «НОД „Поможем найти Колобка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Форма. Формирование умения различать предметы по форме и назы-вать их (кубик, шар).

Цвет. Формирование умения различать и называть предметы по цвету.

Формирование умения узнавать на картинках диких животных (характерных для данной местности (3-4 вида) и их детенышей и называть их.

Формирование словаря. На основе расширения ориентировки детей в окружающем, развивать понимание речи и активизировать словарь.

Обогащать словарь детей. Существительными, обозначающими названия диких зверей и их детенышей (медведица-медвежонок. ; лисица, лисята и т. д.).

Грамматический строй речи. Учить детей согласовывать существительные с прилагательными, глаголами. Составлять предложения из 3-4 слов. Совершенствование грамматической структуры речи.

Связная речь. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать по простейшие вопросы, предложениями из 3-4 слов.

Воспитывать дружелюбие, вызвать интерес к занятию в игровой форме, к устному народному творчеству-к сказке

Материал к занятию:

Игрушки: бабушка, дедушка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса; муляжи деревьев (высокий, низкий, кубик (большой, маленький, шарик, вазы со цветами (красный, синий, зеленый, желтый, мостик (широкий, узкий, одежда, посуда, муляжи: овощи-фрукты.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

1. Воспитатель приглашает детей в группу. На столе стоит домик.

- Ребята, посмотрите, здесь стоит домик.

- А кто же в этом домике живет?

Появляются из домика дедушка и бабушка.

- Кто это? Дедушка и бабушка грустные, они плачут. Почему вы плачете?

Дед: Испекла мне бабушка колобок красивый да румяный, положила его на окошко, а колобок от нас убежал. И мы не можем его найти.

- Не плачьте, дедушка и бабушка, мы вам поможем отыскать колобка. Поможем?

2. Основная часть.

1)-Ребята колобок убежал в лес, давайте отправимся и мы за ним в лес. Чтобы пройти в лес, нам нужно перейти через мостик. Здесь мостики. Какие они по размеру? (широкий и узкий).

-По какому мостику удобнее пройти? (по широкому)

2) Смотрите, ребята, вот мы и пришли в лес. Посмотрите здесь много деревьев. Какие они по высоте? (высокие и низкие).

-Ребята, это какое дерево? (высокое). А это? (низкое)

3) Появляется Зайчик.

- Посмотрите, кого мы встретили? (зайчика)

- Зайчик, а ты случайно не видел колобка? Он убежал от бабушки и дедушки. и мы хотим его найти

Зайчик: Ребята, если вы мне поможете, то я скажу куда покатился колобок. Здесь лежат кубики и шарики. Помогите мне, подскажите какого они цвета и разделите их. Это большой кубик, а это маленький. Маленький кубик один, а больших кубиков много.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайчик: Ребятки он убежал дальше в лес, идите прямо.

4) Появляется Волк.

- Посмотрите, кого мы встретили? (волка)

- Волчок, а ты случайно не видел колобка? Он убежал от бабушки и дедушки. и мы хотим его найти

Волк: Ребята, если вы мне поможете, то я скажу куда покатился колобок.

Волк: Ребята, я живу в лесу, а лесных животных и их детенышей я не знаю, может быть вы знаете? (Детям на слайде показываются картинки диких животных и их детенышей. Они называют их.)

Волк:

Ребята колобок покатился дальше по тропинке.

5)Появляется Медведь.

- Кто это пришел? (Медведь).

- Мишка, а ты случайно не видел колобка? Он убежал от бабушки и дедушки. и мы хотим его найти.

Медведь: Ребята, если вы мне расскажите стихотворение, то я скажу куда покатился колобок. (Дети рассказывают стих)

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка - мишке прямо в лоб,

Мишка рассердился и ногою: топ!

Медведь: Ребята, спасибо, уважили меня. Колобок ведь со мной не остался, а укатился дальше в лес.

6) Появляется Лиса.

- Посмотрите вот и лисичка. Лисичка, а ты случайно колобка не видала?

Лисичка: Видала, видала, если вы мне поможете, то я скажу где он.

У меня здесь столько много одежды, посуды и фруктов с овощами, и я не могу их разделить. Помогите мне разделить их. Нужно фрукты и овощи убрать в тазик, посуду на поднос, а одежду в шкаф.

Лиса: Ой, спасибо, ребятки! Помогли мне! А вот и колобок. Он у меня в гостях был.

3. Заключительная часть.

- Колобок, тебя бабушка и дедушка потеряли, пойдем скорее к ним. Дети возвращаются и отдают колобка бабушке с дедушкой. Дедушка и бабушка благодарят детей. Дарят им в подарок конфеты.

4. Рефлексия.

- Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Кому мы помогли? Кого встретили в лесу пока искали колобка?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить видеть красоту окружающей природы, (яркое солнце, голубое небо) 2. Закрепить прием рисования цветов способом примакивания.

Конспект итогового занятия по формированию знаний о диких животных «Как дети искали Колобка» (младшая группа) Цель: Продолжать уточнять и пополнять знания детей о диких животных и птицах посредством театрализованной деятельности Задачи: Закрепить.

Конспект занятия «Поможем зверятам» с использованием информационных технологий (первая младшая группа) Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - Учить детей видеть и четко воспринимать каждый элемент множества, действовать с левой границы множества.

Конспект НОД по математике «Поможем Золушке найти ее туфельку» средняя группа В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, к тому же не.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Поможем кукле Маше» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ «ПОМОЖЕМ КУКЛЕ МАШЕ» (ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА) ЦЕЛЬ: целенаправленное совершенствование, развитие у детей.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем бабушке найти Колобка» «Поможем бабушке найти Колобка». Цель: - развивать представления о форме и размерах предметов; - сравнивать число элементов в множествах.

Конспект НОД «Поможем белочке»  (вторая младшая группа) Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять объобщающее.

НОД «Поможем маме курочке найти цыплят» (первая младшая группа)НОД «Поможем маме курочке найти цыплят» (первая младшая группа) Задачи: - Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать уважительное отношение к народному творчеству. - Закреплять знания о домашних.

НОД «Поможем маме — Зайчихе найти своего зайчонка» Образовательная область «математика» Организация образовательно-игровой деятельности детей во второй младшей группе Тема: "Поможем маме.

Сюжетно-дидактическая игра (в соответствии с ФГОС) «Поможем Мишутке найти маму» (вторая младшая группа) Цель: закрепить название нашего города, детского сада и группы, диких животных нашего края (медведь, заяц, олень, деревьев нашего края,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Поможем найти Колобка» (первая младшая группа)
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 16:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД