Лучший педагог года

Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа)

Елена Усова
Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа)

НОД по сказке «Теремок» II младшая группа

Задачи:

* обобщение знаний и расширение представлений о сказках;

*развитие коммуникативных навыков, творческих способностей;

* создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе;

* формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;

* побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство;

Публикация «Театрализованная НОД по сказке „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

* развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки;

* развивать актерские способности.

* продолжить обогащение словаря детей новыми словами.

* воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.

Предварительная работа:

*чтение русских народных, авторских сказок, сказок других народов; просмотр DVD; рассматривание иллюстраций к сказкам, показ сказок на фланелеграфе, би-ба-бо.

*создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации;

* рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Атрибуты: ширма-теремок, кубики с загадками, маски,модули.

Используемая литература:

* Хрестоматия "Читаем в 3 года”;

* Театрализованные игры в детском саду Т. И. Петрова; Е. Л. Сергеева.

* «Играем в сказку» О. А. Шорохова.

Ход НОД:

Дети заходят в группу и становятся в круг.

Воспитатель:

Здравствуйте, мои родные,

Ребятишки озорные.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы сказки-то любите?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда в путь.

Воспитатель:

(таинственным голосом) :

Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

(дети кружатся на месте под музыку)

Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней.

Звучит музыка «Приходи, сказка

(воспитатель ведет за собой детей по кругу, змейкой, закручивает и раскручивает спираль).

- Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне, как здесь красиво!

- Ой, смотрите, какой красивый теремок стоит на полянке.

– Ребята, интересно, кто в теремочке живёт? Давайте присядем и посмотрим!

Это загадки, послушайте и отгадайте их. (дети отгадывают загадки)

ЗАГАДКИ (по выбору педагога)

Воспитатель:

- Что мы засиделись на полянке, давайте поиграем.

- Хотите превратиться в героев сказки?

Проводится игра «Купол неба голубой»

Купол неба голубой, поднялся над головой,

Мы под купол соберёмся … Влево, вправо повернёмся,

Купол опускается, чудеса начинаются.

Раз, два, три, четыре, пять

Мышки вышли поплясать. (лягушата, зайчата, лисята, волчата, медвежата)

Сказка к нам пришла опять.

Воспитатель: – Молодцы, ребята. Как интересно в стране сказок.

Посмотрите наши ребята превратились в зверей из сказки и хотят вам её показать. Хотите увидеть сказку?

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

(дети садятся на стулья)

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка: Пи-пи-пи.

Кто ты?

Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Воспитатель: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить.

Воспитатель: И стала Мышка жить в теремке.

Вот по полю, Лягушка бежит. Остановилась у дверей и кричит.

Лягушка: Кваква-ква! Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка! А ты кто?

Лягушка: Я лягушка квакушка.

Мышка: Ой, какая забавная лягушка иди ко мне жить!

Воспитатель: Прыгнула Лягушка к мышке в теремок.

Стали они жить – поживать, песни распевать.

Воспитатель: Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка–норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

А ты кто?

Заяц: Я, Зайка - побегайка. Пустите меня в теремок жить!

Мышка и Лягушка: Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц: Я рад с вами жить!

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю, Лисичка бежит.

Лиса: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: «А ты кто?”

Лиса: Я, Лисичка-сестричка. Пустите к себе жить.

Все: Милости просим.

Воспитатель: А мимо пробегал волчище - серый хвостище, увидал он теремок

Волк: «Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?»

Все по порядку отвечают волку. Спрашивают все вместе: «А ты кто?”

Волк: Хочу с вами жить.

Милости просим.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

А мимо медведь проходил, увидел теремок, постучался и спрашивает:

Медведь: Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают.

Медведь: «Пустите меня к себе в теремок»

Милости просим.

- Полез медведь на крышу, трах – тарарах! Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить зверушки, все целы и невредимы.

По окончании игры ставится проблемный вопрос детям:

«Что же делать? Как нам быть?

Новый теремок построить.

Из чего построить новый теремок

Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок из модулей.

Воспитатель: - Вот какой красивый получился теремок. Вставайте, ребята, в хоровод, будем веселиться. (водят хоровод вокруг теремка).

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Без веселья, здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

- Пора нам возвращаться из страны сказок в группу.

Один и два, и пять и восемь всех мы в группу переносим. Ребята, понравилось вам путешествие в страну сказок! Кто больше всех понравился? Почему! Все ребята молодцы, веселились от души.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Конспект занятия по познавательному развитию «Строим новый теремок» (вторая младшая группа) Тема: «Строим новый теремок». Цель: Развитие познавательных интересов посредством дидактических и развивающих игр. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа) Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в.

НОД «Русская матрешка» (вторая младшая группа) «Русская матрешка» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с народной игрушкой – Матрешкой; формировать понятие, из чего она сделана,.

НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) НОД «в гости к бабушке» Цель: Развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности Задачи:1 образовательные:.

НОД «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель Мякишкова Л. А. Тема: «Заюшкина избушка». Образовательные задачи: - Продолжать учить внимательно.

Проект «Театрализованная деятельность» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ Расширять представления детей и родителей о театре и театрализованных играх; развивать речь детей, способствовать развитию умения.

Сказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчетСказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчет С ребятами 2-ой младшей группы мы поставили сказку теремок. Ища материал в интернете, мне больше всего понравился сценарий, где слова героев.

Театрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группаТеатрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группа ТЕРЕМОК Театральная постановка для детей второй младшей группы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владдеющего элементарными навыками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 октября 2017 в 22:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД