Конспект интегрированной НОД «У бабушки в деревне» (первая младшая группа)

Елена Околотенко
Конспект интегрированной НОД «У бабушки в деревне» (первая младшая группа)

Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе

«У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ»

Воспитатель: Околотенко Елена Николаевна

Образовательная область: «Познание»

ЦЕЛЬ: Оперировать понятиями «большой – маленький», «узкий – широкий», «высокий – низкий».Развивать восприятие величины, формы, цвета

Развитие мелкой моторики рук.

ИНТЕГРАЦИЯ

«Коммуникация» - Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

Способствовать усвоению обобщенного понятия «домашние животные».

Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания.

Развивать слуховое внимание, мышление.

«Физическая культура» - создавать условия для развития двигательной активности, используя игровые приемы.

Развивать координацию движений.

МАТЕРИАЛ

Игрушки: кот, корова, лошадка, кукла бабушки. Макет деревни из кубиков.

Строительный материал – кирпичики, кубики, доски длинные и короткие (мостики).

Желтые круги «солнышки», прищепки.

Угощение для детей.

Машинки (большие и маленькие)

У БАБУШКИ В ГОСТЯХ

Завести детей в группу, поставить рядом со стульчиками.

Вос –ль – Дети, посмотрите сколько гостей пришло к нам. Давайте поздороваемся. (приветствуют)

Вос – ль – а сейчас поздороваемся так: (пальчиковая гимнастика)

Тук – тук – тук. Да, да, да. Можно к вам. Рад всегда. (действие по показу)

Молодцы.

Посмотрите ребята, что у меня в руках. (показываю круг «солнышко»)

Какого цвета, что не хватает? (Лучиков)ИЗ чего можно сделать лучики для солнышка (из прищепок) Какого цвета возьмем прищепки (желтого)

Подойдите к столу, возьмите каждый по кругу «солнышку» и прищепки, сделайте лучики. Молодцы. Покажите свой солнышки друг другу и гостям. Оставьте солнышки на столе и присядьте на стульчики.

группе раздается телефонный звонок)

Вос – ль – (говорит по телефону) Здравствуй, бабушка! У тебя что – то случилось? Хорошо приедем, хорошо поможем. (убрать телефон)

Вос – ль- Это звонила знакомая бабушка. У нее что – то случилось, и она попросила срочно приехать к ней в деревню.

Дети, давайте покажем где жила бабка. (Пальчиковая гимнастика «Жила была бабка.»)

Очень хорошо. Вот стоят машинки, какие они? (большие и маленькие) возьмите себе по одной, и поедем на машинках в деревню к бабушке. (подъезжаем к мостикам широкий и узкий). Ребята, посмотрите впереди на дороге есть мосты. Какие они? (узкий и широкий). По какому мосту может проехать маленькая машина (узкому и широкому, а большая (По широкому, по узкому нельзя упадет. Вот мы и проехали по мостикам и оказались в деревне. Поставьте машины на стоянку.

Посмотрите кто же нас встречает (выставить кота)Рассмотреть, назвать части тела.

Вос – ль: у котика в лапках спрятались коготки царапки. Покажем как котенок мешал маме.

«Надувала кошка шар

А котенок ей мешал.

Подошел и лапкой оп.

Шарик взял и лоп»

Вос – ль: А где же бабушка? Давайте ее позовем (зовем с детьми)

(достать куклу бабушки: «Ох, я задремала. Здравствуйте ребятки»

Здравствуй бабушка. Что у тебя случилось?

Бабка: Я сегодня отпустила погулять корову и лошадку. А они до сих пор не вернулись. Заблудились наверное. Один кот у меня остался. Помогите мне найти корову и лошадку!

Вос – ль Поможем бабушке (отправляемся искать)

Физ. минутка. «По ровненькой дорожке»

Звучит мычание коровы.

Вос – ль: Кто кричит? Кто узнал (корова)

Находим игрушку, рассматриваем ее, называем части тела.

Вос – ль: Корова идет песенку поет, му – му – му. Молока кому? Корову мы нашли, пойдемте найдем лошадку.

«БОЛьшие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке.»

(звучит аудиозапись ржание лошади)

Вос - ль: Кто кричит?

Находим лошадку, рассматриваем, называем части тела.

Вос – ль: Лошадка идет, песенку поет, Иго го, везти груз нелегко.

Корова, лошадь, кот – это домашние животные. Они живут рядом с человеком и приносят ему пользу. Корова – доет молоко, лошадь – перевозит груз, кот – ловит мышей.

Пальчиковая гимнастика «Встретились котятки»

Вос – ль: Дети, подойдите пожалуйста к столам. Давайте построим забор для коровы и лошадки чтоб они не убежали.

(дети строят забор, спрашиваю какого цвета кирпичики, низкий или высокий забор)

После работы кукла – бабушка благодарит детей за помощь, передает угощение (морковку или яблоки)

Прощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской.

Библиотека изображений:
  • История
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «У бабушки в деревне» (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 21:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возраста
Игра — один из лучших способов развития речи детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством,...
Фотоотчет «Международный женский день»
Международный женский день! Каждый год к 8 марта мальчишки и девчонки в каждом детском саду хотят поздравить своих мамочек! Учат и читают для них...
Фототчет «Весна идет!» (весенняя картина в рамочке) с детьми старшей группы
Цель : привлечь детей к созданию картины на весеннюю тематику. Задачи: вызвать интерес к оформлению картин в рамочке, создать условия для творческого...
Нестандартное физкультурное оборудование для развитие глазомера, меткости, ловкости
Предлагаю вашему вниманию нестандартное физкультурное оборудование, сделанное своими руками для развитие глазомера, меткости, ловкости. Пособие «Поймай...
План работы «Интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей»
Цель: Организация психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Октябрь Тема: Информация о реализации проекта «Шустрик». Задача:...