МААМ-картинки

Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе» (1 фото)

Любовь Зулаева
Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе»

НОД в первой младшей группе

Тема: «У бабушки во дворе».

ПодготовилаЗулаева Любовь Ивановна,воспитатель

МК ДОУ ДС «Буратино» г. Лагань Республика Калмыкия.

Содержание

Цель:знакомство с жизнью домашних животныхв деревне.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям, интерес к калмыцкому песенному творчеству, донести смысл песни.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы „У бабушки во дворе“» размещена в разделах

Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, собака, петушок, гуси)

Развитие умения различать домашних животныхпо внешнему виду, называть их,знать чем они питаются;

Закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах.

Образовательные:

Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.

Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

Учить детей рисовать нетрадиционным способом-пальчиками.

Работа над словарем:кошка молоко лакает, собачка кость грызет, петушок зернышко клюет, гуси травку щиплют.

Предварительная работа:чтение потешек «Киска», «К нам пришла собачка», «Петушок, петушок», подвижная игра «Гуси, гуси», Дидактические игры «Кто как кричит?», рассматривание альбома «Домашние животные»

Оборудование:игрушки домашние животные, полумаски с изображением домашних животных, разноцветные ленточки, альбомные листы, гуашь зеленого цвета, влажные тканевые салфетки.

Создание среды для организации и проведения НОД:

Оформление уголка – загона для домашних животных

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая (игра-имитация «В гости к бабушке»)

Коммуникативная (беседа, ответы на вопросы)

Двигательная деятельность (имитация движений домашних животных)

Продуктивная (рисование травки для гусей)

Музыкально-художественная (Песня «У бабушки во дворе»)

Планируемые результаты:

1. с интересом слушают воспитателя,

2. принимают участие в пении песни, в звукоподражании,

3. отвечают на вопросы воспитателя о кошке, собаке, петушке, гусях.

Интеграция образовательных областей

Художественно-эстетическое развитие: продуктивная (изготовление кораблика, музыкальная (слушание песни)

Познавательное развитие:формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (домашних животных, их питании и звукоподражание)

Социально-коммуникативное развитие:коммуникативная (беседа, игровые упражнения)

Физическое развитие:имитация движений животных

Речевое развитие:беседа, ответы на вопросы, звукоподражание

План НОД

1. Вводная часть:

Создание мотива для деятельности детей (приглашение от бабушки в деревню)

Определение цели, выводы.

2. Основная часть:

Беседа о домашних животных.

Игровая ситуация «накормим животное (птицу)»

Физкультурная пауза (имитация движений животных)

Рисование травки

3. Заключительная часть:

Подведение итогов НОД.

Длительность НОД

2 мин

8 мин

2 мин.

12мин.

Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе»

од

образовательной деятельности

1. Вводная часть:

(слайд 2)Дети заходят в группу, воспитатель обращает внимание детей на слайд. Воспитатель:Сегодня нас пригласила в деревню к себе в гости бабушка. Мы узнаем, какие животные есть у нее во дворе.

2. Основная часть. Создание игровой ситуации. (слайд 3)Воспитатель; Ребята, посмотрите, у бабушки во дворе живут домашние животные. А домашними их называют, потому что они рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ним ухаживает, кормит, а взамен они дают много полезного. (слайд 4)– Кто это? (Ответы детей) - Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней. - Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая). А какой хвостик? (Длинный, пушистый). Ушки? (Маленькие). Как кошечка мяукает? Дети; мяу-мяу. Кто хочет стать кошечкой (надевает маску кошки). Воспитатель поет песенку «У бабушки во дворе»( 1 куплет) на калмыцком языке. У бабушки во дворе живет рыжая кошечка. Мяу-мяу, мяу-мяу, рыжая кошечка. Дети произносят звуки, подражая кошке и двигаются, изображая кошку. Ребята,кошка голодная, а что она любит кушать? (Ответы детей). Сейчас мы покормим кошечку молоком, Она лакает молоко язычком. (Даю детям покормить с блюдца, (слайд 5) Воспитатель: Кто же еще, живет во дворе у бабушки? Собачка. А что любит кушать собачка? Собачка любит грызть кость, У нее острые зубы. Как она лает? Ребенок надевает маску собачки. Воспитатель поет песенку «У бабушки во дворе» (1 куплет). У бабушки во дворе живет маленькая собачка. Гав-гав-гав, гав-гав-гав маленькая собачка. Дети произносят звуки, подражая собачке и бегают по кругу. (слайд 6) Воспитатель: еще у бабушки во дворе живут домашние птицы. (слайд 7) Какой петушок? (Красивый). У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Какую песенку поет петушок? (Ответы детей, Кто хочет быть петушком? Воспитатель поет песенку. У бабушки во дворе живет петушок. Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку славный петушок. Дети произносят звуки, подражая петушку, машут руками.

Воспитатель: давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? (сыплют зернышки и дети кормят петушка из блюдца. (слайд 8)А это у нас кто? Правильно гуси. У них длинная шея и они умеют шипеть и кричать. Как кричат гуси? Правильно га-га-га. Воспитатель поет песенку. У бабушки во дворе живут гуси, га-га-га, га-га-га живут гуси. Дети произносят звуки, подражая гусям, ходят, высоко поднимая ноги. Гуси любят щипать травку. Давайте нарисуем им травку.

РИСОВАНИЕ ТРАВКИГуси у нас любят кушать травку. Давайте им нарисуем. Но знаете ли вы, какого цвета травка? (Зеленого) Травка у нас зеленого цвета (обращает внимание детей на прикрепленные разноцветные ленточки, предлагает отыскать среди них зеленый).

Молодцы ребятки, вы правильно нашли зеленый цвет. - А как мы рисовать травку будем. Если внимательно посмотреть на них, то можно увидеть, что они похожи на палочки, длинные и короткие. - Давайте нарисуем палочки пальчиком по воздуху (показ). Дети выполняют задание. - Вот теперь мы готовы нарисовать травку. – Посмотрите, на столе у нас стоит краска, а кисточек нет, как вы думаете, чем мы будем рисовать травку? (пальчиком). – Травку мы будем рисовать пальчиком. Воспитатель показывает приемы рисования травки на мольберте. Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования, помогая нарисовать рисунок, поощряя каждого ребенка. Воспитатель: Травка-муравка со сна поднялась. Гуси прибежали, поели зеленую, сочную травку и сказали «спасибо» Дети произносят звукоподражание кошке, собачке, петушку, гусям.

Публикации по теме:

«А у нас во дворе…» летнее оформление участков«А у нас во дворе…» летнее оформление участков . нравится всей детворе! К деду с бабушкой сходить, и цыпляток покормить У пчелок меда попросить, и медведя угостить! Был пенек,.

«Как на нашем на дворе…» Зимние скульптуры на участке«Как на нашем на дворе…» Зимние скульптуры на участке Снежные постройки — не только зимнее украшение детских площадок, но и мощное педагогическое средство, питающее детскую фантазию, дающее.

Фотоотчет о развлечении «На бабушкином дворе»Фотоотчет о развлечении «На бабушкином дворе» С детьми младшего дошкольного возраста прошло развлечение «На бабушкином дворе». Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

Фонтан во двореФонтан во дворе Фонтан во дворе. Как хорошо в летнюю жару посидеть в прохладе, посмотреть на бегущие струи и послушать журчание воды (человек вообще может.

Март на дворе, отворяй дверь весне Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №148» Конспект тематического занятия для.

Мини — музей «Животные на дворе»Мини — музей «Животные на дворе» В нашей группе, когда дети были во 2 младшей группе, в результате совместной работы появился мини- музей «Животные на дворе». Важная особенность.

НОД с детьми младшей группы «На птичьем дворе» Цель: Знакомство детей с понятием «Семьи» на примере семьи Петушка Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «Семья», на примере семьи.

Проект «У моей бабушки на дворе» Характеристика проекта. Любой проект – продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Чтобы маленьким детям было интересно, идеи.

Развлечение в старшей группе «А на дворе апрель». Задачи :систематезировать знания детей об апреле ; совершенствовать навыки равновесия в ходьбе на повышенной опоре ; упражнять в прыжках.

Семейный экологический проект «А у нас во дворе» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе»
Опубликовано: 1 августа 2015 в 22:34
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД