НОД в 1 мл. группе. «Бусы для куклы Кати».

Ольга Сорочаева
НОД в 1 мл. группе. «Бусы для куклы Кати».

Конспект I младшей группы №4.

Воспитатель: Сорочаева О. А.

Тема: «Бусы для куклы Кати».

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в период адаптации

ребёнка к детскому саду.

Задачи:

1. Учить правильно определять и называть основные цвета (красный, синий,геометрическую форму (круг)

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.

3. Развивать сексусивные навыки детей.

Материал:

1. Дидактическая кукла

2. Крупные бусинки на толстой проволоке.

3. Листы формата А-4

4. Пластилиновые шарики синего и красного цвета

Предварительная работа:

1. Познакомить детей с куклой.

2. Знакомство с двумя основными цветами (красный, синий).

3. Знакомство с геометрической фигурой (круг).

4. Работа по формированию сексутивных знаний.

Предполагаемый результат:

1. Закрепление знаний цветов.

2. Составление последовательности из двух чередующихся цветов.

3. Закрепление знаний и навыка, чередования художественно-творческой деятельности.

4. Развитие мелкой моторики.

Ход занятия:

(сюрпризный момент)

Стук в дверь. В группу заносят дидактическую куклу.

Воспитатель: - Дети, к нам пришла в гости кукла Катя. Посмотрите, она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?

Кукла Катя: - У меня порвались мои любимые бусики. Помогите пожалуйста мне их собрать.

Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим, какие бусы были у куклы. Какого цвета бусинки?

Ответы детей: ()

Воспитатель: - Правильно, это синяя бусинка. Давайте все вместе скажем – синяя!

-А вот эта бусинка какого цвета?

Ответы детей: ()

Воспитатель: - Правильно, она красная! Давайте все вместе скажем – красная!

-Давайте соберём кукле бусы. Смотрите, я беру синюю бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру красную бусинку и опять надеваю её на верёвочку.

-Иди сюда Надя, давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка? Правильно, синяя. Повтори Надя, какую бусинку ты одеваешь – правильно, синяя. (Далее воспитатель просит каждого ребёнка в индивидуальном порядке одеть бусинку, соблюдая чередование).

Физкультминутка (пальчиковая игра «Ладушки», повтор 2 раза.)

(Воспитатель включает музыкальное сопровождение)

Далее воспитатель усаживает детей за столы, на которых лежат листы бумаги с изображением верёвочки для бусиков и тарелочки с кусочками пластилина (красного и синего цвета).

Воспитатель: - Ребята, у вас на листиках нарисована верёвочка для бусинок. Давайте мы наденем на верёвочку бусинки из пластилина красного и синего цвета поочерёдно.

(Дети выполняют задание.)

Воспитатель: -Посмотрите ребята, какие бусики мы сделали. Они очень красивые.

(Воспитатель с детьми рассматривают готовые работы.)

Воспитатель: - Ребята посмотрите, кукла Катя стала весёлая и она улыбается! Ей очень понравились бусики, которые мы ей сделали. Вы молодцы.

- Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!

- А теперь давайте попрощаемся с куклой Катей и позовём её к нам в гости ещё раз.

Педагогические технологии с указанием выходных данных:

Павлова Л. Н. ; Пилюгина Э. Г. ; Волосова Е. Б. «Раннее детство: Познавательное развитие». Методическое пособие. - М. ,2006

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду.

Ранний возраст. -М.: Карапуз – Дидактика,2008.

Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста

М.: Мозаика – Синтез,2009.

Крупенчук О. И. «Ладушки» Пальчиковые игры для малышей. Литера СП-б,2006.

Публикации по теме:

«Веселые зонтики» — поделки из пластилина«Веселые зонтики» — поделки из пластилина Наступила поздняя осень, за окном часто льют холодные дожди. Дети принесли в детский сад яркие красивые зонтики. Рассматривают,.

Театральные игрушки своими рукамиТеатральные игрушки своими руками .

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
НОД в 1 мл. группе. «Бусы для куклы Кати».
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 20:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник «Осенний бал»
Дети вбегают под музыку в празднично оформленный зал. ВЕДУЩАЯ: Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик, Эту краску...
Отчёт о мероприятиях: «Неделя Здоровья и Всероссийский Олимпийский день в детским...
Мероприятия, посвящённые неделе Здоровья и Всероссийскому Олимпийскому дню Сегодня на всей территории Российской Федерации проходил XXVIII Всероссийский...
Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»
Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,...
Фотоотчет. Конкурс чтецов «В судьбе России-моя судьба» среди воспитанников детского сада
12 июня мы отмечали замечательный праздник: «День России! ». И в преддверии этого праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Россия-Родина...
Что такое творчество?
Что такое творчество вообще? Это процесс, в результате которого создается что-то новое и красивое. Ребенок-это маленький первооткрыватель. Он растет,...