НОД в первой младшей группе «Колобок»

Ольга Игоревна Жукова
НОД в первой младшей группе «Колобок»

Предварительная работа.

Чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке. Показ кукольного театра сказки «Колобок». Лепка яблок, мечей.

Программное содержание.

Цель: прививать интерес к русскому народному творчеству, помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказке, развивать внимание, имитация повадок животных.

Задачи: - учить проявлять эмоциональную отзывчивость,

- повторять форму круга,

- учить простейшим обследовательским действиям,

- развивать внимание, произвольную память,

- закреплять знания о цвете, форме,

- побуждать детей к звукоподражанию, подражанию движениям животных,

- лепить округлую форму, вызвать интерес к лепке.

Материал: маски животных и колобка, пластилин, влажные салфетки, доски, игрушка.

Виды детской деятельности: игровая, развитие речи детей, социально-коммуникативная. Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход занятия.

Внести чудесный мешочек. Спросить, а что там, давайте посмотрим. Вынимаю маску «Колобка».

Вопросы к детям: «А из какой он сказки?». Дети: «Колобок». А какой Колобок? (круглый, желтый). А кто испек Колобка? (бабушка). А куда она положила Колобка студиться? (на окно). А куда покатился Колобок? (в лес). Он и вас приглашает в лес погулять.

Воспитатель одевает маски детям.

НОД в первой младшей группе «Колобок»

Предлагает вспомнить, как ходит мишка, прыгает зайчик, ходит хитрая лиса, рысцою пробегает волк. Вспомнить кто первый повстречался Колобку? (зайчик). Зайчик увидел Колобка: «Колобок, колобок, я тебя съем!».

Воспитатель: Не ешь зайчик, посмотри какой Колобок красивый, веселый. А еще какой он, ребята? (круглый, желтый). Лучше пойдем с нами по лесу гулять по лесу. И покатился колобок с зайчиком, а на встречу Колобку серый волк - зубами щелк.

Воспитатель: «Что сказал волк?». (Колобок, колобок я тебя съем). Дети просят волка не есть Колобка. Объясняют какой он (румяный, веселый, желтый, круглый, мягкий). Колобок приглашает и волка погулять. Катится Колобок, а на встречу ему медведь.

Тоже хочет съест Колобка. Но дети уговаривают не есть Колобка, прогуляться по лесу вместе. Катится Колобок, а на встречу ему лисичка.

Воспитатель: Лисичка тоже захотела съесть Колобка. Но дети уговаривают не есть колобка, а всем спеть песенку.

Воспитатель продолжает: Вот пришли мы на полянку, а здесь живет маленький ёжик. Ёжик приглашает всех к себе в гости, но вот только угостить вас не чем. Ребятки и зверята, помогите испечь колобки?». Дети соглашаются и садятся за стол, где лежат доски с пластилином. Воспитатель показывает приемы лепки округлых форм.

Самостоятельная рбота: дети лепят колобки. Воспитатель задает вопросы во время лепки.

Ёжик вместе с воспитателем хвалит детей за вкусные колобки. Ёжик угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ИЗО: иллюстрация к сказке «Три медведя» Задачи: Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения; Обдумывать позы.

Презентация итогового занятия по математике «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание: Продолжать закреплять у детей умение считать, пересчитывать предметы в пределах пяти, умение понимать слова: обозначающие.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 14:31
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....