НОД в первой младшей группе «Колобок»

Ольга Игоревна Жукова
НОД в первой младшей группе «Колобок»

Предварительная работа.

Чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке. Показ кукольного театра сказки «Колобок». Лепка яблок, мечей.

Программное содержание.

Цель: прививать интерес к русскому народному творчеству, помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказке, развивать внимание, имитация повадок животных.

Задачи: - учить проявлять эмоциональную отзывчивость,

- повторять форму круга,

- учить простейшим обследовательским действиям,

- развивать внимание, произвольную память,

- закреплять знания о цвете, форме,

- побуждать детей к звукоподражанию, подражанию движениям животных,

- лепить округлую форму, вызвать интерес к лепке.

Материал: маски животных и колобка, пластилин, влажные салфетки, доски, игрушка.

Виды детской деятельности: игровая, развитие речи детей, социально-коммуникативная. Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход занятия.

Внести чудесный мешочек. Спросить, а что там, давайте посмотрим. Вынимаю маску «Колобка».

Вопросы к детям: «А из какой он сказки?». Дети: «Колобок». А какой Колобок? (круглый, желтый). А кто испек Колобка? (бабушка). А куда она положила Колобка студиться? (на окно). А куда покатился Колобок? (в лес). Он и вас приглашает в лес погулять.

Воспитатель одевает маски детям.

НОД в первой младшей группе «Колобок»

Предлагает вспомнить, как ходит мишка, прыгает зайчик, ходит хитрая лиса, рысцою пробегает волк. Вспомнить кто первый повстречался Колобку? (зайчик). Зайчик увидел Колобка: «Колобок, колобок, я тебя съем!».

Воспитатель: Не ешь зайчик, посмотри какой Колобок красивый, веселый. А еще какой он, ребята? (круглый, желтый). Лучше пойдем с нами по лесу гулять по лесу. И покатился колобок с зайчиком, а на встречу Колобку серый волк - зубами щелк.

Воспитатель: «Что сказал волк?». (Колобок, колобок я тебя съем). Дети просят волка не есть Колобка. Объясняют какой он (румяный, веселый, желтый, круглый, мягкий). Колобок приглашает и волка погулять. Катится Колобок, а на встречу ему медведь.

Тоже хочет съест Колобка. Но дети уговаривают не есть Колобка, прогуляться по лесу вместе. Катится Колобок, а на встречу ему лисичка.

Воспитатель: Лисичка тоже захотела съесть Колобка. Но дети уговаривают не есть колобка, а всем спеть песенку.

Воспитатель продолжает: Вот пришли мы на полянку, а здесь живет маленький ёжик. Ёжик приглашает всех к себе в гости, но вот только угостить вас не чем. Ребятки и зверята, помогите испечь колобки?». Дети соглашаются и садятся за стол, где лежат доски с пластилином. Воспитатель показывает приемы лепки округлых форм.

Самостоятельная рбота: дети лепят колобки. Воспитатель задает вопросы во время лепки.

Ёжик вместе с воспитателем хвалит детей за вкусные колобки. Ёжик угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ИЗО: иллюстрация к сказке «Три медведя» Задачи: Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простые сюжеты из прочитанного произведения; Обдумывать позы.

Презентация итогового занятия по математике «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание: Продолжать закреплять у детей умение считать, пересчитывать предметы в пределах пяти, умение понимать слова: обозначающие.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 14:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода
Каждый человек, который любит свой родной город и ценит его неповторимость, традиции и достопримечательности, непременно хочет поделиться его красотами с...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...