НОД в 1 младшей группе «Поможем Гномику»

Светлана Тихонова
НОД в 1 младшей группе «Поможем Гномику»

Программные задачи:

Закреплять знания детей о весне и ее основных признаках.

Продолжать знакомить со свойствами мыла.

Укреплять здоровье детей, используя элементарное закаливание, массаж,

логоритмические упражнения, элементы дыхательной гимнастики.

Развивать речь, мышление, воображение детей.

Воспитывать гуманные чувства, желание оказывать помощь попавшему в беду.

Ход НОД:

В-ль: Ребятки, посмотрите в окно и скажите мне: - Какое сейчас время года!;

(весна)

- А как вы догадались, по каким признакам! (светит солнышко, летают!^

а птички, снег растаял).

- Правильно ребятки, но весной не всегда только тепло, иногда дует ветер и-

идет дождь, который поит землю, чтобы росла трава, зеленели деревья,;:;

расцветали цветы.

Звонит телефон, беседа с гномиком.

- Ребята, это звонил наш друг Гномик, у него случилась беда, он зацепился за сучок, упал в лужу и измазался, а у него закончилось мыло и он не может умыться

Надо ему помочь и отнести мыло, поможем! (да)

Игра:

Пойман гном, ему не сладко

Давит новая заплатка.

Зацепился за сучок, быстро выбраться не смог.

Два отчаянных рывка -нету бедного сучка.

-Мылом он умоется, а как его развеселить!

-Я догадалась, ведь мыло умеет не только ручки и щечки мыть, а еще деток

веселить. (игра мыльные пузыри).

- А на пути бабочка летает.

- Бабочка села на цветок, а мы на «подушечки-веселушечки»,

Ой, а под нами —

сюрприз - мячи-ежики хотят с нами поиграть. (массаж с мячами)

- Отдохнули, снова в путь, мячи-ежики на место спрятать не забудь.

- Что случилось! Дождь пошел чуть-чуть брызгает)

Дети под зонт.

Проходи, глаза закрой (идут под сухим дождем)

- Молодцы, ребятки. А теперь играем в прятки, (ищут животных в тазу с фасолью, называют их)

- А вот и наш друг Гномик.

- Здравствуй, Гномик

3дравствуйте, ребята.

- Вот тебе Гномик мыло, умывайся на здоровье.

А мы тебя повеселим. (добавляет в таз мыло и дуют соломкой пузыри).

Гномик: Очень мне понравилась ваша игра и ваши пузыри-шарики, а у меня

для вас подарок.

Только прежде угадайте, что это:

Он воздушный

Такой не послушный.

Если дует ветерок

Улетает он в прискок.

Дети: Шарик.

Гномик: Правильно.

В-ль: А мы, Гномик можем даже превратиться с ребятами в шарики

(сдувают-раздувают щёки, имитируя шары)

Гномик: Вот это да!

Вот за это вам мой подарок, (выносит шары).

НОД в 1 младшей группе «Поможем Гномику»
Публикации по теме:

Чтоб ребенок рос здоровым. Для каждого из нас самым ценным является здоровье. Если ты здоров, то легко справишься с любым делом. «Здоровье, ни за какие деньги не.

Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня. Календарно – тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня Прием детей: встречи-касания, настрой.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Еда, продукты питания
  • Этикет
Автор публикации:
НОД в 1 младшей группе «Поможем Гномику»
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 11:08
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию ( познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой» Цель: получение экологических знаний в...
Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»
Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –...
Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей».
Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат ( произносить...